Прогрузка зданий, объектов.
Модератор: Helpers Team
- Dima Sokol
- Писатель
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
- Репутация: 68
- Ник в игре: Caleb Peterson
Прогрузка зданий, объектов.
Всем привет, назрел такой вопрос - Как сделать, чтобы при полетах на вертолёте внизу всё было чётко и не было проблем с прогрузкой объектов и прочего? Я надеюсь, что уж ЛСПД то знает, компьютер довольно-таки мощный, прорисовка стоит на максимуме.
UPD
Сделал на максимум настройки Nvidia для GTA - бандикам при записи с enb не понижает фпс, однако текстуры всё равно не прогружаются внизу долгое время.
Ещё второй вопросик: Поставил мощное ENB, но при разрешении 1920 - 40 фпс, 1680 - уже всё отлично. Неужели так разрешение влияет?
UPD
Сделал на максимум настройки Nvidia для GTA - бандикам при записи с enb не понижает фпс, однако текстуры всё равно не прогружаются внизу долгое время.
Ещё второй вопросик: Поставил мощное ENB, но при разрешении 1920 - 40 фпс, 1680 - уже всё отлично. Неужели так разрешение влияет?
Последний раз редактировалось Dima Sokol 26 июл 2015, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Прогрузка зданий, объектов.
Раньше помогал stream memory fix, но вроде там в последней версии они нашаманили
- Dima Sokol
- Писатель
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
- Репутация: 68
- Ник в игре: Caleb Peterson
Re: Прогрузка зданий, объектов.
Пробовал.Жизнь без эвакуатора писал(а):Раньше помогал stream memory fix, но вроде там в последней версии они нашаманили
- madwayer
- Гуру
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
- Репутация: 1043
- Ник в игре: Mad Wayer
- Крестов
- Команда проекта
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
- Репутация: 924
- Ник в игре: Крестов
- Откуда: Москва
Re: Прогрузка зданий, объектов.
По сути, скок играл в ГТА, в сингле, прорисовка так же делалась. Даже когда летишь на гидре, через лес, там же деревья ратут такое чувство, что до космоса. Ну так вот, иногда бывало, что еще по незнанию, спокойно через лес летел и тут БАЦ! Потрачено! Во что-то вляпался короче. А когда все прорисовалось, то там оказывается деревья, так что по сути, это в ГТА так всегда. Что то вроде двух "миров" что ли. Если на земле, то ты не видишь нормально что творится в небе, пока тот же вертолет не подлетит на расстояние дальности прорисовки, а все наземные объекты ты видишь нормально. В воздухе, когда ты на самолете, ты плохо видишь что на земле (даже иногда машины долго появляются в том же сингле), но если на тебя движется вертолет, то ты его видишь на приличном расстоянии.
Попробуй вот что. Ставь через команду фпслимит 90 и посмотри что будет.
Если что, отпишись, но говорю сразу, проблему эту не решишь, ибо так игра сделана.
Попробуй вот что. Ставь через команду фпслимит 90 и посмотри что будет.
Если что, отпишись, но говорю сразу, проблему эту не решишь, ибо так игра сделана.

IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
- Dima Sokol
- Писатель
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
- Репутация: 68
- Ник в игре: Caleb Peterson
Re: Прогрузка зданий, объектов.
Всем спасибо, /fpslimit проблемы не решил, можно закрывать.
- wearemad
- Форумчанин
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
- Репутация: 35
- Ник в игре: 0
- Откуда: dev/null
Re: Прогрузка зданий, объектов.
http://www.thegtaplace.com/downloads/f5 ... w-distance
Попробуй это. Не забудь сделать бэкап старого таймцикла.
Попробуй это. Не забудь сделать бэкап старого таймцикла.
- wearemad
- Форумчанин
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
- Репутация: 35
- Ник в игре: 0
- Откуда: dev/null
Re: Прогрузка зданий, объектов.
http://www.libertycity.ru/files/gta-san ... -v3.2.html
Вот. Нашел таки тот что я использую. Увеличивается дистанция прорисовки без мерцания текстур.

Вот. Нашел таки тот что я использую. Увеличивается дистанция прорисовки без мерцания текстур.

- wearemad
- Форумчанин
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
- Репутация: 35
- Ник в игре: 0
- Откуда: dev/null
Re: Прогрузка зданий, объектов.
Блджад, жопой читал первый пост. Много модов поставлено? Обычно такое случалось из-за большого количества замененных текстур. Сколько весит твой gta3.img? Сколько оперы есть на пека?
- guardian407
- Гуру
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:29
- Репутация: 154
- Ник в игре: aka messaie
Re: Прогрузка зданий, объектов.
Кратко объясню, что значит, если ты "меняешь разрешение".
Ты увеличиваешь количество точек график, которая занимает твой экран, >>> повышаешь нагрузку на ЦП и карту.
Ставь project2dfx, таймциклы и иные ништяки, однако, и в этом случае могут возникать проблемы с прогрузкой текстур внизу, не знаю, с чем это может быть связано, но на вертушке иногда приходится повисеть секунд десять над местом, чтобы все прогрузилось. Уот, как пилот ЛСПД говорю.
Ты увеличиваешь количество точек график, которая занимает твой экран, >>> повышаешь нагрузку на ЦП и карту.
Ставь project2dfx, таймциклы и иные ништяки, однако, и в этом случае могут возникать проблемы с прогрузкой текстур внизу, не знаю, с чем это может быть связано, но на вертушке иногда приходится повисеть секунд десять над местом, чтобы все прогрузилось. Уот, как пилот ЛСПД говорю.
back to the 1992
Когда-то эта история была моей любимой
В прошлом присматривал за United States Marshals Service
Когда-то эта история была моей любимой
В прошлом присматривал за United States Marshals Service
- грузовичок Лёва
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 6261
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Прогрузка зданий, объектов.
Закрыто.