
Gail Peck — офицер, выследившая Антонио, которая вела его до самого места убийства
Owen Barnes — маршал, одним из первых прибывший на вызов офицера Гейл
Sergey Petrov — маршал, прибывший на подмогу по вызову Барнса
Herbert Clapton — детектив, прибывший вслед за Петровым
Прочие участники ситуации:
Randolp Hutchinson — офицер, прибывший с опозданием, оказывал первую помощь до прибытия парамедиков
Milo Gate — бывший офицер полиции, случайно оказавшийся не в то время не в том месте
Antonio Costa — жертва перестрелки с силовиками
Сам же Барнс, сев в собственный автомобиль, также направился в автосервис, но, чтобы не вызывать подозрений, припарковался на месте для починки и, подозвав к себе механика, открыл капот и попросил того посмотреть причину стуков в двигателе. Пока Уилсон беседовал с вымогателем в здании, Оуэн быстро переписал номера всех автомобилей, которые находились на тот момент в СТО, после чего двинулся в сторону конференц-зала, дабы в случае обострения ситуации оказать необходимую помощь.
Забрав диктофон с записью, Оуэн несколько раз прослушал ту, после чего двинулся прямиком в ЛСПД, к детективам, сливать информацию. Найдя того, кто занимался данным делом, Барнс быстро нашёл общий язык с уверенным в себе человеком, который явно собирался упечь вымогателя за решётку. Оуэн вместе с Кевином Фордом, детективом, который занимался данным делом, разработали нехитрый план по поимке преступника с поличным, который должен был сработать, если бы в дело не вмешались форс-мажорные обстоятельства. Ближе к ночи на следующий день Барнс и Форд выехали к автосервису, дабы обсудить с тамошним директором план по поимке преступника.
Ничего не предвещало беды, как буквально через несколько часов пришло оповещение от экипажа полиции, сообщившего, что Антонио Коста, находящийся под подпиской о невыезде, попытался нарушить условия договора, в связи с чем было начато преследование сотрудниками полиции, от которого сам Антонио смог скрыться.
К ночному патрулированию улиц подключились и сотрудники USMS, однако в тот день попытки разыскать Антонио оказались тщетны.
Следующий день оказался богатым на события. При изучении записей с видеокамер, установленных в сервисе, Оуэн смог удостовериться, что вымогатель приезжал на такси, а, ввиду того, что номера у Барнса имелись, он двинулся прямиком к директору таксопарка, дабы узнать водителя, который управляет данным автомобилем.
Поняв, что вымогателем является Антонио Коста, ночью пытавшийся скрыться из штата, Оуэн выехал к ЛСПД, дабы уведомить Форда о новой информации, которую удалось нарыть, однако детектива на месте Барнс найти не смог. Почувствовав лёгкий приступ голода, Барнс выехал в сторону ближайшего фастфуда, по дороге к которому встретился с директором СТО, с которым было решено побеседовать во время перекуса.
Доложив текущую обстановку командованию по рации, Оуэн продолжил привычный вечерний объезд города, наслаждаясь бризом, который к ночи поменял своё направление и стал дуть с суши на море.
Стрелявший найден не был, однако показания немногочисленных прохожих позволили быть практически уверенными, что нападавшим был именно он, Антонио Коста. Вскорости на место прибыл и детектив Форд, который стал допрашивать прохожих, а также Марию Латорэ, крепко спавшую после приёма снотворного, у дома которой и произошло нападение. Офицер Гейл Пек, быстро оказав первую помощь пострадавшей девушке, умчалась в район Сан-Фиерро, пытаясь выследить преступника по горячим следам.
Некоторое время спустя офицер Пек, связавшись с полицией Сан-Фиерро, узнала, что Санчез, принадлежавший Антонио Косте, не был нигде зафиксирован, ввиду чего та решила обратиться в Highway Patrol Service, которые контролировали дорогу в сторону Лас-Вантураса. Те сообщили офицеру Пек, что сотрудники Департамента Шерифа по Северо-Западному округу Лас-Вентураса засекли мотоцикл с водителем, которые подходили под описание Антонио Косты, ввиду чего офицер Пек одна ринулась его преследовать руководствуясь подсказками по рации от Шерифа. Прибыв в район El Castillo de Diablo, офицер Пек была обстреляна из ручного короткоствольного оружия, ввиду чего была вынуждена скрыться за старым зданием, напоминавшим заброшенный амбар, и, вызвав подкрепление, томиться в ожидании, имея всего один полупустой магазин.
Оуэн Барнс, находившийся на тот момент в служебном джипе около здания ЛСПД, вскорости прибыл на сигнал маяка по вызову офицера Пек. Съехав с дороги с выключенными фарами и мигалками, заглушил двигатель, достал из багажника штурмовую винтовку и, подхватив к ней запасной полупустой магазин, сунул в карманы куртки несколько дополнительных магазинов к пистолету "Glock", после чего, закрыв авто, стал медленно карабкаться на гору пешком, стараясь лишний раз не шуметь. Вскоре Барнс обнаружил офицера Пек, которая пристально наблюдала за горой, скрываясь за корпусом патрульного автомобиля. Выдав офицеру запасной магазин, Оуэн принялся пристально разглядывать окрестности через прицел, пытаясь определить местонахождение преступника и вероятные пути его отхода, а также возможности для штурма.
Однако через несколько минут случилось то, чего Барнс никак не ожидал. Прямо к патрульному крузеру подкатил чёрный Винсент, за рулём которого сидел незнакомый человек. Оуэн, слегка опешив, навёл оружие на прибывшего человека, жестом приказав тому выйти из машины. По словам человека, он был экс-офицером полиции, чему Барнс не был склонен верить, особенно после фразы "Снимите с меня наручники мать вашу я сейчас орать начну". Офицер Пек уговорила парня помолчать, пригрозив сломать тому челюсть, если он издаст хотя бы звук. Успешно упрятав непутёвого свидетеля на заднее сидение крузера, Пек и Барнс принялись и дальше осматривать окрестности, ожидая прибытия подмоги.
Дождавшись прибытия Петрова с оружием, Барнс, Гейл и Петров медленно выдвинулись обходным путём в сторону возвышенности, на которой обосновался подозреваемый.
Однако пробраться незамеченными им не удалось, над головами просвистели пули и Барнс, выстрелив из винтовки в сторону камня, за которым укрывался преступник, поспешил укрыться в низине, которая была несколько позади. Приметив старый забор чуть ближе к линии огня, Барнс, увидев приближающийся крузер с ревущей сиреной и мигалками, бросился к ограде, как только крузер миновал и остановился чуть впереди. Прицелившись в дырку в заборе, Оуэн принялся обшаривать местность, которую он мог видать. Спустя некоторое время к Барнсу подтянулся и Петров. Детектив Клэптон попытался начать переговоры с преступником через мегафон, однако в ответ услышал лишь ещё несколько выстрелов. Оуэн, активировав ЛЦУ, прицелился в правую сторону камня и не прогадал. Спустя некоторое время оттуда стал заметен человеческий силуэт, который был тут же подсвечен целеуказателем, а Барнс воспользовался своим шансом и сделал прицельный выстрел. Пуля попала Антонио в левое плечо и Барнс, оповестив коллег о попадании, встал на ноги и начал медленно двигаться вперёд, глядя в коллиматорный прицел. Вслед за Оуэном двинулись и сотрудники полиции, начав со всех сторон окружать камень, за которым скрывался Коста.
Спустя некоторое время, офицеры, заняв позицию для штурма, по сигналу двинулись вперёд, намереваясь застать Антонио врасплох. Несмотря на пулевое ранение в левое плечо, Коста смог правой рукой поднять пистолет и сделать несколько выстрелов в детектива Клэптона. Оуэн же, подсвечивая место для выстрела с помощью ЛЦУ, мгновенно сделал выстрел, который пришёлся Антонио в горло. Коста, упав на землю, стал биться в конвульсиях, захлёбываясь в собственной крови. Барнс же, спустя некоторое время подойдя к Косте, ткнул того дулом винтовки и, убедившись, что тот не подаёт признаков жизни, сделал соответствующий жест офицерам и отошёл в сторону, дабы сблевануть от увиденного зрелища.
Постепенно к Оуэну стало приходить понимание совершённого им действия, после чего мысли в его голове стали проноситься с ураганной быстротой, перед глазами стали мелькать образы крови, хлещущей из горла Антонио, а также тот самый первый выстрел, когда кровь вылетела из его плеча тонкой струйкой от первого ранения. Барнсу было откровенно нехорошо в ту ночь.
Заметив откровенно дрянное состояние Барнса, напарник попытался его подбодрить, привести в чувство. Однако Оуэн продолжал нести какую-то бессвязную ахинею, погружаясь всё глубже в пучину своих невесёлых мыслей.
