Идеи по изменению режима
-
- Веселый роджер
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 08:33
- Репутация: 42
- Ник в игре: super brandon
Re: Идеи по изменению режима
Добавьте уже, очень нужно, ибо неудобно жутко.
- x_x
- Писатель
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:21
- Репутация: 51
- Ник в игре: dalai lama
Re: Идеи по изменению режима
1. 1441
2. Сделать синхронизацию анимации (если это возможно)
3. Не нужно по несколько раз наяривать команду, чтобы анимация отобразилась у других игроков.
4. -
2. Сделать синхронизацию анимации (если это возможно)
3. Не нужно по несколько раз наяривать команду, чтобы анимация отобразилась у других игроков.
4. -
- Drama queen
- Житель
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 03:34
- Репутация: 40
- Ник в игре: Shyntra
Re: Идеи по изменению режима
1. 1442
2. Ввести ИС сухой закон.
3. Один из основных источников дохода преступного мира - наркотики . За ситки с наркотиками ничего не выдается. Это могло бы служить заменителем.
4.-
2. Ввести ИС сухой закон.
3. Один из основных источников дохода преступного мира - наркотики . За ситки с наркотиками ничего не выдается. Это могло бы служить заменителем.
4.-
- Дядя Фёдор
- Команда проекта
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
- Репутация: 984
- Ник в игре: Gill Milton Hudson
Re: Идеи по изменению режима
1.1443
2. Поставить несколько домиков с интерьером трейлера в трейлерном парке 3. Народ начинает там играть, нас уже чел 5-7 а жить негде, помогите бедным байкерам найти дом.
4. Лайк от всех байкеров.
1. 1444
2. Напротив трейлерного парка имеется бар Лил Проб, он ничей, в бизнесах штата я его чёт не нашёл, там вход стоит 500 баксов, прошу снизить до 1 бакса ради РПшек там.
3. Место отыгровки для игроков.
4. Лайк от всех байкеров и жителей Карсона.
2. Поставить несколько домиков с интерьером трейлера в трейлерном парке 3. Народ начинает там играть, нас уже чел 5-7 а жить негде, помогите бедным байкерам найти дом.
4. Лайк от всех байкеров.
1. 1444
2. Напротив трейлерного парка имеется бар Лил Проб, он ничей, в бизнесах штата я его чёт не нашёл, там вход стоит 500 баксов, прошу снизить до 1 бакса ради РПшек там.
3. Место отыгровки для игроков.
4. Лайк от всех байкеров и жителей Карсона.
- Dima Sokol
- Писатель
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
- Репутация: 68
- Ник в игре: Caleb Peterson
Re: Идеи по изменению режима
1. 1445
2. Синхронизировать цены из автосалонов с ценами в UCP. Я так понимаю, синхронизация количества авто в продаже есть, а цена стоит фиксированная. Видимо со временем цены изменились у некоторых авто, а в UCP так и остались прежние. Пример: Авто марки "Sunrise" в UCP во вкладке "Автосалоны" стоит $65.000, а на самом деле $90.000.
3. Новичкам будет проще ориентироваться, не будет вопросов по поводу различия цен в UCP и на сервере.
4. -
2. Синхронизировать цены из автосалонов с ценами в UCP. Я так понимаю, синхронизация количества авто в продаже есть, а цена стоит фиксированная. Видимо со временем цены изменились у некоторых авто, а в UCP так и остались прежние. Пример: Авто марки "Sunrise" в UCP во вкладке "Автосалоны" стоит $65.000, а на самом деле $90.000.
3. Новичкам будет проще ориентироваться, не будет вопросов по поводу различия цен в UCP и на сервере.
4. -
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
Цена указана по первой машине среди находящихся в продаже.Dima Sokol писал(а):1. 1445
2. Синхронизировать цены из автосалонов с ценами в UCP. Я так понимаю, синхронизация количества авто в продаже есть, а цена стоит фиксированная. Видимо со временем цены изменились у некоторых авто, а в UCP так и остались прежние. Пример: Авто марки "Sunrise" в UCP во вкладке "Автосалоны" стоит $65.000, а на самом деле $90.000.
3. Новичкам будет проще ориентироваться, не будет вопросов по поводу различия цен в UCP и на сервере.
4. -
- Dima Sokol
- Писатель
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
- Репутация: 68
- Ник в игре: Caleb Peterson
Re: Идеи по изменению режима
1. 1446
2. Отладить систему дальнобойщиков ( работа ). Во-первых, у многих бизнесов уже давно закончились деньги. Во-вторых, где то нет товара и причём очень давно.
3. Если всё восстановить хотя бы до начального уровня, то люди смогут полноценно работать дальнобойщиком, небольшой приток людей на сервере.
4. Многие новички выбирают первой работой именно дальнобойщика.
1. 1447
2. Создание небольшого критерия: выдача оружия официальным ОПГ, например, раз в месяц 2-3 пистолета с патронами, при наличии грамотно отыгранной рп-ситуации. Все за и против отсюда и вниз.
3. Появление 2-3 дилеров, которые будут продавать оружие IC путём, следовательно толчок к развитию различных ОПГ. Сейчас же у нас есть только один и на него не все могут выйти ( Например, байкеры из-за IC причин ).
4. Такое небольшое введение позволит увеличить оборот и вообще разнообразить игру.
2. Отладить систему дальнобойщиков ( работа ). Во-первых, у многих бизнесов уже давно закончились деньги. Во-вторых, где то нет товара и причём очень давно.
3. Если всё восстановить хотя бы до начального уровня, то люди смогут полноценно работать дальнобойщиком, небольшой приток людей на сервере.
4. Многие новички выбирают первой работой именно дальнобойщика.
1. 1447
2. Создание небольшого критерия: выдача оружия официальным ОПГ, например, раз в месяц 2-3 пистолета с патронами, при наличии грамотно отыгранной рп-ситуации. Все за и против отсюда и вниз.
3. Появление 2-3 дилеров, которые будут продавать оружие IC путём, следовательно толчок к развитию различных ОПГ. Сейчас же у нас есть только один и на него не все могут выйти ( Например, байкеры из-за IC причин ).
4. Такое небольшое введение позволит увеличить оборот и вообще разнообразить игру.
- Skillet
- Житель
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:58
- Репутация: 5
- Ник в игре: JTG
Re: Идеи по изменению режима
1. 1448
2. Сделать так чтобы в домах с инотй можно было обустраивать задний дворик
3. В оснвом Рп, заказал лежаки дом инта 214 ид, не смог поставить, не надо будет админам делать это как то через команды
4. От себя(необязательный пункт). -
2. Сделать так чтобы в домах с инотй можно было обустраивать задний дворик
3. В оснвом Рп, заказал лежаки дом инта 214 ид, не смог поставить, не надо будет админам делать это как то через команды
4. От себя(необязательный пункт). -
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1449
2. Заменить модель карманной рации. Сейчас предмет Карманная рация имеет модель телефона, ID так и не нашёл, такая же модель используется у предмета Телефон старый - моноблокю Предлагаю заменить модель рации на ID 19942
.
3. Логичность, эстетичность.
4. -
1. 1450
2. Добавить на остров в раздел Инструменты предмет Кувалда 19631 ID
.
3. Разнообразие предметов для различных ситуаций.
4. -
2. Заменить модель карманной рации. Сейчас предмет Карманная рация имеет модель телефона, ID так и не нашёл, такая же модель используется у предмета Телефон старый - моноблокю Предлагаю заменить модель рации на ID 19942

3. Логичность, эстетичность.
4. -
1. 1450
2. Добавить на остров в раздел Инструменты предмет Кувалда 19631 ID

3. Разнообразие предметов для различных ситуаций.
4. -
- Дядя Фёдор
- Команда проекта
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
- Репутация: 984
- Ник в игре: Gill Milton Hudson
Re: Идеи по изменению режима
1. 1451
2. Новая работёнка для новичков, не имеющих права. Заключается всё очень просто.. Курьер - игрок берёт заказ и бегает по чекпоинтам в центре города и разносит якобы посылки по адресам каким-нить. Взял "сумку с документами, письмами" и побежал разносить, разнёс, получил там денежку. (денежка должна быть разумной для такой работы, если считать, что новички будут ей пользоваться) Ну и так же чтобы она была доступна легко, к примеру там поставить у АШ или у Глен Парка.
3. Удобно для новичков, нежеле ловить рыбу.
4. -
(Ат миня считай
)
2. Новая работёнка для новичков, не имеющих права. Заключается всё очень просто.. Курьер - игрок берёт заказ и бегает по чекпоинтам в центре города и разносит якобы посылки по адресам каким-нить. Взял "сумку с документами, письмами" и побежал разносить, разнёс, получил там денежку. (денежка должна быть разумной для такой работы, если считать, что новички будут ей пользоваться) Ну и так же чтобы она была доступна легко, к примеру там поставить у АШ или у Глен Парка.
3. Удобно для новичков, нежеле ловить рыбу.
4. -
(Ат миня считай

Последний раз редактировалось Дядя Фёдор 20 ноя 2015, 18:27, всего редактировалось 2 раза.
- Skillet
- Житель
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:58
- Репутация: 5
- Ник в игре: JTG
Re: Идеи по изменению режима
1. 1451 (от сато если считать)
2. Подробное описание идеи. Сделать деньги не текстуркой
3. Смысл создания идеи.Сделать деньги как объект, тоесть как вещь такаяже как телефон и прочие приблуды, шоб можно было скидывать их в тайники если бежишь от копов, делать нычки от жены. делать нычки шоб копы тебя не застали если что, тоесть деньги будут отображаться сколько их у тебя как обычно, так же будут и в инвентаре (только думаю не делать значения веса, либо очень очень маленькое
4. От себя(необязательный пункт).Больше Рп ситуаций и их развития, тоже если при ограблений тебя застукали ты сможешь их скеинуть а так-нет, больше интереса,
2. Подробное описание идеи. Сделать деньги не текстуркой
3. Смысл создания идеи.Сделать деньги как объект, тоесть как вещь такаяже как телефон и прочие приблуды, шоб можно было скидывать их в тайники если бежишь от копов, делать нычки от жены. делать нычки шоб копы тебя не застали если что, тоесть деньги будут отображаться сколько их у тебя как обычно, так же будут и в инвентаре (только думаю не делать значения веса, либо очень очень маленькое
4. От себя(необязательный пункт).Больше Рп ситуаций и их развития, тоже если при ограблений тебя застукали ты сможешь их скеинуть а так-нет, больше интереса,
- Brian
- Веселый роджер
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 21:51
- Репутация: 45
- Ник в игре: Daniel Howard
- Откуда: Mollylev
Re: Идеи по изменению режима
1. 1453 (от Гилла считать если)
2. Добавить лидеру суда техническую возможность выдачи ордера.
3. Нужная вещь. Сейчас парням нужно зайти в домишко и арестовать человека, на арест которого выдан ордер, однако, без техн. ордера они зайти не могут, я выдать не могу, "Вы не сотрудник полиции!". Я щетаю, если суд занимается ордерами IC, то и технически должна быть возможность его выдачи...
4. -
2. Добавить лидеру суда техническую возможность выдачи ордера.
3. Нужная вещь. Сейчас парням нужно зайти в домишко и арестовать человека, на арест которого выдан ордер, однако, без техн. ордера они зайти не могут, я выдать не могу, "Вы не сотрудник полиции!". Я щетаю, если суд занимается ордерами IC, то и технически должна быть возможность его выдачи...
4. -
Daniel Howard
Chief Justice, San Andreas Supreme Court
Chief Justice, San Andreas Supreme Court
- grab em stab em
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:06
- Репутация: 439
- Ник в игре: london badman
Re: Идеи по изменению режима
1. 1454
2. Добавить на остров полицейскую фуражку (id 19521, policeHat01)
3. Просто добавьте фуражку для использования среди игроков.
4. -
2. Добавить на остров полицейскую фуражку (id 19521, policeHat01)
3. Просто добавьте фуражку для использования среди игроков.
4. -
Последний раз редактировалось grab em stab em 20 мар 2016, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
- trampil
- Местный
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 мар 2014, 22:47
- Репутация: 15
- Ник в игре: Mateo_Navarro
Re: Идеи по изменению режима
1. 1455
2. Возможность брать ренту, имея дом.
3. Очень во многих ситуациях приходится быть в чужом жилище несколько дней.(Остался в гостях, прячешься от полиции/бандитов/прикован к батарее, в подвале)
4. По правилам сервера находится оос в каком-либо месте может администрация, а когда ты остался в чужом доме, а на следующий день заспаунился у себя дома и добераешься до нужного места - ты нарушаешь правила, не очень красиво.
2. Возможность брать ренту, имея дом.
3. Очень во многих ситуациях приходится быть в чужом жилище несколько дней.(Остался в гостях, прячешься от полиции/бандитов/прикован к батарее, в подвале)
4. По правилам сервера находится оос в каком-либо месте может администрация, а когда ты остался в чужом доме, а на следующий день заспаунился у себя дома и добераешься до нужного места - ты нарушаешь правила, не очень красиво.
- Пекарь Стас
- Падшая Сволочь
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
- Репутация: 6150
- Ник в игре: Daniel_Negreanu
- Откуда: Square Flowsk
Re: Идеи по изменению режима
1. 1456
3. Смысл создания идеи. Избавит сервер от застоя, привлечёт вменяемых людей, даст стимул развиваться олдовым игрокам.
4. От себя(необязательный пункт). Хотелось бы, чтобы адекватные люди прочитали весь текст от начала и до конца.
3. Смысл создания идеи. Избавит сервер от застоя, привлечёт вменяемых людей, даст стимул развиваться олдовым игрокам.
4. От себя(необязательный пункт). Хотелось бы, чтобы адекватные люди прочитали весь текст от начала и до конца.
Make Valakas Great Again
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
- minigan_
- Писатель
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:09
- Репутация: 18
- Ник в игре: Brian_Cox
- Откуда: Москва
Re: Идеи по изменению режима
1. 1456.
2. Во-первых, ощутив себя в шкуре дальнобойщика, заявляю, что на станциях между островом и ЛС (которых 3 штуки) не хватает банкоматов. Вот вам ситуация: доехав на своем Lineruner'e до острова, да загрузившись под завязочку, я поехал обратно в ЛС и где-то уже около 1 станции от острова (или 3 от ЛС), я заметил, что у меня 15 литров, а ехать еще 250км. На станции банкомата нет, до 2-ой станции не доехать и до острова обратно не доехать (хотя я не уверен, что и там есть банкоматы).
Второе, я считаю, что все-таки дорога на остров ну очень длинная, ну серьезно. Тратить 2 часа реального времени на дорогу в ОДНУ сторону - это слишком. Было бы неплохо сократить расстояние более, чем в 2 раза. До 1 поворота ехать достаточно утомительно и еще более печальнее видеть на этом повороте слева от себя отсров, до которого тебе ехать еще 250км, а он тут рядом. Ни для кого не секрет, что многие ездят на остров на лодках, значительно сокращая себе время на перевозки - это делается тоже не от желания поплавать. Автокомобинат, я считаю, загнулся именно из-за этого.
В общем, надо значительно сократить путь на остров, на заправки добавить банкоматы и более разнообразить дорогу, потому что ехать очень утомительно.
3. Упростить жизнь владельцам бизнесов.
2. Во-первых, ощутив себя в шкуре дальнобойщика, заявляю, что на станциях между островом и ЛС (которых 3 штуки) не хватает банкоматов. Вот вам ситуация: доехав на своем Lineruner'e до острова, да загрузившись под завязочку, я поехал обратно в ЛС и где-то уже около 1 станции от острова (или 3 от ЛС), я заметил, что у меня 15 литров, а ехать еще 250км. На станции банкомата нет, до 2-ой станции не доехать и до острова обратно не доехать (хотя я не уверен, что и там есть банкоматы).
Второе, я считаю, что все-таки дорога на остров ну очень длинная, ну серьезно. Тратить 2 часа реального времени на дорогу в ОДНУ сторону - это слишком. Было бы неплохо сократить расстояние более, чем в 2 раза. До 1 поворота ехать достаточно утомительно и еще более печальнее видеть на этом повороте слева от себя отсров, до которого тебе ехать еще 250км, а он тут рядом. Ни для кого не секрет, что многие ездят на остров на лодках, значительно сокращая себе время на перевозки - это делается тоже не от желания поплавать. Автокомобинат, я считаю, загнулся именно из-за этого.
В общем, надо значительно сократить путь на остров, на заправки добавить банкоматы и более разнообразить дорогу, потому что ехать очень утомительно.
3. Упростить жизнь владельцам бизнесов.
Brian Cox - Active, -
Sergey Petrov - Active, United States Marshals Service.
Steven Dawson - Inactive.
Carlos "Gran" Monroy - Active, -
Sergey Petrov - Active, United States Marshals Service.
Steven Dawson - Inactive.
Carlos "Gran" Monroy - Active, -
-
- Команда проекта
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
- Репутация: 682
- Ник в игре: -
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1457.
2. Добавить эти объекты (19317, 19318, 19319, 19610, 19622, 19627) в качестве объектов, которые можно надеть, например, как шляпу, грабли, удочку.
3. Думаю, будет классно.
2. Добавить эти объекты (19317, 19318, 19319, 19610, 19622, 19627) в качестве объектов, которые можно надеть, например, как шляпу, грабли, удочку.
3. Думаю, будет классно.
- Дядя Фёдор
- Команда проекта
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
- Репутация: 984
- Ник в игре: Gill Milton Hudson
Re: Идеи по изменению режима
1. 1458
2. Ну-с, т.к для развитие банд - это дело бессмысленное и в нём нет никакого резона (я щас говорю про то, что бандам за своё развитие ничего не дают толком)... Предлагаю идейку сделать "подконтрольные" бизнесы. Можно в техническом плане, можно через форум (но тут много будет гемороя, но всё же). Суть заключается в следующим - сделать несколько бизнесов в гетто (штук 10-15) - поставить им стандартные инты (такие как парикмахирские, магазинчики, погреба какие-то и прочее), там впилить ботов, которые будет отвечать за "капание" денег для той или иной банды (естественно которая будет владеть этим бизнессом). Банда будет там путём РП ситуаций захватывать эти бизнесы, ставить владельцев на счётчики и за это они там в неделю будут получать тысяч 15-20 за всё это дело. Как говорилось в комментариях.. У нас же действительно не 15 человек в штате. Все ходят в магазины, с них должна быть какая-то прибыль и прочее. Я думаю не так много уж по 20к в неделю выделять официальным бандам, не такие страшные цифры. Вообщем, я кинул идейку, я хз как правильно это расписать и подробно, думаю суть уловили кому надо.
3. ---
2. Ну-с, т.к для развитие банд - это дело бессмысленное и в нём нет никакого резона (я щас говорю про то, что бандам за своё развитие ничего не дают толком)... Предлагаю идейку сделать "подконтрольные" бизнесы. Можно в техническом плане, можно через форум (но тут много будет гемороя, но всё же). Суть заключается в следующим - сделать несколько бизнесов в гетто (штук 10-15) - поставить им стандартные инты (такие как парикмахирские, магазинчики, погреба какие-то и прочее), там впилить ботов, которые будет отвечать за "капание" денег для той или иной банды (естественно которая будет владеть этим бизнессом). Банда будет там путём РП ситуаций захватывать эти бизнесы, ставить владельцев на счётчики и за это они там в неделю будут получать тысяч 15-20 за всё это дело. Как говорилось в комментариях.. У нас же действительно не 15 человек в штате. Все ходят в магазины, с них должна быть какая-то прибыль и прочее. Я думаю не так много уж по 20к в неделю выделять официальным бандам, не такие страшные цифры. Вообщем, я кинул идейку, я хз как правильно это расписать и подробно, думаю суть уловили кому надо.

3. ---
-
- Команда проекта
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
- Репутация: 682
- Ник в игре: -
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1459.
2. Добавить на сервер салон специальной техники: трактора, мусоровозы, цементовозы, комбайны, газонокосилки, бульдозеры.
3. Транспорт для различных РП бизнесов и прочего.
2. Добавить на сервер салон специальной техники: трактора, мусоровозы, цементовозы, комбайны, газонокосилки, бульдозеры.
3. Транспорт для различных РП бизнесов и прочего.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1460
2. Добавить в салон лодок Вортекс, 593 ид.
3. Почему бы и нет? Плавательных в самое гта са мало, особого разнообразия нет, а у нас только лодки, и то в ценах с огромной разницей. К тому же, весьма уникальное ТС - вездеход. Надо будет только на иц уровне запретить на таком на дороге ездить, ибо вроде как не комильфо, хотя хз, надо будет погуглить.
4. Ну лично я для себя точно найду применение этой штуковине в IC, есть пара идей.
2. Добавить в салон лодок Вортекс, 593 ид.
3. Почему бы и нет? Плавательных в самое гта са мало, особого разнообразия нет, а у нас только лодки, и то в ценах с огромной разницей. К тому же, весьма уникальное ТС - вездеход. Надо будет только на иц уровне запретить на таком на дороге ездить, ибо вроде как не комильфо, хотя хз, надо будет погуглить.
4. Ну лично я для себя точно найду применение этой штуковине в IC, есть пара идей.