Цэ для сэбэ, э, ты чо!Oliver писал(а):Да задолбал уже, пофиг всем.
Обсуждение
- Пекарь Стас
- Падшая Сволочь
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
- Репутация: 6242
- Ник в игре: Daniel_Negreanu
- Откуда: Square Flowsk
Re: Обсуждение
Make Valakas Great Again
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
-
Николаевич
- Команда проекта
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
- Репутация: 682
- Ник в игре: -
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Я, помню, долго не играл. Зашёл и увидел NPC вдалеке. Бежал, чтобы поговорить, думая, что это игрок.Пекарь Стас писал(а):28 апр 2015, 18:26, время идёт, всё меняется, хех)Eakwarp писал(а):Нет.Литовец писал(а):типо NPC будут ходить по городу? :3Eakwarp писал(а):Он и раньше мог, только криво, а с новыми ботами, не так криво. DNPC будет смысл наконец использовать.Жизнь без эвакуатора писал(а):Это типо НПЦ сможет анимку повторять?SA-MP 0.3.7 RC6-3
- Если актёр (статичный бот) имеет включённый флаг анимации loop или freeze, то теперь она будет проигрываться и при стриме актёром нового игрока.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1987
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Появилось вдохновение, и появилось немного свободного времени. Две недели пилил квесты, сейчас психанул, и пилю приближенную копию ingress...
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Это лучше?Eakwarp писал(а):Появилось вдохновение, и появилось немного свободного времени. Две недели пилил квесты, сейчас психанул, и пилю приближенную копию ingress...
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1987
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Это разнообразие.Патрик писал(а):Это лучше?Eakwarp писал(а):Появилось вдохновение, и появилось немного свободного времени. Две недели пилил квесты, сейчас психанул, и пилю приближенную копию ingress...
- грузовичок Лёва
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 6312
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Обсуждение
да, на пробел, ошибся.Аннушка писал(а):Для этого есть пробел и F.Wich писал(а):
- Подробное описание бага: Большинство анимаций не отключаются на шифт
- Информация о вашем персонаже: Miroslav_Podolskiy, 12 lvl
- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -30
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Обсуждение
Интерьер изначально построен неправильно в том плане, что инт под самим зданием, но дверь на выход на другую сторону. Поэтому когда выходишь из магазина оказываешься лицом в дверь. Если ты про это.
- грузовичок Лёва
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 6312
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Обсуждение
я про то, что когда заходишь, то появляешься по пояс в полу.Аннушка писал(а):Интерьер изначально построен неправильно в том плане, что инт под самим зданием, но дверь на выход на другую сторону. Поэтому когда выходишь из магазина оказываешься лицом в дверь. Если ты про это.
- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -30
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Обсуждение
А, это как повезет)
- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -30
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Обсуждение
Я не особо сижу в этой теме..ноо
А зачем нам это? Разгрузить не загруженный сервер?James_Haski писал(а):1.1491
2. Добавить виртуальные гаражи для разгрузки сервера.
3. В их создании не потребуется ничего сверхъестественного. Объект подземной парковки уже добавлен в игру, с его созданием и оформлением я могу помочь.
4. Данную тенденцию поддерживают многие проекты в sa:mp индустрии.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1987
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Я пока снова вернулся к более или менее активной разработке, на выходных будет ревизия.
-
Clans
- Гуру
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:10
- Репутация: 2
- Ник в игре: Richard_Maxwell
Re: Обсуждение
То есть, если я с фуры загружу товар, который уже есть в бизнесе, то они встанут в один слот?Eakwarp писал(а):Это доступно только при перегрузке из фуры в бизнес.Clans писал(а):1. 1494
2. Добавить слияние одинаковых предметов при добавлении их в бизнес.
3. Удобство

- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1987
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Нет, если из фуры загрузить партию товара, то она займет один слот.Clans писал(а):То есть, если я с фуры загружу товар, который уже есть в бизнесе, то они встанут в один слот?Eakwarp писал(а):Это доступно только при перегрузке из фуры в бизнес.Clans писал(а):1. 1494
2. Добавить слияние одинаковых предметов при добавлении их в бизнес.
3. Удобство
Почему так сделано? Потому, что многие предметы являются уникальными. Например оружие - уникально. А патроны к нему нет. Магазины уникальный товар продают по одной штуке автоматически.
-
Clans
- Гуру
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:10
- Репутация: 2
- Ник в игре: Richard_Maxwell
Re: Обсуждение
Так а нельзя сделать, чтобы уникальный товар из фуры добавлялся в слот к такому же товару, если он имеется в бизнесе?Eakwarp писал(а):Нет, если из фуры загрузить партию товара, то она займет один слот.Clans писал(а):То есть, если я с фуры загружу товар, который уже есть в бизнесе, то они встанут в один слот?Eakwarp писал(а):Это доступно только при перегрузке из фуры в бизнес.Clans писал(а):1. 1494
2. Добавить слияние одинаковых предметов при добавлении их в бизнес.
3. Удобство
Почему так сделано? Потому, что многие предметы являются уникальными. Например оружие - уникально. А патроны к нему нет. Магазины уникальный товар продают по одной штуке автоматически.
Ибо по несколько слотов загромождаются одними и теми же предметами.

- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1987
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Уникальный товар, на то и уникальный, что он не поддается сортировке.Clans писал(а):Так а нельзя сделать, чтобы уникальный товар из фуры добавлялся в слот к такому же товару, если он имеется в бизнесе?Eakwarp писал(а):Нет, если из фуры загрузить партию товара, то она займет один слот.Clans писал(а):То есть, если я с фуры загружу товар, который уже есть в бизнесе, то они встанут в один слот?Eakwarp писал(а):Это доступно только при перегрузке из фуры в бизнес.Clans писал(а):1. 1494
2. Добавить слияние одинаковых предметов при добавлении их в бизнес.
3. Удобство
Почему так сделано? Потому, что многие предметы являются уникальными. Например оружие - уникально. А патроны к нему нет. Магазины уникальный товар продают по одной штуке автоматически.
Ибо по несколько слотов загромождаются одними и теми же предметами.
Но тем не менее, для некоторых товаров сделал сортировку(шмотки, мебель).
Будет в ближайшей ревизии.
-
Clans
- Гуру
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:10
- Репутация: 2
- Ник в игре: Richard_Maxwell
Re: Обсуждение
Во, этого я и просил) Спасибо)Eakwarp писал(а):Уникальный товар, на то и уникальный, что он не поддается сортировке.Clans писал(а):Так а нельзя сделать, чтобы уникальный товар из фуры добавлялся в слот к такому же товару, если он имеется в бизнесе?Eakwarp писал(а):Нет, если из фуры загрузить партию товара, то она займет один слот.Clans писал(а):То есть, если я с фуры загружу товар, который уже есть в бизнесе, то они встанут в один слот?Eakwarp писал(а):Это доступно только при перегрузке из фуры в бизнес.Clans писал(а):1. 1494
2. Добавить слияние одинаковых предметов при добавлении их в бизнес.
3. Удобство
Почему так сделано? Потому, что многие предметы являются уникальными. Например оружие - уникально. А патроны к нему нет. Магазины уникальный товар продают по одной штуке автоматически.
Ибо по несколько слотов загромождаются одними и теми же предметами.
Но тем не менее, для некоторых товаров сделал сортировку(шмотки, мебель).
Будет в ближайшей ревизии.

- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5907
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ты бы ещё элежку взялClans писал(а):
- Подробное описание бага: через некоторое время машина становится розовой.
[url=http://radikal.ru/big/70bc8fdf3bff4c4c9ee93238338480f9][img]http://s56.radikal.ru/i154/1608/ad/c8c3ad06708f.png[/img][/url]- Информация о вашем персонаже: Ричард Максвелл, лицензер
Вроде лечится. если зареспавнить админкой машину. Выловишь любого админа в игре, начиная с 3 уровня (зелёные) - попроси.
-
Clans
- Гуру
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:10
- Репутация: 2
- Ник в игре: Richard_Maxwell
Re: Обсуждение
Можно в тюнинг заехать и перекликнуть цвета, тоже станет норм.DiZet писал(а):Ты бы ещё элежку взялClans писал(а):
- Подробное описание бага: через некоторое время машина становится розовой.
[url=http://radikal.ru/big/70bc8fdf3bff4c4c9ee93238338480f9][img]http://s56.radikal.ru/i154/1608/ad/c8c3ad06708f.png[/img][/url]- Информация о вашем персонаже: Ричард Максвелл, лицензер
Вроде лечится. если зареспавнить админкой машину. Выловишь любого админа в игре, начиная с 3 уровня (зелёные) - попроси.

- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -30
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Обсуждение
Господи...James_Haski писал(а):1. 1495
2. Удаление города Сан Фиерро, как функционального объекта. (т.е по РП его можно будет отыгрывать)
3. Понимаю, что идея очень "резкая" и для того, чтобы её рассматривать, нужно все аргументировать.
Итак, функциональный город Сан Фиерро включает в себя системы, описанные в данной теме. При сравнении Сан Фиерро с Лос Сантосом, можно сказать, что они практические не различаются, исключая тот момент с системами Федерального Бюро Расследований. Но в связи со сложившийся ситуацией на проекте, могу смело сказать, что ФБР, как фракция, сейчас ни к чему, в виду малого онлайна. В обратном случае, можно придумать место для реализации ФБР в Лос Сантосе. И теперь, выяснив, что города ЛС и СФ отличаются лишь одним пунктом - ФБР, то напрашивается естественный вопрос - зачем загружать мод столь большим количеством строчек? Да, возможно я что-то упустил, просматривая тему с функционалом СФ, но я думаю, что ничего серьезного, ибо места в Лос Сантосе много и найдется для каждого. Если же моя идея реализуется, и мод станет "легче", то тогда встает другой вопрос: Место освободилось, тогда чем его заполнять. Я думаю, если начать серьезно думать над этим, то найдутся энтузиасты, предлагающие что-то новое.
4. Валакас крутой сервер, но к сожалению не совсем успевает за канонами проектов в SA:MP. На многих качественных ролевых проектах реализован лишь ЛС, но они имеют большую популярность, поэтому я думаю, что если Валакас так же последует примеру других проектов, то много он не потеряет.
UPD: предлагаю открыть рассуждение в отдельной теме.
1. Если где-то есть офис фбр это ещё не значит, что фбр функционирует.
2. Кто сказал, что мод перегружен?
3. Нахуя нам догонять в отсталости другие проекты? Функционал только в ЛС не говорит о том, что сервер идёт вперёд и вообще он топ. Наоборот, они насрали на развитие.
4. Ничего тупее ещё не читала. Тот случай когда хочешь что-то предложить, но не знаешь что и в итоге высасываешь из пальца.
- Серж
- Гуру
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:56
- Репутация: 1239
- Ник в игре: Brux
- Откуда: родился в СССР, умереть планирую там же
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Откуда вообще мысли и стереотипы, что мод перегружен? С таких же нубопроектов? Тут такого никогда не было.James_Haski писал(а):1. 1495
2. Удаление города Сан Фиерро, как функционального объекта. (т.е по РП его можно будет отыгрывать)
3. Понимаю, что идея очень "резкая" и для того, чтобы её рассматривать, нужно все аргументировать.
Итак, функциональный город Сан Фиерро включает в себя системы, описанные в данной теме. При сравнении Сан Фиерро с Лос Сантосом, можно сказать, что они практические не различаются, исключая тот момент с системами Федерального Бюро Расследований. Но в связи со сложившийся ситуацией на проекте, могу смело сказать, что ФБР, как фракция, сейчас ни к чему, в виду малого онлайна. В обратном случае, можно придумать место для реализации ФБР в Лос Сантосе. И теперь, выяснив, что города ЛС и СФ отличаются лишь одним пунктом - ФБР, то напрашивается естественный вопрос - зачем загружать мод столь большим количеством строчек? Да, возможно я что-то упустил, просматривая тему с функционалом СФ, но я думаю, что ничего серьезного, ибо места в Лос Сантосе много и найдется для каждого. Если же моя идея реализуется, и мод станет "легче", то тогда встает другой вопрос: Место освободилось, тогда чем его заполнять. Я думаю, если начать серьезно думать над этим, то найдутся энтузиасты, предлагающие что-то новое.
4. Валакас крутой сервер, но к сожалению не совсем успевает за канонами проектов в SA:MP. На многих качественных ролевых проектах реализован лишь ЛС, но они имеют большую популярность, поэтому я думаю, что если Валакас так же последует примеру других проектов, то много он не потеряет.
UPD: предлагаю открыть рассуждение в отдельной теме.
Что изменит насильное закрытие СФ? Там итак никто не играет, кому он мешает? Может быть кому-то для какой-то РПшки понадобится туда съездить.






