Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
testov_Tesvot
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:38
Репутация: 0
Ник в игре: testov_Tesvot

Re: Обсуждение

Сообщение testov_Tesvot »

Пофиксил регистрацию после обновления.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Остались спойлеры.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Обсуждение

Сообщение R0VDRUNИ3R »

Окошко с wantrole вернётся?
Аватара пользователя
grab em stab em
Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:06
Репутация: 439
Ник в игре: london badman

Re: Обсуждение

Сообщение grab em stab em »

сжались изображения
или мне только кажется?
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

MORGVN писал(а): 09 янв 2017, 17:29 Окошко с wantrole вернётся?
Да, и онлайн тоже. Будет ровно по центру.
В планах еще заюзать уведомления для чего-нибудь эдакого.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

Эминем писал(а): 03 фев 2017, 14:55 1. 1528
2. Переназначить клавишу отцепления прицепа с Alt на другую, например, N.
3. Некомфортно сворачивать игру через Alt + Tab.
Это в самой игре такое. Может, в настройках есть.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Роджерс
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
Репутация: 10
Ник в игре: Jesse Scott

Re: Обсуждение

Сообщение Роджерс »

От скуки заехал в универ, глянул интерьер и чуть не блеванул. Пока есть такие наработки, доделаю потом - спать хочется. Есть смысл доделывать? Добавят если допилю?
test  
Изображение Изображение
Снизу вверх:
вход вместе со стойкой для охраны, там чуть внизу еще диванчик стоит, столик и две мелкие пальмы;
ректорская;
далее 3 офиса для деканата;
слева большая комната - заготовка под аудиторию.
Интерьер подогнан к размеру здания (возможно позже даже меньше получится). Так же будет проведена замена текстур, чтобы выглядело красиво.
Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

Ты что! Это гениальный интерьер!
По-крайней мере Паша так считал, когда его пропихивал. 8)
Аватара пользователя
Роджерс
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
Репутация: 10
Ник в игре: Jesse Scott

Re: Обсуждение

Сообщение Роджерс »

Да всм? Комнаты 50 на 50, пустые, там находиться противно.
Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

Полотенца вместо туалетной бумаги, ты чё.)))
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Роджерс
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
Репутация: 10
Ник в игре: Jesse Scott

Re: Обсуждение

Сообщение Роджерс »

Свежих скринов универа в хату.
test  
Изображение Изображение Изображение Изображение
Появилась аудитория для лекций, аудитория с компьютерами, два новых деканата, туалет (общий), комната тех. персонала, комната для собраний, спорт. зал с двумя раздевалками.
В итоге деканатских комнат ровно 5 (для каждого из существующих факультетов).
Ну, собственно, пока что всё, доделаю завтра, спать хочу.
Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
Аватара пользователя
karnavalov
Писатель
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
Репутация: 382
Ник в игре: creator
Откуда: Челябинская обл.

Re: Обсуждение

Сообщение karnavalov »

У меня у одного аватарки чуть левее никнейма и прочей инфы?
Аватара пользователя
jesusson
С пропиской
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 07:31
Репутация: -15
Ник в игре: -
Откуда: СПб

Re: Обсуждение

Сообщение jesusson »

Роджерс писал(а): 23 фев 2017, 05:21 Свежих скринов универа в хату.
test  
Изображение Изображение Изображение Изображение
Появилась аудитория для лекций, аудитория с компьютерами, два новых деканата, туалет (общий), комната тех. персонала, комната для собраний, спорт. зал с двумя раздевалками.
В итоге деканатских комнат ровно 5 (для каждого из существующих факультетов).
Ну, собственно, пока что всё, доделаю завтра, спать хочу.
Замути подробные скриншоты, интересно глянуть мелкие детали.
Изображение
Аватара пользователя
Роджерс
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
Репутация: 10
Ник в игре: Jesse Scott

Re: Обсуждение

Сообщение Роджерс »

jesusson писал(а): 23 фев 2017, 16:53 Замути подробные скриншоты, интересно глянуть мелкие детали.
Доделаю - замучу.
Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
Аватара пользователя
Роджерс
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
Репутация: 10
Ник в игре: Jesse Scott

Re: Обсуждение

Сообщение Роджерс »

Эх, короче, забыл её сохранить, а когда открыл map editor загрузил последнюю сохраненную копию. Теперь сижу переделываю, конечный результат будет выглядеть немного иначе. :(
Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
Аватара пользователя
Роджерс
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
Репутация: 10
Ник в игре: Jesse Scott

Re: Обсуждение

Сообщение Роджерс »

Что, собственно, уже есть и теперь я точно сохранил.
test  
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

И общий скрин
Изображение
Снизу-вверх:
Слева холл, справа - вход, чуть ниже можно заметить дверной проем, с той стороны будет учебная часть с учебными помещениями, все что вы видите лишь административная часть.
Далее справа - кабинет ректора, слева - кабинет зам. ректора.
Выше справа и слева идут кабинеты деканов и вверху слева - туалет.

Осталось сделать большую аудиторию для лекций (туда же и переместится комната для совещаний), аудиторию с компами, решил отказаться от спортзала за ненадобностью в практическом применении, вместо него будет зал с инструментами и эстакадами (для студентов на машиностроительном), операционную (для медиков) и в общем-то всё, по мере работы додумаю чего еще добавить.
Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

jesusson писал(а): 19 мар 2017, 20:58 1. 1534
2. Добавить возможность брать в инвентарь объекты-пустышки, такие как пакеты (1575-1580), сумки и кейсы, скейты, гитары и прочее.
3. Визуализация того, что отыгрываешь.

1. 1535
2. Добавить возможность передавать деньги в качестве объекта и выкидывать в качестве пикапа.
3. Атмосферно выглядит во время азартных игр, ограблений и прочего. Возможность не хранить бабки в банке, но и не быть ограбленным на круглую сумму.
4. Можно сделать несколько вариантов визуализации этого дела, по сумме денег и/или по самостоятельному выбору. Например, до 10к — просто объектов пачки наличных, до 100 — кейс, а выше — мешок с наличкой.
Гитары есть, как домашние объекты.

Деньги не будут как инвентарные объекты, говорилось уже. Инвентарь может багнуться и аккаунт останется без денег. Сколько раз стволы слетали? Та же тема.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
jesusson
С пропиской
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 07:31
Репутация: -15
Ник в игре: -
Откуда: СПб

Re: Обсуждение

Сообщение jesusson »

DiZet писал(а): 19 мар 2017, 21:44
jesusson писал(а): 19 мар 2017, 20:58 1. 1534
2. Добавить возможность брать в инвентарь объекты-пустышки, такие как пакеты (1575-1580), сумки и кейсы, скейты, гитары и прочее.
3. Визуализация того, что отыгрываешь.

1. 1535
2. Добавить возможность передавать деньги в качестве объекта и выкидывать в качестве пикапа.
3. Атмосферно выглядит во время азартных игр, ограблений и прочего. Возможность не хранить бабки в банке, но и не быть ограбленным на круглую сумму.
4. Можно сделать несколько вариантов визуализации этого дела, по сумме денег и/или по самостоятельному выбору. Например, до 10к — просто объектов пачки наличных, до 100 — кейс, а выше — мешок с наличкой.
Гитары есть, как домашние объекты.

Деньги не будут как инвентарные объекты, говорилось уже. Инвентарь может багнуться и аккаунт останется без денег. Сколько раз стволы слетали? Та же тема.
Ну а выкидывать как объект? А класть в тачку/шкафы просто так? То есть отдельной функцией.
Изображение
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

Если ты про деньги, то как это реализовать без перевода в инвентарный предмет? Никак.
Если ты про гитары, то на здоровье, главное, не нажать "Использовать" в доме.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Роджерс
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
Репутация: 10
Ник в игре: Jesse Scott

Re: Обсуждение

Сообщение Роджерс »

Ну смотри, допустим вводим мы /dropmoney [сумма] дропается пачка денег, кейс, мешок и т.п. и его с помощью /pickup можно подобрать или передвинуть. Когда подбираешь через /pickup то деньги прибавляются к твоему счету. Идея хорошая на самом деле.
Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
Ответить

Вернуться в «Разработка»