Идеи по изменению режима
- DSong
- Местный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
- Репутация: 5
Re: Идеи по изменению режима
1. 389
2. Сделать возможность покупать сразу несколько вещей для интерьера дома. Не удобно каждый раз ездить в ТЦ за 1 стеклом к примеру или за 1 дверью. Сделать ограничение в 20 или более вещей для покупки.
3. Удобство
4. Cделать диалог при вводе /sethouseitem, в котором будут, к примеру 20 вещей, которые ты купил, и сделать выбор по ним, будет ооочень удобно.
1. 390
2. Сделать возможность владельцу дома ставить пикапы входа и выхода из дома(для домов без интерьеров)
3. Удобство
4. К примеру у дома 2 выхода, один главный, а другой задний, вот сделать возможность ставить 2 выхода и входа максимум.
2. Сделать возможность покупать сразу несколько вещей для интерьера дома. Не удобно каждый раз ездить в ТЦ за 1 стеклом к примеру или за 1 дверью. Сделать ограничение в 20 или более вещей для покупки.
3. Удобство
4. Cделать диалог при вводе /sethouseitem, в котором будут, к примеру 20 вещей, которые ты купил, и сделать выбор по ним, будет ооочень удобно.
1. 390
2. Сделать возможность владельцу дома ставить пикапы входа и выхода из дома(для домов без интерьеров)
3. Удобство
4. К примеру у дома 2 выхода, один главный, а другой задний, вот сделать возможность ставить 2 выхода и входа максимум.
- One percenter
- Житель
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 03:06
- Репутация: 11
- Ник в игре: Robert Plissken
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 391
2. В /stats отображать информацию о навыках "сила" и "место"
3. Удобство
2. В /stats отображать информацию о навыках "сила" и "место"
3. Удобство
- Boomi4
- Местный
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 13:50
- Репутация: 0
- Ник в игре: Scarliotti
- Откуда: Омск
Re: Идеи по изменению режима
1. 392
2. Сделать так что бы после сохрониния очков\часов\головных оборов, сохронялось после перезахода в игру. И иногда когда снимаешь и потом одеваешь предмет они опять слитают с позиции.
3. Удобство
2. Сделать так что бы после сохрониния очков\часов\головных оборов, сохронялось после перезахода в игру. И иногда когда снимаешь и потом одеваешь предмет они опять слитают с позиции.
3. Удобство
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Идеи по изменению режима
1. 393
2. Сделать возможность механикам ставить конусы.
3. Удобство
2. Сделать возможность механикам ставить конусы.
3. Удобство
- Kirill_Averin
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 21:11
- Репутация: 0
- Ник в игре: Kirill_Averin
Re: Идеи по изменению режима
1. 394
2. Сделать, чтоб все надетые вещи не снимались после перезахода.
3. Удобней.
4. Ну и исправить слетание координат после перезахода, что в баги уже написали...
2. Сделать, чтоб все надетые вещи не снимались после перезахода.
3. Удобней.
4. Ну и исправить слетание координат после перезахода, что в баги уже написали...

- Kirill_Averin
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 21:11
- Репутация: 0
- Ник в игре: Kirill_Averin
Re: Идеи по изменению режима
1. 395
2. Добавить инвентарь дома. Естественно разное кол-во слотов для разнотипных домов
3. Удобно.
4. И сделать это сразу так, чтоб не пропадали после рестарта.
2. Добавить инвентарь дома. Естественно разное кол-во слотов для разнотипных домов
3. Удобно.
4. И сделать это сразу так, чтоб не пропадали после рестарта.


- RedAngel
- Форумчанин
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
- Репутация: -1
Re: Идеи по изменению режима
На ночь глядя интересные мысли полезли в голову.
396.
Придумать как-то ремонт для машин полиции по упрощенной схеме.
В реале погони в городе в США бывают редки. Одна в день - это я уже утрирую, еще реже. Если погоня есть - копы могут сталкивать силовыми бамперами (трубчатый каркас спереди) машины...
У нас-же погони постоянны, и угонщики совершенно не заботятся о машине САПД, тараня ее, пытаясь столкнуть и так далее.
В результате получаешься что за 30 минут ты раза 4-5 посещаешь сервис (Если погони были частые). На разбитой машине ездить совсем не комильфо, приходится постоянно чиниться - а это утомляет, это геморно и для САПД и для Механиков ("повтори одно действие 1000 раз".
Надо сделать как-то возможность чиниться более простыми способами...
397
Дать возможность пользоваться матюгальником (/m) в машине САПД любому сотруднику САПД, вне зависимости где он сидит (Сейчас - только водитель может). А то дебильно. Водитель может кричать *Остановитесь*, а коллега-пассажир - нет... А водителю не до того, у него там в разгаре погоня...
398 Диспетчеру САПД дать возможно посмотреть ВСЕ нарушения выбранной машины (списком).
399 Включить в игру какое-то подобие *Списка разыскиваемых*.
1) Диспетчер замечает нарушение
2) Oкрывает конкретное интересующее нарушение.
3) Нажимает на отдельную кнопку, и ИНФОРМАЦИЯ об этом нарушении сразу отсылается в /warntedcar, по принципу:
1) Марка Цвет Номер Превышение_на_***_миль/час
2) Марка Цвет Номер Превышение_на_***_миль/час
3) Марка Цвет Номер Превышение_на_***_миль/час
...
После того как все слоты заполнятся - самые старые записи удаляются.
Данный список может посмотреть любой сотрудник на службе, сидя в патрульной машине. Диспетчер может удалять записи из списка.
396.
Придумать как-то ремонт для машин полиции по упрощенной схеме.
В реале погони в городе в США бывают редки. Одна в день - это я уже утрирую, еще реже. Если погоня есть - копы могут сталкивать силовыми бамперами (трубчатый каркас спереди) машины...
У нас-же погони постоянны, и угонщики совершенно не заботятся о машине САПД, тараня ее, пытаясь столкнуть и так далее.
В результате получаешься что за 30 минут ты раза 4-5 посещаешь сервис (Если погони были частые). На разбитой машине ездить совсем не комильфо, приходится постоянно чиниться - а это утомляет, это геморно и для САПД и для Механиков ("повтори одно действие 1000 раз".
Надо сделать как-то возможность чиниться более простыми способами...
397
Дать возможность пользоваться матюгальником (/m) в машине САПД любому сотруднику САПД, вне зависимости где он сидит (Сейчас - только водитель может). А то дебильно. Водитель может кричать *Остановитесь*, а коллега-пассажир - нет... А водителю не до того, у него там в разгаре погоня...
398 Диспетчеру САПД дать возможно посмотреть ВСЕ нарушения выбранной машины (списком).
399 Включить в игру какое-то подобие *Списка разыскиваемых*.
1) Диспетчер замечает нарушение
2) Oкрывает конкретное интересующее нарушение.
3) Нажимает на отдельную кнопку, и ИНФОРМАЦИЯ об этом нарушении сразу отсылается в /warntedcar, по принципу:
1) Марка Цвет Номер Превышение_на_***_миль/час
2) Марка Цвет Номер Превышение_на_***_миль/час
3) Марка Цвет Номер Превышение_на_***_миль/час
...
После того как все слоты заполнятся - самые старые записи удаляются.
Данный список может посмотреть любой сотрудник на службе, сидя в патрульной машине. Диспетчер может удалять записи из списка.
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
- SwapXV
- Гуру
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 00:47
- Репутация: -10
- Ник в игре: Angel
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 400
2. Добавить возможность, уничтожения вещи в инвентаре.
3. По всему магазину разбросаны куча вещей. Вещь не понравилась, человек скинул её. Забежал за одеждой, весь инвентарь барахлом забился.
2. Добавить возможность, уничтожения вещи в инвентаре.
3. По всему магазину разбросаны куча вещей. Вещь не понравилась, человек скинул её. Забежал за одеждой, весь инвентарь барахлом забился.
-
- Гуру
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:10
- Репутация: 2
- Ник в игре: Richard_Maxwell
Re: Идеи по изменению режима
1. 401
2. Сделать возможным перед покупкой осмотр вещей из магазина одежды.
3. Удобство, меньше пустой траты денег.
4. -
2. Сделать возможным перед покупкой осмотр вещей из магазина одежды.
3. Удобство, меньше пустой траты денег.
4. -

-
- Участник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:49
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jake_Richardson
Re: Идеи по изменению режима
1. 402
2. Добавить ещё одну звёздочку в чате при написании /try. К примеру сейчас после ввода этой команды в чате появляется: '* %s попытался', что с лёгкостью можно подделать в /me. Если добавить звёздочку будет так - команда /me: '* %s попытался' и команда /try: '** %s попытался'.
3. Нельзя будет подделать /try, а то не известно, правда ли человек ввёл /try, или же подделал через /me
4. -
2. Добавить ещё одну звёздочку в чате при написании /try. К примеру сейчас после ввода этой команды в чате появляется: '* %s попытался', что с лёгкостью можно подделать в /me. Если добавить звёздочку будет так - команда /me: '* %s попытался' и команда /try: '** %s попытался'.
3. Нельзя будет подделать /try, а то не известно, правда ли человек ввёл /try, или же подделал через /me
4. -
- One percenter
- Житель
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 03:06
- Репутация: 11
- Ник в игре: Robert Plissken
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 403
2. Сделать возможным устроится на любую работу в не зависимости от того, в какой фракции игрок
3. РП же ну. Почему я, например, будучи врачом не могу наркотиками приторговывать или деньги по банкоматам развозить?
2. Сделать возможным устроится на любую работу в не зависимости от того, в какой фракции игрок
3. РП же ну. Почему я, например, будучи врачом не могу наркотиками приторговывать или деньги по банкоматам развозить?
- Mr Federal
- Местный
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 02:56
- Репутация: -14
- Ник в игре: Vincent_Moreno
Re: Идеи по изменению режима
1. 404
2. Сделать небольшой скрип ранения, то есть при попадании пули человек падает (анимация /crack) и начинает истекать кровью (каждые 10-20 секунд -1 хп). - Чтобы выжить он (если в состоянии) или ему должны вызвать скорую и доставить в больницу. Но сделать так, чтобы можно было передвигаться и самостоятельно (если допустим ранение пришлось в ногу, то я могу перемотать ее ремнем из штанов самостоятельно).
3. Работа медиками + более реалистично будет.
2. Сделать небольшой скрип ранения, то есть при попадании пули человек падает (анимация /crack) и начинает истекать кровью (каждые 10-20 секунд -1 хп). - Чтобы выжить он (если в состоянии) или ему должны вызвать скорую и доставить в больницу. Но сделать так, чтобы можно было передвигаться и самостоятельно (если допустим ранение пришлось в ногу, то я могу перемотать ее ремнем из штанов самостоятельно).
3. Работа медиками + более реалистично будет.
-
- Участник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:37
- Репутация: 0
- Ник в игре: James_Baker
Re: Идеи по изменению режима
1/405.
Задолбалось после 5 секундного перезахода, появляться дома. Раньше такого не было.
Задолбалось после 5 секундного перезахода, появляться дома. Раньше такого не было.
- Блайден
- Гуру
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
- Репутация: -12
- Ник в игре: Vito Covallini
Re: Идеи по изменению режима
1)406
2)Сделать доступ Верховному суду к чату /d (тобишь к чату всех силовиков и пра-ва)
3)ну удобно связаться с полицией/фемой/правительством, по идее тоже должен быть доступ к этому
2)Сделать доступ Верховному суду к чату /d (тобишь к чату всех силовиков и пра-ва)
3)ну удобно связаться с полицией/фемой/правительством, по идее тоже должен быть доступ к этому
- TIM3R
- Гуру
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
- Репутация: 24
- Ник в игре: Jeffrey Hill
Re: Идеи по изменению режима
407
http://youtu.be/esenRxwYzBA?t=4m52s
Сделать тазер в видео оружия (ссылка на ролик сверху).
408
http://youtu.be/bnWsPeAMHy0?t=5m27s
При убийстве (до 0хп) игрока телепортировать не в больницу, а на место убийства и делать его неуязвимым на некоторое время (или пока сам игрок не отменит это), чтобы не было мультикиллов одного и того же человека
т.о. можно будет технически отыгрывать перестрелки при большом скоплении игроков без выноса мозга спамящими /me и отмазами "я первый написал".
409
Перефразировать надписи, которые появляются при попадании в игрока на
%Стрелок" произвел(а) ранение %потерпевшего% посредством %оружее%.
Эту ^ надпись показывать как сейчас в определенном радиусе от жертвы.
А стрелку добавить личное оповещение (можно желтым цветом) "Вы ранили %игрока%.
Чтобы на большой дистанции можно было понять, попал ты или нет (засчиталось ли это игроку) и не было спама для окружающих, когда расстояние маленькое между игроками.
410
У фракции "армии" временно (пока это частная фирма) убрать возможность открывать все ворота в игре, барьеры и тазеры. Лучше вообще оставить только чат.
411
Вернуть копам на пассажирское место (хотя бы рядом с водителем) мегафон. Во время погонь напарник не может координировать действия вокруг.
412
/ame
/ado
413
У /bu и /bulock уменьшить частоту использования до 30 секунд и сделать маркер горящим 30 секунд.
В замен этого:
При посадке в полицейский крузер на миникарте отображать иконки всех полицейских автомобилей серым цветом (чтобы не отвлекало).
В случае необходимости, экипаж может привлечь к себе внимание (как раньше было /bu), изменив цвет иконки своего авто на красный и оставить автоматическое написание в чат %Коп запросил помощь...".
При выходе из машины иконка пропадает с карты и сам ты уже не видишь остальные машины.
Для чего: часто /bu используется не по назначению или во время пеших погонь.
С такой системой это будет аналог реально существующих gps датчиков в авто, которые во время патрулирования будут помогать оценить ситуацию на дороге, какой район патрулируется, какой - нет.
А во время погонь избавит от спама этой командой.
Если очень надо будет воспользоваться /bu - пожалуйста, но откат 30 секунд.
414
Для /barriers сделать уведомление всем копам, а не только написавшему, о том, подняты или опущены ворота.
415
Проверить, во всех ли случаях выводятся автоматические /me при работе с /car docs, /licenses для ОКРУЖАЮЩИХ.
416
Возможность показать нарушителю скорости данные с радара (чтобы не было вопросов "ДОКАЖИТИ")
417
В /caralarm переделать текст attention и нули на переливающийся "STOP". И немного увеличить радиус.
Будет сразу читаться. И на перекрестках авто будут хоть немного сбавлять скорость, меньше аварий при погонях.
Вообще это аналог кряколок по задумке был)
http://youtu.be/esenRxwYzBA?t=4m52s
Сделать тазер в видео оружия (ссылка на ролик сверху).
408
http://youtu.be/bnWsPeAMHy0?t=5m27s
При убийстве (до 0хп) игрока телепортировать не в больницу, а на место убийства и делать его неуязвимым на некоторое время (или пока сам игрок не отменит это), чтобы не было мультикиллов одного и того же человека
т.о. можно будет технически отыгрывать перестрелки при большом скоплении игроков без выноса мозга спамящими /me и отмазами "я первый написал".
409
Перефразировать надписи, которые появляются при попадании в игрока на
%Стрелок" произвел(а) ранение %потерпевшего% посредством %оружее%.
Эту ^ надпись показывать как сейчас в определенном радиусе от жертвы.
А стрелку добавить личное оповещение (можно желтым цветом) "Вы ранили %игрока%.
Чтобы на большой дистанции можно было понять, попал ты или нет (засчиталось ли это игроку) и не было спама для окружающих, когда расстояние маленькое между игроками.
410
У фракции "армии" временно (пока это частная фирма) убрать возможность открывать все ворота в игре, барьеры и тазеры. Лучше вообще оставить только чат.
411
Вернуть копам на пассажирское место (хотя бы рядом с водителем) мегафон. Во время погонь напарник не может координировать действия вокруг.
412
/ame
/ado
413
У /bu и /bulock уменьшить частоту использования до 30 секунд и сделать маркер горящим 30 секунд.
В замен этого:
При посадке в полицейский крузер на миникарте отображать иконки всех полицейских автомобилей серым цветом (чтобы не отвлекало).
В случае необходимости, экипаж может привлечь к себе внимание (как раньше было /bu), изменив цвет иконки своего авто на красный и оставить автоматическое написание в чат %Коп запросил помощь...".
При выходе из машины иконка пропадает с карты и сам ты уже не видишь остальные машины.
Для чего: часто /bu используется не по назначению или во время пеших погонь.
С такой системой это будет аналог реально существующих gps датчиков в авто, которые во время патрулирования будут помогать оценить ситуацию на дороге, какой район патрулируется, какой - нет.
А во время погонь избавит от спама этой командой.
Если очень надо будет воспользоваться /bu - пожалуйста, но откат 30 секунд.
414
Для /barriers сделать уведомление всем копам, а не только написавшему, о том, подняты или опущены ворота.
415
Проверить, во всех ли случаях выводятся автоматические /me при работе с /car docs, /licenses для ОКРУЖАЮЩИХ.
416
Возможность показать нарушителю скорости данные с радара (чтобы не было вопросов "ДОКАЖИТИ")
417
В /caralarm переделать текст attention и нули на переливающийся "STOP". И немного увеличить радиус.
Будет сразу читаться. И на перекрестках авто будут хоть немного сбавлять скорость, меньше аварий при погонях.
Вообще это аналог кряколок по задумке был)
- RedAngel
- Форумчанин
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
- Репутация: -1
Re: Идеи по изменению режима
418.
Добавить команду, которую может использовать ЛЮБОЙ человек - /checkped (pedestrian, а не то что вы подумали), или просто "/cp".
Для того команда сработала, надо находится в интерьере.
При ее наборе, в чат выводится кол-во людей, в радиусе 100 метров от входа в дом(вернее, от входа в тот интерьер, где вы находитесь).
В теории - можно еще сделать проверку на "одежду".
Если стоит 5 человек в одежде САПД (скин), а еще 3 человека - просто какие-то парни - то пишет:
5 SAPD
3 Прохожих
Еще можно сделать разделение на "тип скинов" - итальянцы, русские, и так далее, и выводить соответсвенно, кто есть кто и сколько кого.
Очень полезно будет, чтобы можно было из дома "посмотреть" кто вокруг твоего дома кучкуется, не окружили-ли твой дом полицейские, и так далее.
Добавить команду, которую может использовать ЛЮБОЙ человек - /checkped (pedestrian, а не то что вы подумали), или просто "/cp".
Для того команда сработала, надо находится в интерьере.
При ее наборе, в чат выводится кол-во людей, в радиусе 100 метров от входа в дом(вернее, от входа в тот интерьер, где вы находитесь).
В теории - можно еще сделать проверку на "одежду".
Если стоит 5 человек в одежде САПД (скин), а еще 3 человека - просто какие-то парни - то пишет:
5 SAPD
3 Прохожих
Еще можно сделать разделение на "тип скинов" - итальянцы, русские, и так далее, и выводить соответсвенно, кто есть кто и сколько кого.
Очень полезно будет, чтобы можно было из дома "посмотреть" кто вокруг твоего дома кучкуется, не окружили-ли твой дом полицейские, и так далее.
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
- RedAngel
- Форумчанин
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
- Репутация: -1
Re: Идеи по изменению режима
419.
Добавить ООС камеру (без модели камеры, только технически), которая стоит на входе в дом и целится на предомовую территорию.
В доме можно набрать /lookaround, и тогда человеку включится изображение "с камеры" - как будто он выглянул в окно. Идеально - сделать возможность перемещаться вокруг дома, или хотя-бы крутить камерой.
А то до сих пор, чтобы "посмотреть в окно" надо выходить из дома, палить себя всем окружающим, и объяснять в /b, что ты тут ООС, что ты "выглянул в окно".
ЗЫ: Это просто еще один вариант реализации 418 предложения. Более сложный, но более удобный и хороший.
Добавить ООС камеру (без модели камеры, только технически), которая стоит на входе в дом и целится на предомовую территорию.
В доме можно набрать /lookaround, и тогда человеку включится изображение "с камеры" - как будто он выглянул в окно. Идеально - сделать возможность перемещаться вокруг дома, или хотя-бы крутить камерой.
А то до сих пор, чтобы "посмотреть в окно" надо выходить из дома, палить себя всем окружающим, и объяснять в /b, что ты тут ООС, что ты "выглянул в окно".
ЗЫ: Это просто еще один вариант реализации 418 предложения. Более сложный, но более удобный и хороший.
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
- _Sergey_
- Зашедший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:31
- Репутация: 0
- Ник в игре: Sergey_Volkov
- Откуда: Приднестровье, г.Тирасполь MD
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1)420
2)Сделать так чтоб Хелперы могли выйти на службу. К примеру комндой /hduty (Потому что очень часто игроки задают вопрос " А почему Вас нет в списке хелперов?")
3)Все для игроков. + Удобно.
2)Сделать так чтоб Хелперы могли выйти на службу. К примеру комндой /hduty (Потому что очень часто игроки задают вопрос " А почему Вас нет в списке хелперов?")
3)Все для игроков. + Удобно.
~S.Volkov~
Дата регистрации на сервере: 26.12.2008г.
- RedAngel
- Форумчанин
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
- Репутация: -1
Re: Идеи по изменению режима
421.
Вернуть надпись в "/me" при использовании инвентаря (Стивен_Майлс достал пистолет 9мм)
Добавить еще одно действие при использовании инвентаря - "вытащить аккуратно" - чтобы можно было доставать вещи без этой команды в /me.
А то скажу честно, так задалбывает после открытия инвентаря и /mi еще отыгрывать в чат что /me достал пистолет, а во время ЭКШОН моментов на это тупо нет времени, а раньше было очень удобно.
Для возможности доставать *не палясь* - вытащить аккуратно.
Вернуть надпись в "/me" при использовании инвентаря (Стивен_Майлс достал пистолет 9мм)
Добавить еще одно действие при использовании инвентаря - "вытащить аккуратно" - чтобы можно было доставать вещи без этой команды в /me.
А то скажу честно, так задалбывает после открытия инвентаря и /mi еще отыгрывать в чат что /me достал пистолет, а во время ЭКШОН моментов на это тупо нет времени, а раньше было очень удобно.
Для возможности доставать *не палясь* - вытащить аккуратно.
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
- Morales
- Форумчанин
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Evo_Morales