Модификации.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 11.02.2013
- Инвентарь тумбочек(пока доступны для создания только администрации, как только разберусь со списком моделей, будут доступны в моле для покупки):
*3 типа владения тумбочкой(это обобщенное название, если что), игрок, дом, и организация.
*Возможность устанавливать цифровой код на доступ тумбочке, при условии, что тип владения дом, или организация(соответственно владелец дома, и лидер организации могут поставить/поменять код). Код на тип владения "игрок" устанавливать не нужно, все равно никто кроме владельца не сможет воспользоваться данной тумбочкой.
*Возможность двигать тумбочку, и изменять ее название(владелец дома, лидер организации).
*Максимальный вес в тумбочке - 80 кг(без возможности увеличения).
*Количество слотов - 5(без возможности расширения).
- Возможность показать инвентарь машины/тумбочки другому игроку.
- Возможность осмотреть внешний вид предмета в инвентаре тумбочки и машины.
- Теперь персонаж голодает гораздо медленнее.
- Инвентарь тумбочек(пока доступны для создания только администрации, как только разберусь со списком моделей, будут доступны в моле для покупки):
*3 типа владения тумбочкой(это обобщенное название, если что), игрок, дом, и организация.
*Возможность устанавливать цифровой код на доступ тумбочке, при условии, что тип владения дом, или организация(соответственно владелец дома, и лидер организации могут поставить/поменять код). Код на тип владения "игрок" устанавливать не нужно, все равно никто кроме владельца не сможет воспользоваться данной тумбочкой.
*Возможность двигать тумбочку, и изменять ее название(владелец дома, лидер организации).
*Максимальный вес в тумбочке - 80 кг(без возможности увеличения).
*Количество слотов - 5(без возможности расширения).
- Возможность показать инвентарь машины/тумбочки другому игроку.
- Возможность осмотреть внешний вид предмета в инвентаре тумбочки и машины.
- Теперь персонаж голодает гораздо медленнее.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 12.02.2013
- /dontsaveexit, после ввода этой команды позиция выхода в текущей сессии игры не сохраняется, следовательно, при следующем входе, вы будете отправлены на спаун, а не на место выхода.
- /dontsaveexit, после ввода этой команды позиция выхода в текущей сессии игры не сохраняется, следовательно, при следующем входе, вы будете отправлены на спаун, а не на место выхода.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 19.02.2013
- Несколько новых автомобилей в автосалонах.
- В тюнинге теперь доступны внедорожные колеса.
- В продаже появилось несколько самолетов и вертолетов.
- Парковка самолетов и вертолетов возможна только на территории аэропортов.
- Фикс отсрочки слета при наличии ПА.
- При смене ника теперь выдается пятизначный телефон.
- Убраны остатки старого интерьера weazel news.
Сейчас идет подготовка ко вводу новой системы бизнессов, поэтому многое пока отодвинуто на второй план.
- Несколько новых автомобилей в автосалонах.
- В тюнинге теперь доступны внедорожные колеса.
- В продаже появилось несколько самолетов и вертолетов.
- Парковка самолетов и вертолетов возможна только на территории аэропортов.
- Фикс отсрочки слета при наличии ПА.
- При смене ника теперь выдается пятизначный телефон.
- Убраны остатки старого интерьера weazel news.
Сейчас идет подготовка ко вводу новой системы бизнессов, поэтому многое пока отодвинуто на второй план.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 24.02.2013
- Фикс проблемы с автомобилем Solair.
- Фикс /rentcar для велосипедов.
- Фикс списка в /editexam.
- Предметы - столы/тумбочки/шкафы и прочие, которые после установки через использование, становятся инвентарями. Стоит заметить, что установить их может либо владелец дома(соответственно у себя дома), либо лидер организации.
- Магазин в молле специализирующийся на продаже столов, тумбочек, шкафов и прочих вышеописанных предметов (для покупки - /buytable).
- В данный момент установлено несколько ограничений на количество установленных тумбочек, 5 для дома(вне зависимости от типа, на хозяина, или всех жителей дома), 20 для организации.
- Возможность удалить тумбочку в меню после выбора предмета в ней(удаление возможно только если предмет последний, который в ней остался, после удаления последний предмет окажется у удаляющего игрока в инвентаре). Сама тумбочка в инвентарь не вернется.
Функции инвентаря тумбочек описаны в одной из предыдущих модификаций.
- Фикс проблемы с автомобилем Solair.
- Фикс /rentcar для велосипедов.
- Фикс списка в /editexam.
- Предметы - столы/тумбочки/шкафы и прочие, которые после установки через использование, становятся инвентарями. Стоит заметить, что установить их может либо владелец дома(соответственно у себя дома), либо лидер организации.
- Магазин в молле специализирующийся на продаже столов, тумбочек, шкафов и прочих вышеописанных предметов (для покупки - /buytable).
- В данный момент установлено несколько ограничений на количество установленных тумбочек, 5 для дома(вне зависимости от типа, на хозяина, или всех жителей дома), 20 для организации.
- Возможность удалить тумбочку в меню после выбора предмета в ней(удаление возможно только если предмет последний, который в ней остался, после удаления последний предмет окажется у удаляющего игрока в инвентаре). Сама тумбочка в инвентарь не вернется.
Функции инвентаря тумбочек описаны в одной из предыдущих модификаций.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 25.02.2013
- Фикс перемещения/удаления тумбочек(были перепутаны местами пункты в меню).
- Фикс доступа до тумбочек.
- Фикс /rentcar.
- Фикс перемещения/удаления тумбочек(были перепутаны местами пункты в меню).
- Фикс доступа до тумбочек.
- Фикс /rentcar.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 28.02.2013
- /nmi - альтернативный интерфейс для инвентаря игрока(на пощупать, это интересно).
- Увеличен радиус для /caralarm.
- Небольшой фикс парковки автомобиля.
- /nmi - альтернативный интерфейс для инвентаря игрока(на пощупать, это интересно).
- Увеличен радиус для /caralarm.
- Небольшой фикс парковки автомобиля.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 01.03.2013
- Маленький фикс машин в автосалонах.
- Уменьшена скорость открытия/закрытия шлагбаумов.
- Отдельное логирование передачи имущества(машин, домов, etc).
- Маленький фикс машин в автосалонах.
- Уменьшена скорость открытия/закрытия шлагбаумов.
- Отдельное логирование передачи имущества(машин, домов, etc).
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 04.03.2013
- Полиции - /showmeonmap /hidemeonmap.
- Небольшая переделка /question /request /report и /answer.
- Убраны кусты у 135 и 6го домов.
- Убран столб с въезда на площадку автошколы.
- Убраны объекты со въезда на стоянку строителей.
Напоминаю, что большинство сил сейчас брошено на разработку системы бизнессов, и с последнего времени, доработку тюрьмы.
- Полиции - /showmeonmap /hidemeonmap.
- Небольшая переделка /question /request /report и /answer.
- Убраны кусты у 135 и 6го домов.
- Убран столб с въезда на площадку автошколы.
- Убраны объекты со въезда на стоянку строителей.
Напоминаю, что большинство сил сейчас брошено на разработку системы бизнессов, и с последнего времени, доработку тюрьмы.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 05.03.2013
- /calarm - для тех, кто хотел аварийку командой.
- Фикс цветов в /an.
- Репортерам возможность вести эфиры из новой студии.
- Диспетчер полиции при фиксации превышения скорости на камеру, теперь видит не только название цвета машины, но и цвета визуально(по цвету начала сообщений, верхнее будет первого цвета, нижнее, второго).
- Убраны кусты у 136го дома.
- /calarm - для тех, кто хотел аварийку командой.
- Фикс цветов в /an.
- Репортерам возможность вести эфиры из новой студии.
- Диспетчер полиции при фиксации превышения скорости на камеру, теперь видит не только название цвета машины, но и цвета визуально(по цвету начала сообщений, верхнее будет первого цвета, нижнее, второго).
- Убраны кусты у 136го дома.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 06.03.2013
- Фикс /awalk
- Фикс цвета сообщений диспетчеру
- Фикс /ucar playertoorg
- Убрана пальма у 136го дома.
- Немного уменьшена зона запрещенной парковки у больницы в ЛС.
- Максимальная длинна названия ранга и текста новостей организации увеличена вдвое.
- Фикс /awalk
- Фикс цвета сообщений диспетчеру
- Фикс /ucar playertoorg
- Убрана пальма у 136го дома.
- Немного уменьшена зона запрещенной парковки у больницы в ЛС.
- Максимальная длинна названия ранга и текста новостей организации увеличена вдвое.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 09.03.2013
- По нажатию кнопки Y в машине, теперь появились две новые кнопки, моргнуть фарами, и моргнуть аварийкой.
- Фикс /orgmanagement.
- Фикс поиска шкафа/тумбочки при попытке что-либо в них положить.
- Фикс исчезающих тумбочек.
- По нажатию кнопки Y в машине, теперь появились две новые кнопки, моргнуть фарами, и моргнуть аварийкой.
- Фикс /orgmanagement.
- Фикс поиска шкафа/тумбочки при попытке что-либо в них положить.
- Фикс исчезающих тумбочек.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 12.03.2013
- Все пункты управления по нажатию Y перемещены выше, и теперь прозрачны, для удобства доступа.
- Заправка на острове.
- Превышение скорости теперь не фиксируются только на служебных машинах полиции и скорой.
- Добавлена секретарша в офисе новостей.
- Небольшой тестовый фикс входов и выходов, если игрок по какой то причине проваливается, его отправляет обратно.
- Возможность пускать кастомное радио(по своей ссылке) в машине(посредством кнопки custom в меню Y).
- Все пункты управления по нажатию Y перемещены выше, и теперь прозрачны, для удобства доступа.
- Заправка на острове.
- Превышение скорости теперь не фиксируются только на служебных машинах полиции и скорой.
- Добавлена секретарша в офисе новостей.
- Небольшой тестовый фикс входов и выходов, если игрок по какой то причине проваливается, его отправляет обратно.
- Возможность пускать кастомное радио(по своей ссылке) в машине(посредством кнопки custom в меню Y).
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 14.03.2013
- Фикс отображения второй строки предупреждения о превышении скорости(иногда не отображалась)
- Фикс морганий спидометра от первого лица.
- Фикс включения кастомного радио при посадке в машину.
- Убрана /audio.
- Фикс /orgmanagement.
- Фиксы /j /jb.
- Фикс бага с иногда вылезающим сообщением "[Доктор] Вы вылечены".
- Немного уменьшено время моргания фарами, при этом увеличено число морганий.
- Фикс отображения второй строки предупреждения о превышении скорости(иногда не отображалась)
- Фикс морганий спидометра от первого лица.
- Фикс включения кастомного радио при посадке в машину.
- Убрана /audio.
- Фикс /orgmanagement.
- Фиксы /j /jb.
- Фикс бага с иногда вылезающим сообщением "[Доктор] Вы вылечены".
- Немного уменьшено время моргания фарами, при этом увеличено число морганий.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 15.03.2013
- Несколько переделан логин на сервер.
- Фикс /time.
- Возможность выбора при покупке автомобиля в автосалоне, приобрести его за наличные или за безнал.
- Несколько переделан логин на сервер.
- Фикс /time.
- Возможность выбора при покупке автомобиля в автосалоне, приобрести его за наличные или за безнал.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
(Дополнение)
- Больше данных при выборе способа расчета за машину.
- Убрано дерево на въезде в newman corp.
- Больше данных при выборе способа расчета за машину.
- Убрано дерево на въезде в newman corp.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 16.03.2013
- Фикс покупки машины за безнал(теперь не нужно иметь достаточную сумму наличными при себе).
- Фикс входа в дома с кастомными интерьерами(по тому же принципу, что и предыдущий фикс для других входов).
- Фикс /buyforcar 7 и /buycarpart.
- Фикс /editexam.
- Фикс /createroadsign 0.
- После смерти персонаж возвращается на место смерти в крэке. Он может встать сам через 10 минут, либо его может поднять медик.
- Медикам, для указанной выше модификации - /fixbody.
- Фикс покупки машины за безнал(теперь не нужно иметь достаточную сумму наличными при себе).
- Фикс входа в дома с кастомными интерьерами(по тому же принципу, что и предыдущий фикс для других входов).
- Фикс /buyforcar 7 и /buycarpart.
- Фикс /editexam.
- Фикс /createroadsign 0.
- После смерти персонаж возвращается на место смерти в крэке. Он может встать сам через 10 минут, либо его может поднять медик.
- Медикам, для указанной выше модификации - /fixbody.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 20.03.2013
- Урна для голосования в мэрии.
- Админский функционал для создания улиц и адресов. Как только база будет немного наполнена, будет доступен поиск по адресам.
- Урна для голосования в мэрии.
- Админский функционал для создания улиц и адресов. Как только база будет немного наполнена, будет доступен поиск по адресам.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 21.03.2013
- /map для поиска по существующим адресам, предыдущая метка удаляется посредством повторного использования /map. Это тестовая функция, пока доступная всем, позже, она будет доступна только из инвентаря, посредством использования предмета "карта".
- Убрана урна для голосования.
- /map для поиска по существующим адресам, предыдущая метка удаляется посредством повторного использования /map. Это тестовая функция, пока доступная всем, позже, она будет доступна только из инвентаря, посредством использования предмета "карта".
- Убрана урна для голосования.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 22.03.2013
- Фикс нпц в агенстве новостей.
- Увеличен лимит объектов на сервере.
- Фикс /editexam.
- Увеличен лимит тумбочек для дома до 8.
- Увеличен лимит тумбочек для организации до 35.
- Фикс нпц в агенстве новостей.
- Увеличен лимит объектов на сервере.
- Фикс /editexam.
- Увеличен лимит тумбочек для дома до 8.
- Увеличен лимит тумбочек для организации до 35.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Модификации.
Версия от 27.03.2013
- Теперь при регистрации новых игроков, у них не появляются предметы-фантомы.
- Автоматические me сообщения для основных функций инвентаря(как показала практика, без этого никак). Разделены по полам(муж/жен).
- Немного переделаны сообщения при ранениях, теперь об этом сообщается только раненному и ранившему.
- Теперь при регистрации новых игроков, у них не появляются предметы-фантомы.
- Автоматические me сообщения для основных функций инвентаря(как показала практика, без этого никак). Разделены по полам(муж/жен).
- Немного переделаны сообщения при ранениях, теперь об этом сообщается только раненному и ранившему.