На данный момент выглядит так.
Eakwarp писал(а):Тема посвящена запланированным модификациям на сервере, в том числе, находящимся в разработке.
- Тюрьма
Суть - изменить способ IC отсидки, дать возможность нормального отыгрыша в тюрьме, создать реальное тюремное РП на сервере.
- Новый инвентарь
- Отсутствие слотов "пусто", отсутствие перманентно занятых слотов телефоном и прочей фигней.
- В инвентаре теперь появилась возможность хранить уникальные предметы. Например, все оружие теперь будет иметь уникальные серийные номера.
- У некоторых предметов появился новый параметр, состояние, например тоже оружие, теперь будет постепенно изнашиваться.
- Введено новое ограничение по весу, теперь просто нельзя взять столько предметов, сколько персонаж не сможет унести.
- У каждого персонажа будет разный вес который он сможет перенести.
- В каждой машине теперь своя, разная грузоподъемность.
- На кейс или сумку можно повесить кодовый замок.
- Кейсы и сумки, теперь являются отдельным инвентарем(но тоже со своим ограничением веса).
- Теперь отсутствует понятие организационного и домашнего инвентаря, появилось понятие места хранения - тумбочка/шкаф/сейф и пр.
- При передачи и перекладывании предметов, теперь можно не вводить количество, а просто выбрать его из списка, если нужно ввести другое количество, можно воспользоваться кнопкой "другое".
- У каждого бизнеса, являющегося магазином/кафе/баром etc появился инвентарь продажи, в который владелец, управляющий, либо другое назначенное лицо, выкладывает предметы для продажи.
- При выборе пункта показать инвентарь другому игроку, отображается список игроков вокруг.
- При выборе пункта "положить предмет", выводится список возможных мест вокруг игрока, в которые предмет можно положить.
- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Будет привязана к новому инвентарю и квестам.
- Новая система квестов и диалогов с NPC
Часть ее уже можно лицезреть на сервере, по сути, в отличии от предыдущей системы, появятся реальные диалоги с NPC, нелинейные сюжеты, возможность использовать прочие функции посредством диалога с NPC(последнее, уже доступно).
- Изменение интерьеров домов
Для всех домов, будут созданы "пустые" интерьеры, владелец их будет обставлять мебелью, и фурнитурой самостоятельно.
- Обновление бизнесов и экономической модели в целом
- Все бизнесы теперь создаются непосредственно из игры правительством(и/или минфином) по существующим шаблонам, по сути, любое здание теперь может стать бизнесом(магазином, заводом, забегаловкой, заправкой и пр.)
- Производящие бизнесы теперь работают по принципу фабрик с конвейерами.
- У фабрик есть новый параметр - размер, чем больше этот параметр, тем больше конвейеров может открыть фабрика(от 1 до 10, определяется при создании бизнеса).
- Каждый конвейер производит определенный предмет по существующим рецептам.
- Развоз продуктов между бизнесами теперь происходит на контрактной основе.
- Излишек выпущенных продуктов можно отправлять на экспорт, по заниженной цене. Грубо говоря, продать выпущенное какому либо предприятию или бизнесу в штате - выгоднее, чем отправить на экспорт.
- Недостаток продуктов(которые, допустим, в штате еще не производят) можно приобрести из импорта, но опять же с тем принципом, что в штате купить дешевле.
- Все бизнесы вроде магазинов, ресторанов, забегаловок etc, теперь имеют инвентарь продажи, т.е. теперь магазины продают только завезенные в них предметы по ценам установленным владельцем.
- Бизнесы теперь могут нанимать сотрудников(до 5).
- Конвейеры стоят денег, но все они отличаются объемом ручного труда, т.е. автоматический конвейер(который не требует работы на фабрике ручного труда) стоит гораздо дороже чем конвейер, который требует найма сотрудников.
- Сотрудники на конвейеры(пролетарии ) находятся на контрактной основе, в мэрии теперь появится стенд, где будут указаны контракты(аля, завод меча и орала ищет сотрудников для производства гвоздей в количестве 1000 штук, зарплата столько-то за гвоздь).
Тема постоянно обновляется.
Обсуждение, вопросы - ниже.