Обращения к модераторам форума

Общая информация по режиму

Модератор: Game Moderator

Ответить
Cornell
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:24
Репутация: 0
Ник в игре: Brandon_Moralles

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Cornell »

Прошу сменить ник с Moralles на Cornell я просто не знал что нельзя создавать похожий ник.
Аватара пользователя
РАСК
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:11
Репутация: 0
Ник в игре: Rollo

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение РАСК »

FUTURE писал(а):Смените форумный ник на Vagabund
Пожалуйста!
Аватара пользователя
Простой
Житель
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 12:29
Репутация: -4
Ник в игре: Prostoy.

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Простой »

Прошу сменить мне форумный ник на: Фундук
Простым быть, не так уж и просто...(с)Простой.
Аватара пользователя
SwapXV
Гуру
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 15 май 2012, 00:47
Репутация: -10
Ник в игре: Angel
Контактная информация:

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение SwapXV »

Просьба, установить вторым лидером группы "The Federal Emergency Management Agency, FEMA" логин - Ronnie James Dio

Готово.
Последний раз редактировалось Alex 23 фев 2013, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: -
Изображение
Аватара пользователя
Kabanello
Житель
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:57
Репутация: 5
Ник в игре: Sergey_Kabanov
Откуда: От туда
Контактная информация:

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Kabanello »

Уважаемая администрация, хотелось бы поинтересоваться, будут ли в дальнейшем выдаваться Премиум очки за какие-то заслуги, не только за донат?

Например:
Лучший лидер - лучшая фракция.
Лучшая РП отыгровка чего-либо (РП ситуация на форуме).
Самый отзывчивый хелпер/админ.
Самый веселый эвентер.
И так далее и тому подобное.

То есть выдавать например по 10-15 Премиум очков, дабы подстегнуть игроков сервера на подвиги, которые они не делают может быть просто для себя.
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
test  Персы
Алекс Стрейф - Коммисар полиции в отставке. В звании Полковник.[active]
Сергей Кабанов - Легендарный Сергей Михалыч. [dead]
Аватара пользователя
Ирландец
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 22:03
Репутация: 0
Ник в игре: Lloyd Bradford

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Ирландец »

Необходимо важное измненение моего комментария. Дело в том, что я заказал проект в ИндастриалСтрой, подал туда скрипт, но уже после встречи с лидером обнаружил, что в скрипте кроется лишний чёрный мусорный бак. Да, да, тот самый, который знают все кто сталкивался с МТА.

Вообщем скрипт я исправил и даже добавил незначительную ступеньку на место, куда мы решили лифт построить, в остальном - необходимо включить нижепредложенный код вместо моего, что бы ненароком ошибка не попала в реализацию.

Его:
test  Конвертированный код (67 объектов)

Код: Выделить всё

CreateObject(2745,2773.3999000,-1353.1999500,40.8000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(cj_stat_3) (1)
CreateObject(2785,2774.8999000,-1348.0999800,40.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_slot_bank) (1)
CreateObject(1223,2773.3000500,-1356.6999500,39.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(lampost_coast) (1)
CreateObject(1223,2773.3000500,-1349.6999500,39.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(lampost_coast) (2)
CreateObject(1223,2773.3000500,-1362.6999500,39.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(lampost_coast) (3)
CreateObject(1892,2773.3999000,-1368.8000500,39.5000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(security_gatsh) (1)
CreateObject(1892,2781.3000500,-1359.6999500,39.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(security_gatsh) (2)
CreateObject(2357,2777.6999500,-1354.5999800,39.9000000,0.0000000,0.0000000,135.0000000); //object(dunc_dinning) (2)
CreateObject(1419,2774.8999000,-1369.3000500,40.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(dyn_f_iron_1) (2)
CreateObject(1419,2779.0000000,-1369.3000500,40.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(dyn_f_iron_1) (3)
CreateObject(1419,2782.8000500,-1365.9000200,40.0000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(dyn_f_iron_1) (4)
CreateObject(1419,2782.8000500,-1361.8000500,40.0000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(dyn_f_iron_1) (5)
CreateObject(1419,2782.8000500,-1357.8000500,40.0000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(dyn_f_iron_1) (6)
CreateObject(1419,2782.8000500,-1353.6999500,40.0000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(dyn_f_iron_1) (7)
CreateObject(1419,2782.8000500,-1349.6999500,40.0000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(dyn_f_iron_1) (8)
CreateObject(1419,2780.8000500,-1347.5999800,40.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(dyn_f_iron_1) (9)
CreateObject(1419,2776.6999500,-1347.5999800,40.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(dyn_f_iron_1) (10)
CreateObject(990,2772.5000000,-1352.5999800,41.2000000,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(bar_barrier12) (1)
CreateObject(990,2772.5000000,-1362.5000000,41.2000000,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(bar_barrier12) (2)
CreateObject(1419,2774.8999000,-1359.5000000,40.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(dyn_f_iron_1) (11)
CreateObject(1419,2779.0000000,-1359.5000000,40.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(dyn_f_iron_1) (12)
CreateObject(3522,2773.6001000,-1353.3000500,39.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(vgsn_flwbdcrb) (1)
CreateObject(895,2773.3000500,-1351.4000200,39.6000000,0.0000000,0.0000000,80.0000000); //object(elmweesm_po) (2)
CreateObject(3522,2777.1001000,-1358.8000500,39.5000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(vgsn_flwbdcrb) (2)
CreateObject(3522,2777.1001000,-1360.1999500,39.5000000,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(vgsn_flwbdcrb) (3)
CreateObject(895,2773.3000500,-1355.1999500,39.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(elmweesm_po) (3)
CreateObject(895,2775.6992200,-1358.8994100,39.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(elmweesm_po) (4)
CreateObject(1735,2775.3999000,-1352.0000000,39.5000000,0.0000000,0.0000000,25.0000000); //object(cj_easychair1) (1)
CreateObject(1705,2777.8999000,-1352.0000000,39.5000000,0.0000000,0.0000000,320.0000000); //object(kb_chair04) (1)
CreateObject(1705,2779.6999500,-1353.6999500,39.5000000,0.0000000,0.0000000,310.0000000); //object(kb_chair04) (2)
CreateObject(1705,2775.6001000,-1355.5999800,39.5000000,0.0000000,0.0000000,135.0000000); //object(kb_chair04) (3)
CreateObject(1705,2777.3000500,-1357.1999500,39.5000000,0.0000000,0.0000000,130.0000000); //object(kb_chair04) (4)
CreateObject(1979,2788.6113300,-1339.1718700,29.1805000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wheel_wee) (1)
CreateObject(2189,2780.3300800,-1351.9423800,39.3331800,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(poker_tbl) (1)
CreateObject(1509,2776.6999500,-1353.5000000,40.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(dyn_wine_3) (1)
CreateObject(1512,2776.8999000,-1353.6999500,40.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(dyn_wine_03) (1)
CreateObject(1520,2776.8999000,-1353.5000000,40.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(dyn_wine_bounce) (1)
CreateObject(2530,2773.3999000,-1357.8000500,39.5000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(cj_off2_lic_2_r) (1)
CreateObject(2099,2777.8000500,-1347.6999500,39.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(med_hi_fi_1) (1)
CreateObject(1978,2780.3000500,-1350.5000000,40.5000000,0.0000000,0.0000000,45.0000000); //object(roulette_tbl) (2)
CreateObject(958,2781.5000000,-1368.5999800,40.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_chip_maker) (1)
CreateObject(1499,2772.8000500,-1369.0000000,39.7000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(gen_doorint05) (1)
CreateObject(992,2772.5000000,-1370.5999800,41.2000000,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(bar_barrier10b) (1)
CreateObject(967,2770.8999000,-1369.5999800,38.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(bar_gatebox01) (1)
CreateObject(1695,2775.6001000,-1364.5999800,39.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(roofstuff14) (1)
CreateObject(2358,2776.1999500,-1362.5999800,39.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(ammo_box_c2) (1)
CreateObject(2358,2776.3999000,-1363.0999800,39.6000000,0.0000000,0.0000000,10.0000000); //object(ammo_box_c2) (2)
CreateObject(2358,2776.3999000,-1362.9000200,39.8000000,0.0000000,0.0000000,80.0000000); //object(ammo_box_c2) (3)
CreateObject(3015,2775.6001000,-1363.0000000,39.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cr_cratestack) (1)
CreateObject(895,2777.1999500,-1360.1999500,39.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(elmweesm_po) (4)
CreateObject(895,2778.7998000,-1358.8994100,39.6000000,0.0000000,0.0000000,78.9970000); //object(elmweesm_po) (1)
CreateObject(941,2773.6001000,-1361.5000000,39.9000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(cj_df_worktop_3) (1)
CreateObject(1339,2773.8000500,-1363.1999500,40.1000000,0.0000000,0.0000000,125.0000000); //object(binnt09_la) (1)
CreateObject(1291,2772.1999500,-1366.0000000,40.2000000,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(postbox1) (1)
CreateObject(18014,2783.5000000,-1365.8000500,39.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(int_rest_veg03) (1)
CreateObject(18014,2783.5000000,-1351.0999800,39.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(int_rest_veg03) (2)
CreateObject(2853,2778.8999000,-1355.5999800,40.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(gb_bedmags03) (1)
CreateObject(2975,2771.9990200,-1368.0000000,37.7009600,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(k_cargo3) (1)
CreateObject(2975,2771.5000000,-1368.0000000,37.2900000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(k_cargo3) (2)
CreateObject(1667,2776.3000500,-1353.3000500,40.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(propwineglass1) (1)
CreateObject(1667,2778.0000000,-1355.5000000,40.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(propwineglass1) (2)
CreateObject(1667,2776.3999000,-1354.0000000,40.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(propwineglass1) (3)
CreateObject(1667,2777.0996100,-1353.5000000,40.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(propwineglass1) (4)
CreateObject(1667,2778.6999500,-1355.0000000,40.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(propwineglass1) (5)
CreateObject(643,2780.8999000,-1365.4000200,39.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kb_chr_tbl_test) (1)
CreateObject(2975,2771.6999500,-1345.5000000,37.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(k_cargo3) (1)
CreateObject(2975,2771.1001000,-1345.5000000,37.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(k_cargo3) (1)

/*
Objects converted: 67
Vehicles converted: 0
Vehicle models found: 0
----------------------
convertFFS converted your input in 0.02 seconds - Chuck Norris could have done it in 0.0003 seconds!
*/

Вот сюда:
viewtopic.php?f=59&t=1830&start=60

В 2 последних комментария вместо спойлера "Конвертированный код (66 объектов)".


Так же прошу сменить никнейм на Ирландец, если это реально (использую игровой никнейм, приелось, да и слишком привязано к аккаунту)
Аватара пользователя
Boomi4
Местный
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 13:50
Репутация: 0
Ник в игре: Scarliotti
Откуда: Омск

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Boomi4 »

Удалите эту запись
viewtopic.php?p=68897#p68897
test  Рикардо Скарлиотти
ИзображениеИзображение
Дата регистрации 22.11.2009
Аватара пользователя
Кусочек
С пропиской
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 22:25
Репутация: 0
Ник в игре: Richard_Favella

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Кусочек »

Прошу сменить форумный ник с Maddog45 на Кусочек
Аватара пользователя
Kabanello
Житель
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:57
Репутация: 5
Ник в игре: Sergey_Kabanov
Откуда: От туда
Контактная информация:

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Kabanello »

Ув.Администрация возможно ли получения модерки в подфоруме Компании и предприятия, следить за темами и кидать в архив. Обещаю хорошо себя вести честно-честно :)
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
test  Персы
Алекс Стрейф - Коммисар полиции в отставке. В звании Полковник.[active]
Сергей Кабанов - Легендарный Сергей Михалыч. [dead]
Don_Taylor
Зашедший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 17:47
Репутация: 0
Ник в игре: Don_Taylor

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Don_Taylor »

Смените пожалуйста мой ник на форуме на - Tyrese_Gibson
Аватара пользователя
RikESP
С пропиской
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 14:35
Репутация: 0
Ник в игре: Ricardo_Verone
Откуда: 42 Регион

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение RikESP »

Доброго дня суток! Дело в том что у меня проблемы со входом в игру, Пишет типа сервер вам не отвечает хотя другие игроки есть в игре и заходить я могу раз в два дня или через день когда как.
Модов нет
Компьютер отформатировал пере установил.
ip адрес: 178.171.26.183
ОС: Windows 7, стоял windows 8.
C Уважением.
Изображение Ricardo "Rik" Verone- Афро-Американец. 30 лет, татуировки на шее Rik Falton B.B. 424. Член приступной группировки Falton B.B. 424.
Работа: Торговец оружием. [RIP]

John MacBrain - Молодой афро-Американец, 19 лет. Приехал в штаты с Ямайки, средств хватило только на дом в гетто. по улице Святая Екатерина 13.
test  Когда-то давно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Фима
Местный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 10:51
Репутация: 10
Ник в игре: Dmitry Mironov

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Фима »

RikESP писал(а):Доброго дня суток! Дело в том что у меня проблемы со входом в игру, Пишет типа сервер вам не отвечает хотя другие игроки есть в игре и заходить я могу раз в два дня или через день когда как.
Модов нет
Компьютер отформатировал пере установил.
ip адрес: 178.171.26.183
ОС: Windows 7, стоял windows 8.
C Уважением.
Вам сюда - viewforum.php?f=12
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить.
Изображение
Изображение
Риелторское агенство «Vinewoodland». Покупка/Продажа/Обмен недвижимости - Телефон: 70337.
[/b]
Аватара пользователя
DSong
Местный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
Репутация: 5

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение DSong »

Просьба выдать доступ в раздел такси, т.к. являюсь ИО директора данной организации.

Готово.
Последний раз редактировалось Alex 28 фев 2013, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: -
Изображение
Аватара пользователя
Фима
Местный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 10:51
Репутация: 10
Ник в игре: Dmitry Mironov

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Фима »

viewtopic.php?f=19&t=2327 - Верните тему пожалуйста в Банды/Мафии раздел, перепутал.


Готово.
Последний раз редактировалось Alex 28 фев 2013, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: -
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Команда проекта
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
Репутация: 984
Ник в игре: Gill Milton Hudson

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Дядя Фёдор »

Будте добры сменить мне форумный ник на Frios плиз.
test  Не стоит открывать...
Ну и зачем открыл? Давай теперь закрывай, что думаешь за тебя это кто-то другой сделает? :al:
Freeman

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Freeman »

Просьба выдать мне полномочия модератора в данных разделах : Риелторское агентство «Vinewoodland» и Закрытый подфорум организации.

Готово.
Последний раз редактировалось Alex 03 мар 2013, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: -
Аватара пользователя
Antojkee
Житель
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:20
Репутация: 0
Ник в игре: Edward_Smith
Откуда: Москва

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Antojkee »

viewtopic.php?f=55&t=1846
viewtopic.php?f=55&t=2333
В архив пожалуйста.
На сервере с 18.09.2008
Аватара пользователя
Михейка
Житель
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:22
Репутация: 0
Ник в игре: -

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Михейка »

Прошу сменить мой форумный ник на Mihail Skvortsov.
Спасибо)
[Ушел 14.12.2013]
test  Спасибо за игру..
Jason Bradford / Drake Hunter / Koji Tashiro / Marcus Brown / Taboo Nakamura / Oliver Singleton / Allison Walter / David Robinson / Oliver Morrison / Rick Lawrence / James Roth / Alfredo Escobar / John Payne / и всем остальным, с кем мне доводилось играть.)
skype: mixeei25
Exclusive92
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:31
Репутация: 0
Ник в игре: Santiago_Diez

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Exclusive92 »

Прошу выдать модерку от подфорума Автошколы и закрытого подфорума.


Готово.
Последний раз редактировалось Alex 05 мар 2013, 06:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: -
Enr1k
Местный
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:18
Репутация: 10
Ник в игре: Enrico Ormanni
Контактная информация:

Re: Обращения к администрации форума

Сообщение Enr1k »

Прошу выдать модерку от раздела новостного агентства и закрытого форума

Готово.
Последний раз редактировалось Alex 05 мар 2013, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: -
Тут была говнореклама, убрал нахер © DiZet
Ответить

Вернуться в «Основной раздел»