
Автомобиль был куплен мною на аукционе в Японии. Целый год катался на ней в стоке и был самым счастливым, это прекрасное городское купе.
На чем пока мы ездим:
Стойки TEIN MONO FLEX
турбина сток
буст максимально ранний выход на 1.3, далее спад до 1 бара. (загрузка форс до 90%) отстроил карту буста на AVC-R.
сцепа АТС карбон без прогрева уже не держит такой момент
вся подвеска — CUSCO на ШС
крепление подрамников, редуктора — алюминиевые шайбы. полный хардкор.
распорки, усиления. кулера, блоофы и т.д
Планы по машине сейчас такие:
Замена TEIN MONO FLEX на TEIN FLEX
замена карбонового сцепления на двухдисковое карбоновое
Установка мозга AEM
Установка GT3071твинскролл
Top mount коллектор
Минимальный каркас безопасности… вварной
Ну и конечно выворот,чтоб прям в обратную строну был)
База Данных:
Двигатель 2.0 ( 350 л.с.)
Машина 2001 года выпуска.
Госномер SA 145 DL
[/font][/center]
