Анонс модификаций

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Kolarsi
Форумчанин
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
Репутация: 0
Ник в игре: Andrey_Kolarsi

Re: Анонс модификаций

Сообщение Kolarsi »

alex7393 писал(а):Варп, зачеркни что уже сделано, дабы увидеть прогресс.
На данный момент выглядит так.
Eakwarp писал(а):Тема посвящена запланированным модификациям на сервере, в том числе, находящимся в разработке.

- Тюрьма
Суть - изменить способ IC отсидки, дать возможность нормального отыгрыша в тюрьме, создать реальное тюремное РП на сервере.

- Новый инвентарь
- Отсутствие слотов "пусто", отсутствие перманентно занятых слотов телефоном и прочей фигней.
- В инвентаре теперь появилась возможность хранить уникальные предметы. Например, все оружие теперь будет иметь уникальные серийные номера.
- У некоторых предметов появился новый параметр, состояние, например тоже оружие, теперь будет постепенно изнашиваться.
- Введено новое ограничение по весу, теперь просто нельзя взять столько предметов, сколько персонаж не сможет унести.
- У каждого персонажа будет разный вес который он сможет перенести.
- В каждой машине теперь своя, разная грузоподъемность.
- На кейс или сумку можно повесить кодовый замок.
- Кейсы и сумки, теперь являются отдельным инвентарем(но тоже со своим ограничением веса).
- Теперь отсутствует понятие организационного и домашнего инвентаря, появилось понятие места хранения - тумбочка/шкаф/сейф и пр.
- При передачи и перекладывании предметов, теперь можно не вводить количество, а просто выбрать его из списка, если нужно ввести другое количество, можно воспользоваться кнопкой "другое".
- У каждого бизнеса, являющегося магазином/кафе/баром etc появился инвентарь продажи, в который владелец, управляющий, либо другое назначенное лицо, выкладывает предметы для продажи.
- При выборе пункта показать инвентарь другому игроку, отображается список игроков вокруг.
- При выборе пункта "положить предмет", выводится список возможных мест вокруг игрока, в которые предмет можно положить.

- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Будет привязана к новому инвентарю и квестам.

- Новая система квестов и диалогов с NPC
Часть ее уже можно лицезреть на сервере, по сути, в отличии от предыдущей системы, появятся реальные диалоги с NPC, нелинейные сюжеты, возможность использовать прочие функции посредством диалога с NPC(последнее, уже доступно).

- Изменение интерьеров домов
Для всех домов, будут созданы "пустые" интерьеры, владелец их будет обставлять мебелью, и фурнитурой самостоятельно.

- Обновление бизнесов и экономической модели в целом
- Все бизнесы теперь создаются непосредственно из игры правительством(и/или минфином) по существующим шаблонам, по сути, любое здание теперь может стать бизнесом(магазином, заводом, забегаловкой, заправкой и пр.)
- Производящие бизнесы теперь работают по принципу фабрик с конвейерами.
- У фабрик есть новый параметр - размер, чем больше этот параметр, тем больше конвейеров может открыть фабрика(от 1 до 10, определяется при создании бизнеса).
- Каждый конвейер производит определенный предмет по существующим рецептам.
- Развоз продуктов между бизнесами теперь происходит на контрактной основе.
- Излишек выпущенных продуктов можно отправлять на экспорт, по заниженной цене. Грубо говоря, продать выпущенное какому либо предприятию или бизнесу в штате - выгоднее, чем отправить на экспорт.
- Недостаток продуктов(которые, допустим, в штате еще не производят) можно приобрести из импорта, но опять же с тем принципом, что в штате купить дешевле.
- Все бизнесы вроде магазинов, ресторанов, забегаловок etc, теперь имеют инвентарь продажи, т.е. теперь магазины продают только завезенные в них предметы по ценам установленным владельцем.
- Бизнесы теперь могут нанимать сотрудников(до 5).
- Конвейеры стоят денег, но все они отличаются объемом ручного труда, т.е. автоматический конвейер(который не требует работы на фабрике ручного труда) стоит гораздо дороже чем конвейер, который требует найма сотрудников.
- Сотрудники на конвейеры(пролетарии ) находятся на контрактной основе, в мэрии теперь появится стенд, где будут указаны контракты(аля, завод меча и орала ищет сотрудников для производства гвоздей в количестве 1000 штук, зарплата столько-то за гвоздь).


Тема постоянно обновляется.
Обсуждение, вопросы - ниже.
test  Мои персонажи
Andrey Kolarsi Тел. 12340 31lvl
Помощник Федерального Маршала
Изображение
Andrew Song Тел. 123400 16lvl
Член банды Grove Street
Изображение
test  Обязан знать каждый!
Eakwarp писал(а):
NoRemorse писал(а):Сонг и Эскобар, стрельба по подозреваемому, нарушавшего ПДД, отлично.
Ну да, только есть разница, между человеком нарушившим пдд, и уезжающим от полиции, продолжая их злостно нарушать.
test  Да, бывает играю...
Изображение
test  Если дровишек подкинуть и не такое может
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

Обновил первый пост актуальной информацией, зачеркнутое - уже введено на сервере, к слову, здесь описано далеко не все, что планируется и вводится на сервере. Более полная информация только в модификациях :)
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Tom_Redl
С пропиской
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
Репутация: 6
Ник в игре: Tom Redl

Re: Анонс модификаций

Сообщение Tom_Redl »

Kolarsi писал(а):
alex7393 писал(а):Варп, зачеркни что уже сделано, дабы увидеть прогресс.
На данный момент выглядит так.
Eakwarp писал(а):Тема посвящена запланированным модификациям на сервере, в том числе, находящимся в разработке.

- Тюрьма
Суть - изменить способ IC отсидки, дать возможность нормального отыгрыша в тюрьме, создать реальное тюремное РП на сервере.

- Новый инвентарь
- Отсутствие слотов "пусто", отсутствие перманентно занятых слотов телефоном и прочей фигней.
- В инвентаре теперь появилась возможность хранить уникальные предметы. Например, все оружие теперь будет иметь уникальные серийные номера.
- У некоторых предметов появился новый параметр, состояние, например тоже оружие, теперь будет постепенно изнашиваться.
- Введено новое ограничение по весу, теперь просто нельзя взять столько предметов, сколько персонаж не сможет унести.
- У каждого персонажа будет разный вес который он сможет перенести.
- В каждой машине теперь своя, разная грузоподъемность.
- На кейс или сумку можно повесить кодовый замок.
- Кейсы и сумки, теперь являются отдельным инвентарем(но тоже со своим ограничением веса).
- Теперь отсутствует понятие организационного и домашнего инвентаря, появилось понятие места хранения - тумбочка/шкаф/сейф и пр.
- При передачи и перекладывании предметов, теперь можно не вводить количество, а просто выбрать его из списка, если нужно ввести другое количество, можно воспользоваться кнопкой "другое".
- У каждого бизнеса, являющегося магазином/кафе/баром etc появился инвентарь продажи, в который владелец, управляющий, либо другое назначенное лицо, выкладывает предметы для продажи.
- При выборе пункта показать инвентарь другому игроку, отображается список игроков вокруг.
- При выборе пункта "положить предмет", выводится список возможных мест вокруг игрока, в которые предмет можно положить.

- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Будет привязана к новому инвентарю и квестам.

- Новая система квестов и диалогов с NPC
Часть ее уже можно лицезреть на сервере, по сути, в отличии от предыдущей системы, появятся реальные диалоги с NPC, нелинейные сюжеты, возможность использовать прочие функции посредством диалога с NPC(последнее, уже доступно).

- Изменение интерьеров домов
Для всех домов, будут созданы "пустые" интерьеры, владелец их будет обставлять мебелью, и фурнитурой самостоятельно.

- Обновление бизнесов и экономической модели в целом
- Все бизнесы теперь создаются непосредственно из игры правительством(и/или минфином) по существующим шаблонам, по сути, любое здание теперь может стать бизнесом(магазином, заводом, забегаловкой, заправкой и пр.)
- Производящие бизнесы теперь работают по принципу фабрик с конвейерами.
- У фабрик есть новый параметр - размер, чем больше этот параметр, тем больше конвейеров может открыть фабрика(от 1 до 10, определяется при создании бизнеса).
- Каждый конвейер производит определенный предмет по существующим рецептам.
- Развоз продуктов между бизнесами теперь происходит на контрактной основе.
- Излишек выпущенных продуктов можно отправлять на экспорт, по заниженной цене. Грубо говоря, продать выпущенное какому либо предприятию или бизнесу в штате - выгоднее, чем отправить на экспорт.
- Недостаток продуктов(которые, допустим, в штате еще не производят) можно приобрести из импорта, но опять же с тем принципом, что в штате купить дешевле.
- Все бизнесы вроде магазинов, ресторанов, забегаловок etc, теперь имеют инвентарь продажи, т.е. теперь магазины продают только завезенные в них предметы по ценам установленным владельцем.
- Бизнесы теперь могут нанимать сотрудников(до 5).
- Конвейеры стоят денег, но все они отличаются объемом ручного труда, т.е. автоматический конвейер(который не требует работы на фабрике ручного труда) стоит гораздо дороже чем конвейер, который требует найма сотрудников.
- Сотрудники на конвейеры(пролетарии ) находятся на контрактной основе, в мэрии теперь появится стенд, где будут указаны контракты(аля, завод меча и орала ищет сотрудников для производства гвоздей в количестве 1000 штук, зарплата столько-то за гвоздь).


Тема постоянно обновляется.
Обсуждение, вопросы - ниже.
Это же вроде не сделано?:

- Изменение интерьеров домов
Для всех домов, будут созданы "пустые" интерьеры, владелец их будет обставлять мебелью, и фурнитурой самостоятельно.


Далеко не все дома пустые, скажу я вам. Так что Скалярий, в заблуждение не вводи людей :co:
test  Screen Shot
Изображение
Я на проекте - 22.11.2009.
Аватара пользователя
Tom_Redl
С пропиской
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
Репутация: 6
Ник в игре: Tom Redl

Re: Анонс модификаций

Сообщение Tom_Redl »

Варп. Пожалуйста, напиши в планах о системе наркотиков. И вообще делать будешь?
test  Screen Shot
Изображение
Я на проекте - 22.11.2009.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

Tom_Redl писал(а):Варп. Пожалуйста, напиши в планах о системе наркотиков. И вообще делать будешь?
Не буду.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Tom_Redl
С пропиской
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
Репутация: 6
Ник в игре: Tom Redl

Re: Анонс модификаций

Сообщение Tom_Redl »

А систему голода? И еды более приближенное к реальному?
test  Screen Shot
Изображение
Я на проекте - 22.11.2009.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

Tom_Redl писал(а):А систему голода? И еды более приближенное к реальному?
Расшифруете?
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Tom_Redl
С пропиской
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
Репутация: 6
Ник в игре: Tom Redl

Re: Анонс модификаций

Сообщение Tom_Redl »

Eakwarp писал(а):
Tom_Redl писал(а):А систему голода? И еды более приближенное к реальному?
Расшифруете?
Ну вот допустим на сервере ХП до 100 можно пополнить за 2$. А сделать так, что бы автоматами этими дешевыми нельзя было ХП пополнять, а только в кафе, барах ресторанах. И не за 2-10$ а за 100-500$. Ну и систему голода, когда она падает на ноль у игрока начинает кружиться голова и т.д.
test  Screen Shot
Изображение
Я на проекте - 22.11.2009.
kolchin
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 14:41
Репутация: -15
Ник в игре: Nikita_kolchin
Откуда: Березники

Re: Анонс модификаций

Сообщение kolchin »

Tom_Redl писал(а):
Eakwarp писал(а):
Tom_Redl писал(а):А систему голода? И еды более приближенное к реальному?
Расшифруете?
Ну вот допустим на сервере ХП до 100 можно пополнить за 2$. А сделать так, что бы автоматами этими дешевыми нельзя было ХП пополнять, а только в кафе, барах ресторанах. И не за 2-10$ а за 100-500$. Ну и систему голода, когда она падает на ноль у игрока начинает кружиться голова и т.д.
Почему все пытаетесь усложнить. Уже не знаете на чем деньги заработать. Одна проблема - как срубить бобла. Прямо не игра, а жизнь.
Аватара пользователя
Tom_Redl
С пропиской
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
Репутация: 6
Ник в игре: Tom Redl

Re: Анонс модификаций

Сообщение Tom_Redl »

kolchin писал(а):
Tom_Redl писал(а):
Eakwarp писал(а):
Tom_Redl писал(а):А систему голода? И еды более приближенное к реальному?
Расшифруете?
Ну вот допустим на сервере ХП до 100 можно пополнить за 2$. А сделать так, что бы автоматами этими дешевыми нельзя было ХП пополнять, а только в кафе, барах ресторанах. И не за 2-10$ а за 100-500$. Ну и систему голода, когда она падает на ноль у игрока начинает кружиться голова и т.д.
Почему все пытаетесь усложнить. Уже не знаете на чем деньги заработать. Одна проблема - как срубить бобла. Прямо не игра, а жизнь.
Причем тут заработок денег? :al:
test  Screen Shot
Изображение
Я на проекте - 22.11.2009.
kolchin
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 14:41
Репутация: -15
Ник в игре: Nikita_kolchin
Откуда: Березники

Re: Анонс модификаций

Сообщение kolchin »

Tom_Redl писал(а):
kolchin писал(а):
Tom_Redl писал(а):
Eakwarp писал(а):
Tom_Redl писал(а):А систему голода? И еды более приближенное к реальному?
Расшифруете?
Ну вот допустим на сервере ХП до 100 можно пополнить за 2$. А сделать так, что бы автоматами этими дешевыми нельзя было ХП пополнять, а только в кафе, барах ресторанах. И не за 2-10$ а за 100-500$. Ну и систему голода, когда она падает на ноль у игрока начинает кружиться голова и т.д.
Почему все пытаетесь усложнить. Уже не знаете на чем деньги заработать. Одна проблема - как срубить бобла. Прямо не игра, а жизнь.
Причем тут заработок денег? :al:
Ну как причем. Ты вроде подробно написал все: "А сделать так, что бы автоматами этими дешевыми нельзя было ХП пополнять, а только в кафе, барах ресторанах. И не за 2-10$ а за 100-500$." Просто вроде игра, но все играющие хотят впихнуть все из жизни в игру. Зачем все так усложнять. Чем тебе автоматы с банками не нравятся, уже до них добрались... )
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: -4
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение MyatKO »

Банки пополняют ХП, но не уменьшают голод - это хорошо.
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Tom_Redl
С пропиской
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
Репутация: 6
Ник в игре: Tom Redl

Re: Анонс модификаций

Сообщение Tom_Redl »

kolchin писал(а):
Tom_Redl писал(а):
kolchin писал(а):
Tom_Redl писал(а):
Eakwarp писал(а):
Tom_Redl писал(а):А систему голода? И еды более приближенное к реальному?
Расшифруете?
Ну вот допустим на сервере ХП до 100 можно пополнить за 2$. А сделать так, что бы автоматами этими дешевыми нельзя было ХП пополнять, а только в кафе, барах ресторанах. И не за 2-10$ а за 100-500$. Ну и систему голода, когда она падает на ноль у игрока начинает кружиться голова и т.д.
Почему все пытаетесь усложнить. Уже не знаете на чем деньги заработать. Одна проблема - как срубить бобла. Прямо не игра, а жизнь.
Причем тут заработок денег? :al:
Ну как причем. Ты вроде подробно написал все: "А сделать так, что бы автоматами этими дешевыми нельзя было ХП пополнять, а только в кафе, барах ресторанах. И не за 2-10$ а за 100-500$." Просто вроде игра, но все играющие хотят впихнуть все из жизни в игру. Зачем все так усложнять. Чем тебе автоматы с банками не нравятся, уже до них добрались... )
Просто РПГ стайл - автоматы эти :)
test  Screen Shot
Изображение
Я на проекте - 22.11.2009.
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Анонс модификаций

Сообщение Glock »

Tom_Redl писал(а): Просто РПГ стайл - автоматы эти :)
РПГ стайл - это когда начинаешь придумывать всякую хрень, без которой ты просто технически не сможешь далее нормально играть.
Я вот честно, сейчас пересмотрел анонс модификаций и они меня расстроили. Куууууча ерунды, которая совсем не нужна. Система S.P.E.C.I.A.L. - это вообще, извините меня, бред. "Изнашиваться предметы", мобильные операторы, зоны покрытия будут для чего-то, лишь бы усложнить игру. Я не понимаю зачем на столько все усложнять. Системы наркоты, например, совсем не будет :al:
В общем, не могу уловить цели проекта, к чему идет развитие мода.
Аватара пользователя
Tom_Redl
С пропиской
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
Репутация: 6
Ник в игре: Tom Redl

Re: Анонс модификаций

Сообщение Tom_Redl »

Glock писал(а):
Tom_Redl писал(а): Просто РПГ стайл - автоматы эти :)
РПГ стайл - это когда начинаешь придумывать всякую хрень, без которой ты просто технически не сможешь далее нормально играть.
Я вот честно, сейчас пересмотрел анонс модификаций и они меня расстроили. Куууууча ерунды, которая совсем не нужна. Система S.P.E.C.I.A.L. - это вообще, извините меня, бред. "Изнашиваться предметы", мобильные операторы, зоны покрытия будут для чего-то, лишь бы усложнить игру. Я не понимаю зачем на столько все усложнять. Системы наркоты, например, совсем не будет :al:
В общем, не могу уловить цели проекта, к чему идет развитие мода.
Да, лучше бы уж сделали систему наркоты. Ну а в основном я не против. Обожаю Fallout 3 и почти прошел его :)
test  Screen Shot
Изображение
Я на проекте - 22.11.2009.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

Glock писал(а):
Tom_Redl писал(а): Просто РПГ стайл - автоматы эти :)
РПГ стайл - это когда начинаешь придумывать всякую хрень, без которой ты просто технически не сможешь далее нормально играть.
Я вот честно, сейчас пересмотрел анонс модификаций и они меня расстроили. Куууууча ерунды, которая совсем не нужна. Система S.P.E.C.I.A.L. - это вообще, извините меня, бред. "Изнашиваться предметы", мобильные операторы, зоны покрытия будут для чего-то, лишь бы усложнить игру. Я не понимаю зачем на столько все усложнять. Системы наркоты, например, совсем не будет :al:
В общем, не могу уловить цели проекта, к чему идет развитие мода.
Мне интересно стало. Вы представляете, что такое игровая экономика?
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Анонс модификаций

Сообщение Glock »

Eakwarp писал(а): Мне интересно стало. Вы представляете, что такое игровая экономика?
Ваша игровая экономика загнала игроков до того, что они боятся проиграть в РП ситуации, трясутся за свое имущество и начинают ООС выяснения отношения, если кто-то потеряет денежные или материальные средства в игре.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

Glock писал(а):
Eakwarp писал(а): Мне интересно стало. Вы представляете, что такое игровая экономика?
Ваша игровая экономика загнала игроков до того, что они боятся проиграть в РП ситуации, трясутся за свое имущество и начинают ООС выяснения отношения, если кто-то потеряет денежные или материальные средства в игре.
Люди ведут себя как люди. Внезапно, как такое могло произойти!?!?!?! В этом конечно виновата наша игровая экономика, ага.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Анонс модификаций

Сообщение Glock »

Eakwarp писал(а): Люди ведут себя как люди. Внезапно, как такое могло произойти!?!?!?! В этом конечно виновата наша игровая экономика, ага.
Ну ладна)))))))))))))))
Но серьезно, раньше ведь все нормально было без мобильных операторов, без системы голода, без зон покрытия, без сношения вещей. Это все ради экономики сервера?
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

Glock писал(а):
Eakwarp писал(а): Люди ведут себя как люди. Внезапно, как такое могло произойти!?!?!?! В этом конечно виновата наша игровая экономика, ага.
Ну ладна)))))))))))))))
Но серьезно, раньше ведь все нормально было без мобильных операторов, без системы голода, без зон покрытия, без сношения вещей. Это все ради экономики сервера?
Не будет голода - еда не будет продаваться. Мобильные операторы - конкуренция, разные тарифы, борьба за рынок, разное качество предоставляемых услуг итп, следовательно, оборот денег, в итоге пополнение казны штата налогами. Вещи которые не снашиваются, тогда кто кроме новорожденных будет покупать новые?
Включение головы иногда полезно :|
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Ответить

Вернуться в «Разработка»