Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

F1rsT писал(а):
  1. Подробное описание бага: При отправки SMS (OOC) - сообщения. Снимаются деньги и со счета и с наличных денег.
  2. Информация о вашем персонаже: Владимир Калашов // 14 lvl


это не баг, с вип акком деньги не снимаются
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
xLISx
С пропиской
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:27
Репутация: 5
Ник в игре: David Starsky

Re: Обсуждение

Сообщение xLISx »

empty писал(а):
Kovboy писал(а):1. 129
2. Добавить в Госпитале бота, дать ему функции как у бота в полицейском участке, что бы при разговоре, можно было вызвать врача.
3. РП, более удобно я думаю.
4. Врачи могут пропустить запись на приём в основной теме, а так, они будут знать, что их ждут в Госпитале. Игрокам не придётся дожидаться пока им позвонят.
/service medic
Если что так...
Эта команда для экстренных вызовов
David Starsky - Министр Здравоохранения
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

xLISx писал(а): /service medic
Если что так...
Эта команда для экстренных вызовов[/quote]
Здесь её тоже можно использовать.
Аватара пользователя
xLISx
С пропиской
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:27
Репутация: 5
Ник в игре: David Starsky

Re: Обсуждение

Сообщение xLISx »

empty писал(а):
xLISx писал(а): /service medic
Если что так...
Эта команда для экстренных вызовов
Здесь её тоже можно использовать.[/quote]
Вообще-то очень нежелательно, т.к. когда поступает такой вызов, думаешь о чем-то срочном. Врубаешь сирену, нарушаешь правила, а тут хоп, какому-то пареньку просто захотелось справку.
David Starsky - Министр Здравоохранения
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

xLISx писал(а): Вообще-то очень нежелательно, т.к. когда поступает такой вызов, думаешь о чем-то срочном. Врубаешь сирену, нарушаешь правила, а тут хоп, какому-то пареньку просто захотелось справку.
Какие мелочи)
Аватара пользователя
MrBlonde
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 14:30
Репутация: 0
Ник в игре: VicVega

Re: Обсуждение

Сообщение MrBlonde »

KrisRed писал(а):1. 130
2. Сделать разнообразий некоторых команд, а именно таких как:
/seat, /crack и ещё разные действия.
3. Я думаю не мне одному не очень нравится когда ты ложишься на стол например к врачу, или поспать и ты дёргаешься как бешеный, так же и сидеть в одной позе не прикольно. Сделайте разновидности лежачих поз, сидячих, ещё разных, добавьте действия.
Все это есть... /ncrack [1-7].
test  Подпись.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Eclipse
С пропиской
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:25
Репутация: 0
Ник в игре: ----

Re: Обсуждение

Сообщение Eclipse »

MrBlonde писал(а):
KrisRed писал(а):1. 130
2. Сделать разнообразий некоторых команд, а именно таких как:
/seat, /crack и ещё разные действия.
3. Я думаю не мне одному не очень нравится когда ты ложишься на стол например к врачу, или поспать и ты дёргаешься как бешеный, так же и сидеть в одной позе не прикольно. Сделайте разновидности лежачих поз, сидячих, ещё разных, добавьте действия.
Все это есть... /ncrack [1-7].
Чтобы не дёргатся есть команда /lay (лежать). Команд чтобы сидеть тоже много.. Только они очень длинные. Их не запомнишь.
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

MrBlonde писал(а): Все это есть... /ncrack [1-7].
Не синхронизированы. Тоесть противоположная сторона не видит эту команду.
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

Eakwarp писал(а):Версия от 03.06.2012
- Продолжение работы над новым инвентарем.
Долго ещё? :)
Аватара пользователя
Venzo
Активный участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:39
Репутация: 0
Ник в игре: mihail_prohorov
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Venzo »

empty писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 03.06.2012
- Продолжение работы над новым инвентарем.
Долго ещё? :)
КТТС :bq:
Имя: Vincenzo | Фамилия: Scarliotti | Национальность: Изображение | Лет в штате: 41| Телефон: 1234
Имя: Steve | Фамилия: Jobs | Национальность: Изображение | Лет в штате: 20| Телефон: 60-999
Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

empty писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 03.06.2012
- Продолжение работы над новым инвентарем.
Долго ещё? :)
Ну как сказать, большая часть техничской стороны(инвентарь разных мест, от бардачка до тумбочки, всякие создания, ремонт, информация, перекладывания и прочая байда с предметами - готова), но не готовы действия для большинства предметов.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

Venzo писал(а):КТТС :bq:
Я тебя не понял... :(
Дошло
Аватара пользователя
Easton
С пропиской
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 14:30
Репутация: 0
Ник в игре: Emmett Cullen
Откуда: Казахстан

Re: Обсуждение

Сообщение Easton »

JonesH писал(а):1. 134
2.
Суть идеи заключается в том, что если игрок вышел из игры, и прошло время равное промежутку меньше установленного (допустим меньше часа), то игрок при заходе появляется там же, где и вышел. Иначе - на установленном месте спавна.
3. Смысл заключается в следующем:
1) Допустим, у игрока выпал интернет, он хотел доиграть роль, но что поделаешь - так получилось. Игрок перезаходит через 2-3 минуты, и оказывается очень далеко от места, где была отыгровка. Согласитесь - не удобно. А так, можно будет мгновенно (практически) вернуться к отыгровке ситуации.
2) Допустим, (маловероятно, но всё же) кто-то вышел при аресте, сугубо нечайно - такая же картина, чтобы не получать бан, не тратить время других участников, пока он доберётся назад.
3) Ну и сама реалестичность: Вышел допустим в парке Лас Вентураса, вышел из игры, зашёл через 2 минуты - появился дома в Сан Фиерро (ну я к примеру беру). Очень реалестично, что ты за 2 минуты добрался до столь отдалённого места. А вот если ты там окажешься через 20 минут, то всё встанет на свои места. Создаётся некая атмосфера, что жизнь не останавливается (игровая), если ты выходишь из игры.
4. Мне кажется, что эта идея покроет все затраченные усилия на её реализацию, будет очень рентабельна и в целом, многим должно прийтись по душе. Главное подобрать правильный интервал времени между "появлением там, где вышел" и "там, где стоит спавн".
Не судите слишком строго в обсуждениях. :eo:
Не очень хорошая идея.... o_O
Изображение
Аватара пользователя
MrGiordano
С пропиской
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 20:01
Репутация: 0
Ник в игре: Martin_Giordano
Откуда: С Города.

Re: Обсуждение

Сообщение MrGiordano »

Easton писал(а):
JonesH писал(а):1. 134
2.
Суть идеи заключается в том, что если игрок вышел из игры, и прошло время равное промежутку меньше установленного (допустим меньше часа), то игрок при заходе появляется там же, где и вышел. Иначе - на установленном месте спавна.
3. Смысл заключается в следующем:
1) Допустим, у игрока выпал интернет, он хотел доиграть роль, но что поделаешь - так получилось. Игрок перезаходит через 2-3 минуты, и оказывается очень далеко от места, где была отыгровка. Согласитесь - не удобно. А так, можно будет мгновенно (практически) вернуться к отыгровке ситуации.
2) Допустим, (маловероятно, но всё же) кто-то вышел при аресте, сугубо нечайно - такая же картина, чтобы не получать бан, не тратить время других участников, пока он доберётся назад.
3) Ну и сама реалестичность: Вышел допустим в парке Лас Вентураса, вышел из игры, зашёл через 2 минуты - появился дома в Сан Фиерро (ну я к примеру беру). Очень реалестично, что ты за 2 минуты добрался до столь отдалённого места. А вот если ты там окажешься через 20 минут, то всё встанет на свои места. Создаётся некая атмосфера, что жизнь не останавливается (игровая), если ты выходишь из игры.
4. Мне кажется, что эта идея покроет все затраченные усилия на её реализацию, будет очень рентабельна и в целом, многим должно прийтись по душе. Главное подобрать правильный интервал времени между "появлением там, где вышел" и "там, где стоит спавн".
Не судите слишком строго в обсуждениях. :eo:
Не очень хорошая идея.... o_O
Поддерживаю идея не очень....
Изображение
Имя: Martin | Фамилия: Giordano |
Изображение
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

Идея-то нормальная, но ни к чему она.
JonesH
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:55
Репутация: 0
Ник в игре: Jones_Honekson

Re: Обсуждение

Сообщение JonesH »

empty писал(а):Идея-то нормальная, но ни к чему она.
Может мне кто-нибудь нормальное пояснение дать с аргументами.
Я лично привёл аргументы, почему он хороша.
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

JonesH писал(а): Может мне кто-нибудь нормальное пояснение дать с аргументами.
Я лично привёл аргументы, почему он хороша.
Да хотя бы про один из пунктов:
Если разорвалось соединение, то в течение 5 минут вы вернетесь на место разрыва с сервером.
JonesH
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:55
Репутация: 0
Ник в игре: Jones_Honekson

Re: Обсуждение

Сообщение JonesH »

empty писал(а):
JonesH писал(а): Может мне кто-нибудь нормальное пояснение дать с аргументами.
Я лично привёл аргументы, почему он хороша.
Да хотя бы про один из пунктов:
Если разорвалось соединение, то в течение 5 минут вы вернетесь на место разрыва с сервером.
Я просто к примеру, вдруг времени дольше понадобиться.
Вот у меня есть знакомый, так у него винда палёная и перезагрузка компа 12 минут занимает (лично свидетельствовал).
Технически - это выгодно.
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

JonesH писал(а): Я просто к примеру, вдруг времени дольше понадобиться.
Вот у меня есть знакомый, так у него винда палёная и перезагрузка компа 12 минут занимает (лично свидетельствовал).
Технически - это выгодно.
Тебя никто не будет ждать 12 минут... Пока ты вернешься в игру.
JonesH
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:55
Репутация: 0
Ник в игре: Jones_Honekson

Re: Обсуждение

Сообщение JonesH »

empty писал(а): Тебя никто не будет ждать 12 минут... Пока ты вернешься в игру.
Я понимаю, ты учитывай, что это примеры.
Вот кстати ещё один:
Нужно перезайти, срочно. Это не разрыв соединения, поэтому ты появишься дома. А 30 секунд на перезаход, думаю, подождут.
Ответить

Вернуться в «Разработка»