
Обсуждение
- Vishnya
- Вишнёвая
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:00
- Репутация: 445
- Ник в игре: no
Обсуждение
Тема для обсуждения, генерации идей, вопросов и т.п. 

- Кейсик
- Команда проекта
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 17:52
- Репутация: 0
- Ник в игре: Hirano_Keisi
- Откуда: Приднестровье. Тирасполь.
Re: Обсуждение
Погнали, я дождался)))
- Evgenuy
- Служить и защищать
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:59
- Репутация: 0
- Ник в игре: G.T.J.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Любой каприз за ваши деньги, у нас бюджетов нет, от слова вообще.
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
это будет первый ролевой сервер и в гта 5, поэтому реклама не особо нужна будет, тему подхватят
ну я имею ввиду из нормальных ролевых
ну я имею ввиду из нормальных ролевых
- trycatch
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 13:24
- Репутация: 62
- Ник в игре: Aaron_Mechlowicz
Re: Обсуждение
Не юзать войс - уже будет неплохой маркетинговый ход.
- musah
- Активный участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:20
- Репутация: 6
- Ник в игре: black flag
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
всего два мультиплеера под пятерку в наличии, рейдж и файвм, рейдж умеет в сишарп, имеет неплохую документацию, в файвм 32 игрока лимит, и сугубо луа. Выбор очевиден в наших реалиях.
- musah
- Активный участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:20
- Репутация: 6
- Ник в игре: black flag
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:10
- Репутация: 0
- Ник в игре: Angelo Mosca
Re: Обсуждение
Есть как минимум TSLS еще, который будет более привычным для всяких классиковцев и гамбитовцем в плане cops vs robbers.
Поживём, увидим.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Так он же по классике – нихера не готов. (извиняюсь за неявный каламбур)

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:10
- Репутация: 0
- Ник в игре: Angelo Mosca
Re: Обсуждение
Ну вроде как, на финальной прямой. Не готов как и большая часть всех готовящихся проектов.
- trycatch
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 13:24
- Репутация: 62
- Ник в игре: Aaron_Mechlowicz
Re: Обсуждение
Кстати, подумал сейчас. Войс мог бы стать неплохой заменой оос чату, если есть возможность, скажем, реализовать его как ПМ, но на 2 и более персоны. Чтобы если участников ситуации, при возникновении проблем, была возможность в войс объяснить свою позицию, а не спамить и мешать тем, кого ситуация не касается или кто стал её случайным участником. В теории, это могло бы позитивно повлиять на комьюнити, возможно станет проще находить общий язык.Aaron_Mechlowicz писал(а): ↑10 апр 2019, 12:14 Не юзать войс - уже будет неплохой маркетинговый ход.
% с дотой правда что-то пошло не так, но у нас же тут не соревновательный режим? %
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Объективно, идея могла бы иметь право на жизнь, но есть одно крупное но – имеющийся опыт подобного решения ролевых конфликтов, что в подавляющем числе случаев, приводит к ору, гневу и возмущениям. Такое себе.Aaron_Mechlowicz писал(а): ↑08 май 2019, 15:47Кстати, подумал сейчас. Войс мог бы стать неплохой заменой оос чату, если есть возможность, скажем, реализовать его как ПМ, но на 2 и более персоны. Чтобы если участников ситуации, при возникновении проблем, была возможность в войс объяснить свою позицию, а не спамить и мешать тем, кого ситуация не касается или кто стал её случайным участником. В теории, это могло бы позитивно повлиять на комьюнити, возможно станет проще находить общий язык.Aaron_Mechlowicz писал(а): ↑10 апр 2019, 12:14 Не юзать войс - уже будет неплохой маркетинговый ход.
% с дотой правда что-то пошло не так, но у нас же тут не соревновательный режим? %

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- DannyM
- Форумчанин
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 18:29
- Репутация: 199
- Ник в игре: Jacques Owen
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
типа если не решить конфликт нормально, то разборки будут на языке граймаХлебушек писал(а): ↑09 май 2019, 00:46Объективно, идея могла бы иметь право на жизнь, но есть одно крупное но – имеющийся опыт подобного решения ролевых конфликтов, что в подавляющем числе случаев, приводит к ору, гневу и возмущениям. Такое себе.Aaron_Mechlowicz писал(а): ↑08 май 2019, 15:47Кстати, подумал сейчас. Войс мог бы стать неплохой заменой оос чату, если есть возможность, скажем, реализовать его как ПМ, но на 2 и более персоны. Чтобы если участников ситуации, при возникновении проблем, была возможность в войс объяснить свою позицию, а не спамить и мешать тем, кого ситуация не касается или кто стал её случайным участником. В теории, это могло бы позитивно повлиять на комьюнити, возможно станет проще находить общий язык.Aaron_Mechlowicz писал(а): ↑10 апр 2019, 12:14 Не юзать войс - уже будет неплохой маркетинговый ход.
% с дотой правда что-то пошло не так, но у нас же тут не соревновательный режим? %

если по делу, то как предложение, можно сделать голосовое админское оповещение, например: "внимание, товарищи! сейчас будет рестарт". и так же можно включать войс игроку по решению админа. ну например, происходит какой-то публичное мероприятие и там кто-нибудь говорит.
а типа, как обычное IC/OOC всё же может быть такое себе.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Суть обсуждения была о непосредственно доступе к войсчату у рядовых игроков. Если в ходе решения ситуации, прибывший администратор вносит консенсус таким образом, то вполне себе можно понять. Но опять же, каждый по своему создаёт себе обстановку для комфортного отыгрыша. Допустим, настрой на конкретную атмосферу с помощью специально подобранной музыки. Либо не услышит, либо нарушит чистоту мягкого места, от такого то эффекта внезапности. Моё мнение – не нужно совсем.DannyM писал(а): ↑09 май 2019, 01:01типа если не решить конфликт нормально, то разборки будут на языке граймаХлебушек писал(а): ↑09 май 2019, 00:46Объективно, идея могла бы иметь право на жизнь, но есть одно крупное но – имеющийся опыт подобного решения ролевых конфликтов, что в подавляющем числе случаев, приводит к ору, гневу и возмущениям. Такое себе.Aaron_Mechlowicz писал(а): ↑08 май 2019, 15:47Кстати, подумал сейчас. Войс мог бы стать неплохой заменой оос чату, если есть возможность, скажем, реализовать его как ПМ, но на 2 и более персоны. Чтобы если участников ситуации, при возникновении проблем, была возможность в войс объяснить свою позицию, а не спамить и мешать тем, кого ситуация не касается или кто стал её случайным участником. В теории, это могло бы позитивно повлиять на комьюнити, возможно станет проще находить общий язык.Aaron_Mechlowicz писал(а): ↑10 апр 2019, 12:14 Не юзать войс - уже будет неплохой маркетинговый ход.
% с дотой правда что-то пошло не так, но у нас же тут не соревновательный режим? %
если по делу, то как предложение, можно сделать голосовое админское оповещение, например: "внимание, товарищи! сейчас будет рестарт". и так же можно включать войс игроку по решению админа. ну например, происходит какой-то публичное мероприятие и там кто-нибудь говорит.
а типа, как обычное IC/OOC всё же может быть такое себе.

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- Amen
- Форумчанин
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 05:40
- Репутация: 14
- Ник в игре: -
Re: Обсуждение
Войс? Да, прозвучит как будто бы я эгоистичное животное, но я не хочу играя «парня с района» слышать голос школьника в виде офицера полиции или не дай бог, такого же «поцыка с другого района».
Одним словом, это бред, высер из Арма РП, точнее для Армы то это и подходит, там нету нормального РП, а тут это можно сделать, но только без войса.
Я уж молчу про качество звука от микрофона, не у каждого из нас микрофон от Blue или других хороших брендов, ну и не классно было бы слышать по среди разговора с другим человеком, на заднем плане, как его зовут делать уроки.
Одним словом, это бред, высер из Арма РП, точнее для Армы то это и подходит, там нету нормального РП, а тут это можно сделать, но только без войса.
Я уж молчу про качество звука от микрофона, не у каждого из нас микрофон от Blue или других хороших брендов, ну и не классно было бы слышать по среди разговора с другим человеком, на заднем плане, как его зовут делать уроки.


- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Я пожалуй вставлю пять копеек, мало-ли кто-то группу не читает, но сейчас большая часть прогресса публикуется в ней
https://vk.com/valakasroleplay
И да, войса точно не будет, атмофсеру ролевого сервера он убивает на корню.
https://vk.com/valakasroleplay
И да, войса точно не будет, атмофсеру ролевого сервера он убивает на корню.
- ferzzyz
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 21:45
- Репутация: 0
- Ник в игре: Matthew_McBride
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
А я бы не сказал что войс убьет ролевую атмосферу, наоборот очень разнообразит.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди.
- trycatch
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 13:24
- Репутация: 62
- Ник в игре: Aaron_Mechlowicz
Re: Обсуждение
14 летний коп в войсе не то что бы очень атмосферно.
Алсо, для меня ролевые игры всегда были частью культуры нёрдов. И если ты понимаешь о чём я, то понимаешь и почему войс не особо-то уместен. Но енто уже имхо.