
Нацистские Лоурайдеры - банда скинхедов, создана и подконтрольна до сих пор, членами Арийского Братства, в 1970-х для вербовки малолетних преступников, находившимся под контролем ювенальных юстиций, и чтобы выступать в качестве посредника в преступных операциях AБ, ведущей белой банды в тюремной системе Калифорнии. Они - основная боевая единица Бренда как в тюрьме, так и на свободе, за решеткой много членов данной организацией, вербовка происходит как снаружи так и вне, и их в разы больше, чем членов их капитанского подразделения АБ, в следствии чего, история знает малочисленные попытки отдельных высокопоставленных членов НЛР захватить власть в тюрьмах Западного побережья, объединившись с бандами из коалиции - Fuck The Brand ни одна из которых не увенчалась успехом, единичные случаи не привели у ухудшению репутации Нацистских Лоурайдеров, или к взаимоотношению с другими тюремными бандами.
Банда получила свое название от фразы "лоурайдер", которая ассоциируется с латиноамериканскими бандами как - акт превосходства. Нацистские Ездоки не привлекали внимания правоохранительных органов до начала 1990-х годов, когда власти Калифорнийского департамента исправительных учреждений и реабилитации начали пресекать деятельность Арийского Братства. Положение нацистских лоурайдеров в качестве посредников для Арийского Братства, наряду с репрессиями против АБ, позволило банде вытеснить Братство как самую старшую банду белых тюрем в Калифорнии. Сохраняя свое присутствие в тюремной системе, нацистские лоурайдеры также стали уличной бандой, сначала в Южной Калифорнии. Из-за быстрого расширения банды связи с другой белой силой банды и высокоорганизованные операции, нацистские лоурайдеры зарекомендовали себя как крупная преступная группировка на Западном побережье.
Члены банды могут иметь татуировки с изображением свастики и рун СС, хотя члены банды и совсем не обязательно должны их носить. Татуировка букв NLR обычно появляется на животе, спине или шее участников.
Согласно SPLC , "несмотря на общепризнанный расизм NLR, латиноамериканские фамилии и латиноамериканские жены и подруги в порядке, но, по мнению экспертов, члены должны быть как минимум наполовину белыми". Фактически, большая часть высшего эшелона NLR состоит из выходцев из Латинской Америки. Из-за их крайних подпольных связей с другими хардкорными расовыми организациями (такими как Blood and Honor), эксперты говорят, что «Вы должны быть по крайней мере наполовину белой крови, но не черной крови», что означает, что принятые латиноамериканские члены должны быть только испанского происхождения или быть хотя бы наполовину европеоидом. Все должны проявлять лояльность к белой расе и придерживаться идеологии ненависти, особенно в отношении чернокожих и «предателей расы». Злоупотребление м*т*мфетамином распространено среди членов группы.
Хотя организованная деятельность НЛР была обусловлена большей прибылью, чем идеологией, оба они имеют основополагающее значение для личности банды. Два основных требования к членству - это доказанная преступность и лояльность к белой расе, а убеждения белых убеждений в банде вызвали несколько насильственных действий. В апреле 1993 года, например, в Ланкастере, штат Калифорния, члены НЛР Дэнни Уильямс и Эрик Диллард использовали бейсбольную биту, чтобы победить черного подростка. Los Angeles Times сообщила, что Уильямс, по-видимому, собирался «избавить улицы Ланкастера от афроамериканцев». В июле того же года Уильямс и Диллард напали на двух афро-американских мужчин, несколько раз ударили одного из них сзади. Далее Уильямс и Диллард получили тюремные сроки за две атаки. В 1994 году у нацистских лоурайдеров было 28 подтвержденных членов, но к 1995 году власти выявили 100 членов банды в Калифорнии. Организация занимается преступной деятельностью как в тюрьме, так и за ее пределами, в частности, в производстве и распространении метамфетамина , а также стала распространителем этого наркотика в Южной Калифорнии. Нацистские лоуайдеры также имеют связи с мотоциклетными бандами , в том числе с Ангелами ада, Монголами, и Вагосами. Эта банда несет ответственность за десятки нападений, покушений на убийство и убийств в Южной Калифорнии и считается чрезвычайно опасной и жестокой бандой.
В отличие от других белых преступных группировок в калифорнийских тюрьмах, NLR приобрела репутацию очень жестокой организации. Калифорнийское управление исправительных учреждений называет их тюремной бандой . Они многочисленны в таких калифорнийских общинах, как Ойлдейл , Бейкерсфилд , Ланкастер , Инленд Эмпайр , Розамонд и округ Ориндж . "Нацистская" часть их имени является скорее признаком расистской веры в превосходство белых, чем антисемитизма , в то время как "Лоурайдеры" - это игра с термином, используемым для латиноамериканских банд.
Банда в конечном итоге превратилась из мускулов Арийского Братства в быстрорастущую самостоятельную банду. В отличие от других банд сторонников превосходства белой расы в США, они, по-видимому, хорошо организованы и установили связи с другими белыми организациями по всему Западному побережью. Известно, что условно-досрочно освобожденные члены банды перемещаются на восток, чтобы еще больше расширить охват организации.
НЛР особенно успешна в торговле и производстве м*т*мфетамина. Его относительно легко производить, и он пользуется большим спросом и очень выгоден. Банда создала несколько лабораторий в Сан-Бернардино; в Ориндж-Каунти, Долине и Риверсайде, НЛР стала основным распространителем препарата. Также вполне вероятно, что НЛР работает с мотоциклетными бандами в производстве и распределении метамфетамина. И хотя тот факт, что члены НЛР часто пристрастились к метамфетамину, увеличивает их склонность к насилию, а также может препятствовать их организации. Хотя основной целью организации является получение прибыли, она была замечена в ряде расистских нападений, включая и за пределами тюрем. Самый известный случай произошел в апреле 1993 года, когда двое членов банды — Дэнни Вильямс и Эрик Дилард, забили чёрного тинейджера битой насмерть. В июле того же года они напали на двоих чёрных мужчин, пырнув одного из них в спину несколько раз. По сообщениям «Лос-Анджелес Таймс», они пытались «очистить улицы Ланкастера от негров».
Ситуация в отношении насилия со стороны членов банд также произошла в тюрьме. В сентябре 1995 года, когда они были в наручниках в клетке-держателе, член НЛР Уильям Ричи, используя ключ наручников, который он украл, разрезал лицо и шею черного заключенного Седрика Паркера, в то время как другой член НЛР Дэвид Рольф выступил в качестве наблюдателя, а Паркер пережил нападение. Впоследствии обвинительный акт заявил, что двое мужчин напали на Паркера "с целью сохранения и увеличения своих позиций в НЛР".
Как показывают эти примеры, члены NLR в целом сосредоточили свой гнев на чернокожих. Так называемые «предатели расы» - те, кто в межрасовых отношениях или которые демонстрируют близость к тому, что считают члены черной культуры, также были нацелены, как и евреи, азиаты и другие меньшинства. Группа сделала ограниченное исключение для латиноамериканцев - у нескольких членов НЛР есть испаноязычные фамилии, и члены, у которых есть латиноамериканские подруг или жены, с готовностью принимаются - возможно, из-за ненависти к чернокожим, разделяемой белыми и латиноамериканскими тюремными бандами. Другие не белые не допускаются. Один из бывших членов НЛР объяснил: «У вас должно быть по крайней мере половина белой крови, но не должно быть черной крови».
Правоохранительные органы считают НЛР особенно опасными и трудными для полиции из-за своей тесно связанной организации и изобретательных методов коммуникации. Преступная группа была ответственна за значительную часть насилия в калифорнийских тюрьмах; тюремные чиновники классифицировали НЛР как "разрушительную банду", разрешающую более ограничительное обращение. Приняв членов из общего населения и предоставив их отдельно, власти добились успеха в противодействии способности НЛР осуществлять продажу наркотиков, заниматься вымогательством и совершать другие виды преступной деятельности.
НЛР объединялись с Public Enemy Number 1, которые выступали в качестве посредников в операциях НЛР. Альянс напоминает о начальных взаимодействиях между арийским братством и НЛР. PEN1, как и НЛР перед ним, могут увязать власть и репутацию более организованной банды с более высоким статусом в пенитенциарной системе, также на улицах.
Члены НЛР имеют тенденцию собираться в пул-залах, барах, местах общепита, видео-аркадах и средних школах, где они пытаются набирать новых членов. Эти места иногда были сценами атак, так как в 1994 году пять подростков избили 12-летнего латиноамериканца в видео-галерее в Коста-Меса, штат Калифорния, в том, что, как сообщается, было попыткой получить членство в банде через случайное насилие. В некоторых общинах члены НЛР живут вместе в одних и тех же жилых домах. Эти кластеры НЛР часто служат семейными единицами для отчужденных и выкорчеванных молодых людей. Хотя НЛР не сражается с другими бандами над дерном, он, как правило, доминирует над районами, где живут члены. Когда члены НЛР переходят в жилой комплекс, они часто устанавливают себя, преследуя или угрожая другим жителям.
Однако, в отличие от четко определенной иерархии банды за решеткой, структура уличного лидерства НЛР неясна. Члены организуются локально только с одобрения установленных лидеров - тех, кто пытается самостоятельно создать данную ячейку, имеет высокий риск возмездия, от настоящих членов банды. Новобранцев обычно отбирают из небольших белых панк клик, таких как Insane White Boys, La Mirada Punks, Independent Skins и Orange County Skins, все из которых признают и подчиняются авторитету НЛР на улице. Некоторые сотрудники правоохранительных органов считают, что НЛР надеется объединить все белые банды под своим зонтиком и, подобно кольцам с этнической организованной преступностью, наловить доходы от их криминальных операций - с коллекциями, отправленными в заключенные члены НЛР. В настоящее время различные белые банды поддерживают хрупкий альянс, известный как Южный Калифорнийский скинхедский альянс или SoCal Skins. Public Enemy Number One Skins возглавляет коалицию в союзе с НЛР.
Чаще всего, согласно докладу о насилии в Калифорнии, штат Калифорния, женщины-члены выступают в качестве связующих звеньев, чтобы ускорить пользователей, не имеющих отношения к НЛР, снабжая наркоманов наркотиками и сексуальными услугами. В конечном счете, члены НЛР принуждают этих пользователей силой и запугиванием совершать преступления для банды. Кроме того, наркоманы сами являются объектом грабежей членов банд. Из-за своих преступлений они обычно не предъявляют обвинений по отношению к НЛР.
Способность НЛР привлекать расистских скинхедов с его сочетанием белой гордости и преступности стала серьезной проблемой - как в тюрьме, так и за ее пределами. Незаконные операции банды продолжают процветать, и члены продолжают нападать на расовые меньшинства. Как и в большинстве банд, члены НЛР создали субкультуру граффити, распальцовок, татуировок, одежды и языка. Однако, хотя большая часть его была основана на нацистской символике и знаках, использование менялось от места к месту. В отличие от других скинхедов, нацистские низкопоставленные люди не придерживались конкретных правил, касающихся внешнего вида, что затрудняет немедленное выявление членов банд для правоохранительных органов. Набитие нацисткой символики не является принудительной процедурой, основной татуировкой является "Nazi Low Riders" - "NLR". Но также данную аббревиатуру можно расшифровать как "No Longer Racist" что может послужить для обмана правоохранительных органов в любой ситуации.