Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.

Модератор: Helpers Team

Ответить
Аватара пользователя
karasb666
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:29
Репутация: 0
Ник в игре: Johny_Estocado

Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.

Сообщение karasb666 »

Подскажите в какой программе можно построить дом в оффлайн режиме чтобы потом можно было заскринить и как проект скидывать Индустриал строю. Вот как например тут: viewtopic.php?f=59&t=3808
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.

Сообщение Stimorol »

MTA - Multiplayer Theft Auto
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.

Сообщение Хлебушек »

Stimorol писал(а):MTA - Multiplayer Theft Auto
MTA:SA с объектами SAMP.
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
karasb666
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:29
Репутация: 0
Ник в игре: Johny_Estocado

Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.

Сообщение karasb666 »

Спасибо вам.
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2284
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.

Сообщение Alex »

Alex писал(а):Порою встречаются заказы, для выполнения которых недостаточно функционала МТА, для таких работ может пригодиться SAMP-редактор.

1. Скачиваем редактор:
http://www.valakas.ru/map_editor.rar

2. Извлекаем содержимое архива «map_editor.rar» в корневую папку с установленной игрой (у каждого может быть свой путь к этой папке), например:
C:\Games\GTA_San_Andreas

3. Программа готова к работе, запускаем Редактор с файла «editor.exe», который должен оказаться в корневой папке с установленной игрой:
C:\Games\GTA_San_Andreas\editor.exe


Основное управление:

Выделение объекта:
ЛКМ - выбрать объект;
ESC - снять выделения.

Действия с выделенными объектами:
Insert - добавить объект в курсор мыши;
Delete - удалить выделенный объект;
Ctrl+C - дублировать объект (создать его клон);
Стрелки - переместить выделенный объект;
Ctrl+ Left/Right - вращение объекта;
Ctrl+ Up/Down - переместить объект вверх/вниз;
держать ЛКМ - перемещать объект по земле;
держать СКМ - перемещать объект вверх/вниз.

Движения камеры:
ПКМ+Shift - оглядеться по сторонам;
Колесико мыши - приблизить/отдалить;
ПКМ+ W/A/S/D - перемещения камеры в стороны;
ПКМ+ Q/E - перемещения камер вверх/вниз.


Редактор можно использовать, находясь в игре онлайн, если сперва запустить редактор и только потом заходить в игру. Если будет наоборот (то есть находясь в игре попытаетесь запустить редактор), то Редактор не запустится.

Данный редактор не является заменой МТА, а лишь его дополнением. Хотя некоторые пользователи (например, я) пользуются исключительно этим редактором, только потому, что в нем есть все объекты всех версий клиента SA:MP. Это, скорее, дело вкуса кому где больше нравится работать.

Дополнение:
в редакторе есть готовые интерьеры домов и помещений, которые (полностью или частично) можно использовать для создания своих собственных интерьеров (например, как это было сделано в интерьере строителей автора Алекса Мирчофа). Использование готовых решений для интерьера благоприятно сказывается на общем количестве объектов в проекте, тем самым снижая нагрузку на компьютер пользователя и на сам сервер, уменьшая различные "лаги" у игроков, находящиеся в интерьере, а также исключая возможные ошибки дизайнера (мерцание объектов при их наложении друг на друга, состыковки объектов, различные недопустимые смещения и тому подобное). Интерьеры, как правило, рассполагаются группами высоко в небе, например, в координатах: 265,168,1007; 2262; -1137; 1050 и т.д.

Координаты некоторых конкретных интерьеров и много другого можно найти на странице:
http://pawno.ru/forumdisplay.php?8-ID-S

Некоторые объекты последних версий клиента можно найти тут:
http://www.k-dst.de
Изображение
Аватара пользователя
karasb666
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:29
Репутация: 0
Ник в игре: Johny_Estocado

Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.

Сообщение karasb666 »

Ого...спасибо чувак=)
Аватара пользователя
karasb666
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:29
Репутация: 0
Ник в игре: Johny_Estocado

Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.

Сообщение karasb666 »

А ещё один вопрос. Вот у меня есть дом (обычный не коробка), и я рядом с ним постою другое здание, поставлю в это здание дверь (такая как в домах с коробкой) она будет открыватся? Или нужно ставить дверь которая через толчок открывается?
Аватара пользователя
DiEeR
Писатель
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:38
Репутация: 23
Ник в игре: Sebastian Castillo
Откуда: Россия, Смоленск

Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.

Сообщение DiEeR »

karasb666 писал(а):А ещё один вопрос. Вот у меня есть дом (обычный не коробка), и я рядом с ним постою другое здание, поставлю в это здание дверь (такая как в домах с коробкой) она будет открыватся? Или нужно ставить дверь которая через толчок открывается?
Будет открываться. Команда - /opdr.
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2284
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.

Сообщение Alex »

karasb666 писал(а):А ещё один вопрос. Вот у меня есть дом (обычный не коробка), и я рядом с ним постою другое здание, поставлю в это здание дверь (такая как в домах с коробкой) она будет открыватся? Или нужно ставить дверь которая через толчок открывается?
Ты можешь отказаться от своего дома, построить где угодно дом и он может быть добавлен в список домов штата (то есть стать технически полноценным домом), например, как дома над водой в районе западного пирса ЛС.
Изображение
Аватара пользователя
DiEeR
Писатель
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:38
Репутация: 23
Ник в игре: Sebastian Castillo
Откуда: Россия, Смоленск

Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.

Сообщение DiEeR »

Alex писал(а):
karasb666 писал(а):А ещё один вопрос. Вот у меня есть дом (обычный не коробка), и я рядом с ним постою другое здание, поставлю в это здание дверь (такая как в домах с коробкой) она будет открыватся? Или нужно ставить дверь которая через толчок открывается?
Ты можешь отказаться от своего дома, построить где угодно дом и он может быть добавлен в список домов штата (то есть стать технически полноценным домом), например, как дома над водой в районе западного пирса ЛС.
Наверное еще стоит выкупить территорию у государства.
А вот к Алексу вопрос. Если я выкуплю землю вокруг бара на Эль Короне (здание небольшое, на нем написано BAR), то можно будет поставить рядом со входом телепорт в интерьер?
Аватара пользователя
karasb666
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:29
Репутация: 0
Ник в игре: Johny_Estocado

Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.

Сообщение karasb666 »

Ну мне не нужен полноценный дом, просто как кладовка или гараж будет. И думаю мне выкупать територию не надо будет так как тот участок находится на територии моего дома (за забором короче). Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.

Сообщение Хлебушек »

DiEeR писал(а):
Alex писал(а):
karasb666 писал(а):А ещё один вопрос. Вот у меня есть дом (обычный не коробка), и я рядом с ним постою другое здание, поставлю в это здание дверь (такая как в домах с коробкой) она будет открыватся? Или нужно ставить дверь которая через толчок открывается?
Ты можешь отказаться от своего дома, построить где угодно дом и он может быть добавлен в список домов штата (то есть стать технически полноценным домом), например, как дома над водой в районе западного пирса ЛС.
Наверное еще стоит выкупить территорию у государства.
А вот к Алексу вопрос. Если я выкуплю землю вокруг бара на Эль Короне (здание небольшое, на нем написано BAR), то можно будет поставить рядом со входом телепорт в интерьер?
Думаю, логично что можно будет. Уйма похожих зданий же есть.
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Ответить

Вернуться в «Архив»