Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.
Модератор: Helpers Team
- karasb666
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:29
- Репутация: 0
- Ник в игре: Johny_Estocado
Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.
Подскажите в какой программе можно построить дом в оффлайн режиме чтобы потом можно было заскринить и как проект скидывать Индустриал строю. Вот как например тут: viewtopic.php?f=59&t=3808
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.
MTA - Multiplayer Theft Auto
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.
MTA:SA с объектами SAMP.Stimorol писал(а):MTA - Multiplayer Theft Auto

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- karasb666
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:29
- Репутация: 0
- Ник в игре: Johny_Estocado
Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.
Спасибо вам.
- Alex
- Джедай
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
- Репутация: -2284
- Ник в игре: Alex Mirchof
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.
Alex писал(а):Порою встречаются заказы, для выполнения которых недостаточно функционала МТА, для таких работ может пригодиться SAMP-редактор.
1. Скачиваем редактор:
http://www.valakas.ru/map_editor.rar
2. Извлекаем содержимое архива «map_editor.rar» в корневую папку с установленной игрой (у каждого может быть свой путь к этой папке), например:
C:\Games\GTA_San_Andreas
3. Программа готова к работе, запускаем Редактор с файла «editor.exe», который должен оказаться в корневой папке с установленной игрой:
C:\Games\GTA_San_Andreas\editor.exe
Основное управление:
Выделение объекта:
ЛКМ - выбрать объект;
ESC - снять выделения.
Действия с выделенными объектами:
Insert - добавить объект в курсор мыши;
Delete - удалить выделенный объект;
Ctrl+C - дублировать объект (создать его клон);
Стрелки - переместить выделенный объект;
Ctrl+ Left/Right - вращение объекта;
Ctrl+ Up/Down - переместить объект вверх/вниз;
держать ЛКМ - перемещать объект по земле;
держать СКМ - перемещать объект вверх/вниз.
Движения камеры:
ПКМ+Shift - оглядеться по сторонам;
Колесико мыши - приблизить/отдалить;
ПКМ+ W/A/S/D - перемещения камеры в стороны;
ПКМ+ Q/E - перемещения камер вверх/вниз.
Редактор можно использовать, находясь в игре онлайн, если сперва запустить редактор и только потом заходить в игру. Если будет наоборот (то есть находясь в игре попытаетесь запустить редактор), то Редактор не запустится.
Данный редактор не является заменой МТА, а лишь его дополнением. Хотя некоторые пользователи (например, я) пользуются исключительно этим редактором, только потому, что в нем есть все объекты всех версий клиента SA:MP. Это, скорее, дело вкуса кому где больше нравится работать.
Дополнение:
в редакторе есть готовые интерьеры домов и помещений, которые (полностью или частично) можно использовать для создания своих собственных интерьеров (например, как это было сделано в интерьере строителей автора Алекса Мирчофа). Использование готовых решений для интерьера благоприятно сказывается на общем количестве объектов в проекте, тем самым снижая нагрузку на компьютер пользователя и на сам сервер, уменьшая различные "лаги" у игроков, находящиеся в интерьере, а также исключая возможные ошибки дизайнера (мерцание объектов при их наложении друг на друга, состыковки объектов, различные недопустимые смещения и тому подобное). Интерьеры, как правило, рассполагаются группами высоко в небе, например, в координатах: 265,168,1007; 2262; -1137; 1050 и т.д.
Координаты некоторых конкретных интерьеров и много другого можно найти на странице:
http://pawno.ru/forumdisplay.php?8-ID-S
Некоторые объекты последних версий клиента можно найти тут:
http://www.k-dst.de

- karasb666
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:29
- Репутация: 0
- Ник в игре: Johny_Estocado
Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.
Ого...спасибо чувак=)
- karasb666
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:29
- Репутация: 0
- Ник в игре: Johny_Estocado
Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.
А ещё один вопрос. Вот у меня есть дом (обычный не коробка), и я рядом с ним постою другое здание, поставлю в это здание дверь (такая как в домах с коробкой) она будет открыватся? Или нужно ставить дверь которая через толчок открывается?
- DiEeR
- Писатель
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:38
- Репутация: 23
- Ник в игре: Sebastian Castillo
- Откуда: Россия, Смоленск
Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.
Будет открываться. Команда - /opdr.karasb666 писал(а):А ещё один вопрос. Вот у меня есть дом (обычный не коробка), и я рядом с ним постою другое здание, поставлю в это здание дверь (такая как в домах с коробкой) она будет открыватся? Или нужно ставить дверь которая через толчок открывается?
- Alex
- Джедай
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
- Репутация: -2284
- Ник в игре: Alex Mirchof
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.
Ты можешь отказаться от своего дома, построить где угодно дом и он может быть добавлен в список домов штата (то есть стать технически полноценным домом), например, как дома над водой в районе западного пирса ЛС.karasb666 писал(а):А ещё один вопрос. Вот у меня есть дом (обычный не коробка), и я рядом с ним постою другое здание, поставлю в это здание дверь (такая как в домах с коробкой) она будет открыватся? Или нужно ставить дверь которая через толчок открывается?

- DiEeR
- Писатель
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:38
- Репутация: 23
- Ник в игре: Sebastian Castillo
- Откуда: Россия, Смоленск
Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.
Наверное еще стоит выкупить территорию у государства.Alex писал(а):Ты можешь отказаться от своего дома, построить где угодно дом и он может быть добавлен в список домов штата (то есть стать технически полноценным домом), например, как дома над водой в районе западного пирса ЛС.karasb666 писал(а):А ещё один вопрос. Вот у меня есть дом (обычный не коробка), и я рядом с ним постою другое здание, поставлю в это здание дверь (такая как в домах с коробкой) она будет открыватся? Или нужно ставить дверь которая через толчок открывается?
А вот к Алексу вопрос. Если я выкуплю землю вокруг бара на Эль Короне (здание небольшое, на нем написано BAR), то можно будет поставить рядом со входом телепорт в интерьер?
- karasb666
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:29
- Репутация: 0
- Ник в игре: Johny_Estocado
Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.
Ну мне не нужен полноценный дом, просто как кладовка или гараж будет. И думаю мне выкупать територию не надо будет так как тот участок находится на територии моего дома (за забором короче). Спасибо за ответ.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Постройка дома/гаража/пристройки и т.д.
Думаю, логично что можно будет. Уйма похожих зданий же есть.DiEeR писал(а):Наверное еще стоит выкупить территорию у государства.Alex писал(а):Ты можешь отказаться от своего дома, построить где угодно дом и он может быть добавлен в список домов штата (то есть стать технически полноценным домом), например, как дома над водой в районе западного пирса ЛС.karasb666 писал(а):А ещё один вопрос. Вот у меня есть дом (обычный не коробка), и я рядом с ним постою другое здание, поставлю в это здание дверь (такая как в домах с коробкой) она будет открыватся? Или нужно ставить дверь которая через толчок открывается?
А вот к Алексу вопрос. Если я выкуплю землю вокруг бара на Эль Короне (здание небольшое, на нем написано BAR), то можно будет поставить рядом со входом телепорт в интерьер?

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL