По поводу MPA.

Модератор: Helpers Team

Ответить
Аватара пользователя
менее минуты назад
Житель
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 23:48
Репутация: 6
Ник в игре: Top Secret.

По поводу MPA.

Сообщение менее минуты назад »

Как сделать CreateObject в Мад Эдиторе? Подскажите пожалуйста.
test  Цитатник
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2284
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: По поводу MPA.

Сообщение Alex »

Sudzuki писал(а):Тема для тех, кто работает в МТА и не знает, как из обычного .map файла создать код.

1. Делаем сам проект в МТА.
2. Сохраняем его. Например вы сделали название HouseDesign2
3. Файлы с проектом лежат тут:
*Папка с МТА*\server\mods\deathmatch\resources\HouseDesign2, если другое название файла с проектом, то найдите его в вкладке resources.
4. Переходим на сайт http://convertffs.com/
5. Там есть два окошка Input и Output, в каждой по две вкладки. Вкладки должны выглядеть так.
test  input и output
Изображение
6. Далее нажимаем на "i want to upload instead of pasting"
test  i want to upload instead of pasting
Изображение
7. Потом находим файл .map, который вам нужно переделать все там же *Папка с МТА*\server\mods\deathmatch\resources\Название проекта.
8. Далее в белом окне появится код. Вот собственно и все.
9. В конце вы создаете уже тему здесь с названием проекта. Внутри должно быть пару скринов(в МТА скрины делаются с помощью F12) и код.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Архив»