Проблема с запуском редактора в MTA.

Модератор: Helpers Team

Закрыто
Аватара пользователя
TaylorGangOrDie
С пропиской
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 19:29
Репутация: 1
Ник в игре: Taewoo_Dang
Откуда: такие дебилы?

Проблема с запуском редактора в MTA.

Сообщение TaylorGangOrDie »

Короче. Решил замутить в МТА интерьер для дома. Зашел, все запустилось нормально(МОДИФИКАЦИЙ НЕТ!). Начал заходить в редактор - КИКАЕТ! А после этого вылез синий экран смерти. Что за хрень? Что с этим делать? :ak:
test  скрин причины кика
Изображение
Опять же замечу - МОДОВ НЕТ!

ГТА скачана была с трекера Валакаса.
Последний раз редактировалось Jake Taylor 15 ноя 2013, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Некорректное название.
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2284
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Хьюстон, у нас проблема!

Сообщение Alex »

Никогда не любил МТА. С ним мороки больше, чем пользы. Лично я пользуюсь вот этим редактором, может, тебе тоже понравится:
test  SAMP Map Editor
Порою встречаются заказы, для выполнения которых недостаточно функционала МТА, для таких работ может пригодиться SAMP-редактор.

1. Скачиваем редактор:
http://www.valakas.ru/map_editor.rar

2. Извлекаем содержимое архива «map_editor.rar» в корневую папку с установленной игрой (у каждого может быть свой путь к этой папке), например:
C:\Games\GTA_San_Andreas

3. Программа готова к работе, запускаем Редактор с файла «editor.exe», который должен оказаться в корневой папке с установленной игрой:
C:\Games\GTA_San_Andreas\editor.exe


Основное управление:

Выделение объекта:
ЛКМ - выбрать объект;
ESC - снять выделения.

Действия с выделенными объектами:
Insert - добавить объект в курсор мыши;
Delete - удалить выделенный объект;
Ctrl+C - дублировать объект (создать его клон);
Стрелки - переместить выделенный объект;
Ctrl+ Left/Right - вращение объекта;
Ctrl+ Up/Down - переместить объект вверх/вниз;
держать ЛКМ - перемещать объект по земле;
держать СКМ - перемещать объект вверх/вниз.

Движения камеры:
ПКМ+Shift - оглядеться по сторонам;
Колесико мыши - приблизить/отдалить;
ПКМ+ W/A/S/D - перемещения камеры в стороны;
ПКМ+ Q/E - перемещения камер вверх/вниз.


Редактор можно использовать, находясь в игре онлайн, если сперва запустить редактор и только потом заходить в игру. Если будет наоборот (то есть находясь в игре попытаетесь запустить редактор), то Редактор не запустится.

Данный редактор не является заменой МТА, а лишь его дополнением. Хотя некоторые пользователи (например, я) пользуются исключительно этим редактором, только потому, что в нем есть все объекты всех версий клиента SA:MP. Это, скорее, дело вкуса кому где больше нравится работать.

Дополнение:
в редакторе есть готовые интерьеры домов и помещений, которые (полностью или частично) можно использовать для создания своих собственных интерьеров (например, как это было сделано в интерьере строителей автора Алекса Мирчофа). Использование готовых решений для интерьера благоприятно сказывается на общем количестве объектов в проекте, тем самым снижая нагрузку на компьютер пользователя и на сам сервер, уменьшая различные "лаги" у игроков, находящиеся в интерьере, а также исключая возможные ошибки дизайнера (мерцание объектов при их наложении друг на друга, состыковки объектов, различные недопустимые смещения и тому подобное). Интерьеры, как правило, рассполагаются группами высоко в небе, например, в координатах: 265,168,1007; 2262; -1137; 1050 и т.д.

Координаты некоторых конкретных интерьеров и много другого можно найти на странице:
http://pawno.ru/forumdisplay.php?8-ID-S

Некоторые объекты последних версий клиента можно найти тут:
http://www.k-dst.de
Изображение
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Хьюстон, у нас проблема!

Сообщение empty »

О. Плюсик тебе. :ay:
Аватара пользователя
TaylorGangOrDie
С пропиской
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 19:29
Репутация: 1
Ник в игре: Taewoo_Dang
Откуда: такие дебилы?

Re: Хьюстон, у нас проблема!

Сообщение TaylorGangOrDie »

Alex писал(а):Никогда не любил МТА. С ним мороки больше, чем пользы. Лично я пользуюсь вот этим редактором, может, тебе тоже понравится:
test  SAMP Map Editor
Порою встречаются заказы, для выполнения которых недостаточно функционала МТА, для таких работ может пригодиться SAMP-редактор.

1. Скачиваем редактор:
http://www.valakas.ru/map_editor.rar

2. Извлекаем содержимое архива «map_editor.rar» в корневую папку с установленной игрой (у каждого может быть свой путь к этой папке), например:
C:\Games\GTA_San_Andreas

3. Программа готова к работе, запускаем Редактор с файла «editor.exe», который должен оказаться в корневой папке с установленной игрой:
C:\Games\GTA_San_Andreas\editor.exe


Основное управление:

Выделение объекта:
ЛКМ - выбрать объект;
ESC - снять выделения.

Действия с выделенными объектами:
Insert - добавить объект в курсор мыши;
Delete - удалить выделенный объект;
Ctrl+C - дублировать объект (создать его клон);
Стрелки - переместить выделенный объект;
Ctrl+ Left/Right - вращение объекта;
Ctrl+ Up/Down - переместить объект вверх/вниз;
держать ЛКМ - перемещать объект по земле;
держать СКМ - перемещать объект вверх/вниз.

Движения камеры:
ПКМ+Shift - оглядеться по сторонам;
Колесико мыши - приблизить/отдалить;
ПКМ+ W/A/S/D - перемещения камеры в стороны;
ПКМ+ Q/E - перемещения камер вверх/вниз.


Редактор можно использовать, находясь в игре онлайн, если сперва запустить редактор и только потом заходить в игру. Если будет наоборот (то есть находясь в игре попытаетесь запустить редактор), то Редактор не запустится.

Данный редактор не является заменой МТА, а лишь его дополнением. Хотя некоторые пользователи (например, я) пользуются исключительно этим редактором, только потому, что в нем есть все объекты всех версий клиента SA:MP. Это, скорее, дело вкуса кому где больше нравится работать.

Дополнение:
в редакторе есть готовые интерьеры домов и помещений, которые (полностью или частично) можно использовать для создания своих собственных интерьеров (например, как это было сделано в интерьере строителей автора Алекса Мирчофа). Использование готовых решений для интерьера благоприятно сказывается на общем количестве объектов в проекте, тем самым снижая нагрузку на компьютер пользователя и на сам сервер, уменьшая различные "лаги" у игроков, находящиеся в интерьере, а также исключая возможные ошибки дизайнера (мерцание объектов при их наложении друг на друга, состыковки объектов, различные недопустимые смещения и тому подобное). Интерьеры, как правило, рассполагаются группами высоко в небе, например, в координатах: 265,168,1007; 2262; -1137; 1050 и т.д.

Координаты некоторых конкретных интерьеров и много другого можно найти на странице:
http://pawno.ru/forumdisplay.php?8-ID-S

Некоторые объекты последних версий клиента можно найти тут:
http://www.k-dst.de
О боже, Алекс. Я повторюсь, но - Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ ДЕТЕЙ. :D
Изображение
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Хьюстон, у нас проблема!

Сообщение empty »

TaylorGangOrDie писал(а): О боже, Алекс. Я повторюсь, но - Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ ДЕТЕЙ. :D
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2284
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском редактора в MTA.

Сообщение Alex »

В продолжении темы:
Sudzuki писал(а):Тема для тех, кто работает в МТА и не знает, как из обычного .map файла создать код.

1. Делаем сам проект в МТА.
2. Сохраняем его. Например вы сделали название HouseDesign2
3. Файлы с проектом лежат тут:
*Папка с МТА*\server\mods\deathmatch\resources\HouseDesign2, если другое название файла с проектом, то найдите его в вкладке resources.
4. Переходим на сайт http://convertffs.com/
5. Там есть два окошка Input и Output, в каждой по две вкладки. Вкладки должны выглядеть так.
test  input и output
Изображение
6. Далее нажимаем на "i want to upload instead of pasting"
test  i want to upload instead of pasting
Изображение
7. Потом находим файл .map, который вам нужно переделать все там же *Папка с МТА*\server\mods\deathmatch\resources\Название проекта.
8. Далее в белом окне появится код. Вот собственно и все.
9. В конце вы создаете уже тему здесь с названием проекта. Внутри должно быть пару скринов(в МТА скрины делаются с помощью F12) и код.
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Архив»