
Обсуждение банд и мафий
Модератор: madwayer
- Пепельница
- Житель
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:46
- Репутация: 107
- Ник в игре: Keenon
- Откуда: Rhodesia
Re: Обсуждение банд и мафий
В 90ых была марка кроссовок "BK", так большинство Крипс носили чтобы показать, мол "Blood Killa", убиваю мемберов Бладс. Поэтому в нашем деле с сочетаниями BK/CK нужно быть аккуратным. Поэтому Крипс пишут не Block, а Blocc, так же с Глоком - Glocc. Назад - Bacc, а не Back. Ну, суть уловлена 


In the world there is no justice, it's all a righteous face
But behind it is corruption, that infests the human race
You just keep your courage and teach it to your son
Fight for what you know is right and Troopie Boy you won!
But behind it is corruption, that infests the human race
You just keep your courage and teach it to your son
Fight for what you know is right and Troopie Boy you won!
- wearemad
- Форумчанин
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
- Репутация: 35
- Ник в игре: 0
- Откуда: dev/null
Re: Обсуждение банд и мафий
Погуглил, нашел это:http://www.nleomf.org/facts/officer-fat ... /year.html. Судя по этой статистике, официально в период с 2009го по 2014ый в США померло 807 офицеров полиции. Не забываем учитывать официальные/неофициальные суммы, как всегда бывает. Данная профессия не спроста же считается опасной, так ведь? ИРЛ полицейские дохнут не так часто потому-что знают что такое ОСТОРОЖНОСТЬ. А валакасские - не знают.Совёнок писал(а):Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.wearemad писал(а):Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.madwayer писал(а):Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1987
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение банд и мафий
Бездарность, обыкновенная.Stimorol писал(а):Организовывают.. Почему то никому, ни онлайн, ни игроки играющие здесь не мешают.Drunky писал(а):Онлайн и игроки играющие здесь.Rody писал(а):А что мешает тебе организовать, стоящий Криминал?
Отмазки или что?
- wearemad
- Форумчанин
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
- Репутация: 35
- Ник в игре: 0
- Откуда: dev/null
Re: Обсуждение банд и мафий
А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.Eakwarp писал(а):Бездарность, обыкновенная.Stimorol писал(а):Организовывают.. Почему то никому, ни онлайн, ни игроки играющие здесь не мешают.Drunky писал(а):Онлайн и игроки играющие здесь.Rody писал(а):А что мешает тебе организовать, стоящий Криминал?
Отмазки или что?
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -56
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Обсуждение банд и мафий
ты то откуда знаешь что было в 12 и кто был. В это время хотя бы что то делали. А не ныли на форуме что игроки плохие и не возможностей.wearemad писал(а): А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
- Пекарь Стас
- Падшая Сволочь
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
- Репутация: 6242
- Ник в игре: Daniel_Negreanu
- Откуда: Square Flowsk
Re: Обсуждение банд и мафий
Ахахахахах) По ходу, ты не знаешь с кем ты разговариваешь ща, луал)Stimorol писал(а):ты то откуда знаешь что было в 12 и кто был. В это время хотя бы что то делали. А не ныли на форуме что игроки плохие и не возможностей.wearemad писал(а): А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
Make Valakas Great Again
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -56
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Обсуждение банд и мафий
15 год регистрация стоит. Откуда мне знать кто это. Давно не играл.Пекарь Стас писал(а):Ахахахахах) По ходу, ты не знаешь с кем ты разговариваешь ща, луал)Stimorol писал(а):ты то откуда знаешь что было в 12 и кто был. В это время хотя бы что то делали. А не ныли на форуме что игроки плохие и не возможностей.wearemad писал(а): А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
- рузке кежл
- Форумчанин
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 15:26
- Репутация: 42
- Ник в игре: Alex_Henleys
Re: Обсуждение банд и мафий
Просто забей. 5/3/2014 погиб офицер полиции LAPD, Роберто Санчес (это свеженькая новостейка, возможно и в 15 погибали)Совёнок писал(а):Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.wearemad писал(а):Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.madwayer писал(а):Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Как можно такую чушь сморозить? Погибали и в 09, в 10 и так далее.
- grab em stab em
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:06
- Репутация: 465
- Ник в игре: london badman
Re: Обсуждение банд и мафий
Что за тупизм? Какая разница сколько умерло ИРЛ? Это игра, тут не может быть ВСЕ КАК В РИАЛЕ В Ю ЭС ЭЙ. Немного надоели с этим, чесно. Я конечно понимаю, МАКСИМАЛЬНАЯ ПРИБЛИЖЕННОСТЬ, но мы не можем копировать АБСОЛЮТНО ВСЕ.
- N1370
- Гуру
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 21:14
- Репутация: 56
- Ник в игре: inactive
- Откуда: do you really need to know?
Re: Обсуждение банд и мафий
тыкCoefficient писал(а): Просто забей. 5/3/2014 погиб офицер полиции LAPD, Роберто Санчес (это свеженькая новостейка, возможно и в 15 погибали)
Как можно такую чушь сморозить? Погибали и в 09, в 10 и так далее.
Кого-то ты мне очень сильно напоминаешь, постоянно так лажать.)
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Обсуждение банд и мафий
Реальности хотите? В ИРЛ почти десять тысяч офицеров служат в городе Лос Анджелесе, в Лос Сантосе, если судить по РП, примерно такое же количество. А с технической стороны? Человек пять от силы и то, врят ли. В жизни всегда готова группа SWAT для подобного рода ситуаций, а у нас же копы не имеют ничего кроме шотганов, 9мм или диглов, некоторые имеют мку, но всё же, у них нет ни винтовки, ничего подобного. Опять же, офицеры в игре выполняют обязанности всех отделов, которые в ИРЛ разделены по отдельности. Опять же, бронежилеты, они закрывают всё туловище человека, надеюсь, знаешь, что это такое. Если кто-то отыгрывает, что бронежилет закрыл его руку, то пиши жалобу за игру в свою сторону. Кхм, далее. Боязнь за персонажа, что? рассмотрим на примере трафик стопа. Офицер останавливает авто, приказывает положить руки на руль и всё такое, при этом, идёт доклад в рацию о его местоположении, количестве человек внутри, все данные об автомобиле к которому применилась данная процедура, по РП человек положил руки на руль и так далее, но потом, чудесным образом, идёт несколько действий в me, например: "Убрав руки с руля, достал из под сидения глок и выстрелил в копа несколько раз, нажав после этого на газ" и тут ты хочешь, чтобы копы боялись? Неужели человек, отыгравший это действие не поймёт, что коп вытащил бы оружие сразу, как только тот убрал руки с руля, а пока высовывался бы из окна выстрелил по нему. ПИСТОЛЕТ ОФИЦЕРА ВСЕГДА ГОТОВ К СТРЕЛЬБЕ. Его не может заклинить при первом выстреле точно, да и дальше врятли заклинит. Опять же, есть трафик стоп повышенного риска, вызывается поддержка, приезжает несколько экипажей, какие действия от вас? Срач в /b чат "Мда, на обычный трафик стоп приезжает шесть экипажей, вы не умеете играть, бла-бла-бла, вы дауны, а я крутой". И где нам тут бояться? Естественно, копы не застрахованы от смерти на дежурстве, но они обученные люди, которые при перестрелке не будут высовываться из-за авто просто, чтобы посмотреть, так же у них есть навык стрельбы, у негра из всего этого, максимум - навык стрельбы, всё. Опять же, почему мы при стрельбе бежим за подозреваемым, а не ждём помощи и всего такого, как в ИРЛ. Конечно же, мы вызываем помощь, но онлайн в данный момент таков, что ожидать поддержки можно целый день, в ИРЛ же, через несколько минут прибыли бы первые экипажи и !ВЕРТОЛЁТ!, который с воздуха бы проследил за подозреваемым и не дал ему уйти. Что же произойдёт в игре? Коп будет ждать помощи, в это время преступник забежит за первый угол и ливнется, агрументируя это тем, что он бы спрятался и всё такое. Ну и последнее, менее важное - дальность прорисовки, вертолёт с воздуха не всегда увидит действия преступника, так как он просто не отобразиться на экране, в жизни всё, конечно, иначе. Я надеюсь, тебе понятно, почему мы ведём себя не как в жизни, а немного по другому?Thaumaturge писал(а):Ну, просто проблема наверное скорее не в приближенности к реальности , а в том , что серьезный дисбаланс сил. Тут и без этого , по сути криминал играет скорее ролеплея ради , чем ради каких-то больших денег , которые скорее имеет смысл искать подрачивая в гос фраках. Плюс ко всему , за все это тебя при случае часто могут попросту сожрать при первой же конфронтации со служителями закона , которым , как я понимаю тоже хочется всяких пострелушек , погонь и прочего , а ловить одних лишь гонщиков не доставляют и при случае они пытаются из ситуации выжать побольше фана , но для обычно проигрывающей стороны в этих конфликтах - получать практически 100 процентный СК или поездку далеко и надолго не является столь уж привлекательной прерогативой. Тем более , что , как я слышал , некотрые полицейские немного преувеличивают устойчивость и зону покрытия своих бронежилетов ((сейчас не знаю как , но было)) , помимо отсутствия какого-либо либо...Ну, даже не страха , иногда здравого смысла. Ну , иногда даже обидно , что игроков преступной стороны коммюнити постоянно кроют различными неприятными словами , видя разные косяки в их действиях , психологии персонажей , смысла поступков , при всем этом совершая немного нелогичные и непродуманные действия со своей стороны. Ну, взять хотя бы ту же ситуацию с заложником , которая произошла довольно давно. Я тогда настойчиво давал подсказки , что несколько окон в той комнате , где я стою выбиты , меня можно было спокойно снять , пока все мое внимание было обращено на офицера передо мной. Но , почему-то решили резко открыть дверь , что была прям таки рядом с моим персонажем , от чего я решил произвести выстрел. В ту же секунду на меня начали гнать , мол , я имею на такую реакцию право , только если я прям очень опытный и хладнокровный гэнгста щит , мочащий всех направо и налево , явно нежелая подумать , что возможно дело не в моем неумении играть.Совёнок писал(а):Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.wearemad писал(а):Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.madwayer писал(а):Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
- wearemad
- Форумчанин
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
- Репутация: 35
- Ник в игре: 0
- Откуда: dev/null
Re: Обсуждение банд и мафий
>десять тысяч полицейскихЖизнь без эвакуатора писал(а):Реальности хотите? В ИРЛ почти десять тысяч офицеров служат в городе Лос Анджелесе, в Лос Сантосе, если судить по РП, примерно такое же количество. А с технической стороны? Человек пять от силы и то, врят ли. В жизни всегда готова группа SWAT для подобного рода ситуаций, а у нас же копы не имеют ничего кроме шотганов, 9мм или диглов, некоторые имеют мку, но всё же, у них нет ни винтовки, ничего подобного. Опять же, офицеры в игре выполняют обязанности всех отделов, которые в ИРЛ разделены по отдельности. Опять же, бронежилеты, они закрывают всё туловище человека, надеюсь, знаешь, что это такое. Если кто-то отыгрывает, что бронежилет закрыл его руку, то пиши жалобу за игру в свою сторону. Кхм, далее. Боязнь за персонажа, что? рассмотрим на примере трафик стопа. Офицер останавливает авто, приказывает положить руки на руль и всё такое, при этом, идёт доклад в рацию о его местоположении, количестве человек внутри, все данные об автомобиле к которому применилась данная процедура, по РП человек положил руки на руль и так далее, но потом, чудесным образом, идёт несколько действий в me, например: "Убрав руки с руля, достал из под сидения глок и выстрелил в копа несколько раз, нажав после этого на газ" и тут ты хочешь, чтобы копы боялись? Неужели человек, отыгравший это действие не поймёт, что коп вытащил бы оружие сразу, как только тот убрал руки с руля, а пока высовывался бы из окна выстрелил по нему. ПИСТОЛЕТ ОФИЦЕРА ВСЕГДА ГОТОВ К СТРЕЛЬБЕ. Его не может заклинить при первом выстреле точно, да и дальше врятли заклинит. Опять же, есть трафик стоп повышенного риска, вызывается поддержка, приезжает несколько экипажей, какие действия от вас? Срач в /b чат "Мда, на обычный трафик стоп приезжает шесть экипажей, вы не умеете играть, бла-бла-бла, вы дауны, а я крутой". И где нам тут бояться? Естественно, копы не застрахованы от смерти на дежурстве, но они обученные люди, которые при перестрелке не будут высовываться из-за авто просто, чтобы посмотреть, так же у них есть навык стрельбы, у негра из всего этого, максимум - навык стрельбы, всё. Опять же, почему мы при стрельбе бежим за подозреваемым, а не ждём помощи и всего такого, как в ИРЛ. Конечно же, мы вызываем помощь, но онлайн в данный момент таков, что ожидать поддержки можно целый день, в ИРЛ же, через несколько минут прибыли бы первые экипажи и !ВЕРТОЛЁТ!, который с воздуха бы проследил за подозреваемым и не дал ему уйти. Что же произойдёт в игре? Коп будет ждать помощи, в это время преступник забежит за первый угол и ливнется, агрументируя это тем, что он бы спрятался и всё такое. Ну и последнее, менее важное - дальность прорисовки, вертолёт с воздуха не всегда увидит действия преступника, так как он просто не отобразиться на экране, в жизни всё, конечно, иначе. Я надеюсь, тебе понятно, почему мы ведём себя не как в жизни, а немного по другому?Thaumaturge писал(а):Ну, просто проблема наверное скорее не в приближенности к реальности , а в том , что серьезный дисбаланс сил. Тут и без этого , по сути криминал играет скорее ролеплея ради , чем ради каких-то больших денег , которые скорее имеет смысл искать подрачивая в гос фраках. Плюс ко всему , за все это тебя при случае часто могут попросту сожрать при первой же конфронтации со служителями закона , которым , как я понимаю тоже хочется всяких пострелушек , погонь и прочего , а ловить одних лишь гонщиков не доставляют и при случае они пытаются из ситуации выжать побольше фана , но для обычно проигрывающей стороны в этих конфликтах - получать практически 100 процентный СК или поездку далеко и надолго не является столь уж привлекательной прерогативой. Тем более , что , как я слышал , некотрые полицейские немного преувеличивают устойчивость и зону покрытия своих бронежилетов ((сейчас не знаю как , но было)) , помимо отсутствия какого-либо либо...Ну, даже не страха , иногда здравого смысла. Ну , иногда даже обидно , что игроков преступной стороны коммюнити постоянно кроют различными неприятными словами , видя разные косяки в их действиях , психологии персонажей , смысла поступков , при всем этом совершая немного нелогичные и непродуманные действия со своей стороны. Ну, взять хотя бы ту же ситуацию с заложником , которая произошла довольно давно. Я тогда настойчиво давал подсказки , что несколько окон в той комнате , где я стою выбиты , меня можно было спокойно снять , пока все мое внимание было обращено на офицера передо мной. Но , почему-то решили резко открыть дверь , что была прям таки рядом с моим персонажем , от чего я решил произвести выстрел. В ту же секунду на меня начали гнать , мол , я имею на такую реакцию право , только если я прям очень опытный и хладнокровный гэнгста щит , мочащий всех направо и налево , явно нежелая подумать , что возможно дело не в моем неумении играть.Совёнок писал(а):Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.wearemad писал(а):Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.madwayer писал(а):Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
На пикче - схема криминальной группировки существующей ирл. Не забываем про огромное количество банд на востоке Лос Анджелеса. Мне то похрен как играют полицейские и всё такое. Они СЛИИИШКОМ злоупотребляют невозможностью получить СК.

- grab em stab em
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:06
- Репутация: 465
- Ник в игре: london badman
Re: Обсуждение банд и мафий
wearemad писал(а):>десять тысяч полицейскихЖизнь без эвакуатора писал(а):Реальности хотите? В ИРЛ почти десять тысяч офицеров служат в городе Лос Анджелесе, в Лос Сантосе, если судить по РП, примерно такое же количество. А с технической стороны? Человек пять от силы и то, врят ли. В жизни всегда готова группа SWAT для подобного рода ситуаций, а у нас же копы не имеют ничего кроме шотганов, 9мм или диглов, некоторые имеют мку, но всё же, у них нет ни винтовки, ничего подобного. Опять же, офицеры в игре выполняют обязанности всех отделов, которые в ИРЛ разделены по отдельности. Опять же, бронежилеты, они закрывают всё туловище человека, надеюсь, знаешь, что это такое. Если кто-то отыгрывает, что бронежилет закрыл его руку, то пиши жалобу за игру в свою сторону. Кхм, далее. Боязнь за персонажа, что? рассмотрим на примере трафик стопа. Офицер останавливает авто, приказывает положить руки на руль и всё такое, при этом, идёт доклад в рацию о его местоположении, количестве человек внутри, все данные об автомобиле к которому применилась данная процедура, по РП человек положил руки на руль и так далее, но потом, чудесным образом, идёт несколько действий в me, например: "Убрав руки с руля, достал из под сидения глок и выстрелил в копа несколько раз, нажав после этого на газ" и тут ты хочешь, чтобы копы боялись? Неужели человек, отыгравший это действие не поймёт, что коп вытащил бы оружие сразу, как только тот убрал руки с руля, а пока высовывался бы из окна выстрелил по нему. ПИСТОЛЕТ ОФИЦЕРА ВСЕГДА ГОТОВ К СТРЕЛЬБЕ. Его не может заклинить при первом выстреле точно, да и дальше врятли заклинит. Опять же, есть трафик стоп повышенного риска, вызывается поддержка, приезжает несколько экипажей, какие действия от вас? Срач в /b чат "Мда, на обычный трафик стоп приезжает шесть экипажей, вы не умеете играть, бла-бла-бла, вы дауны, а я крутой". И где нам тут бояться? Естественно, копы не застрахованы от смерти на дежурстве, но они обученные люди, которые при перестрелке не будут высовываться из-за авто просто, чтобы посмотреть, так же у них есть навык стрельбы, у негра из всего этого, максимум - навык стрельбы, всё. Опять же, почему мы при стрельбе бежим за подозреваемым, а не ждём помощи и всего такого, как в ИРЛ. Конечно же, мы вызываем помощь, но онлайн в данный момент таков, что ожидать поддержки можно целый день, в ИРЛ же, через несколько минут прибыли бы первые экипажи и !ВЕРТОЛЁТ!, который с воздуха бы проследил за подозреваемым и не дал ему уйти. Что же произойдёт в игре? Коп будет ждать помощи, в это время преступник забежит за первый угол и ливнется, агрументируя это тем, что он бы спрятался и всё такое. Ну и последнее, менее важное - дальность прорисовки, вертолёт с воздуха не всегда увидит действия преступника, так как он просто не отобразиться на экране, в жизни всё, конечно, иначе. Я надеюсь, тебе понятно, почему мы ведём себя не как в жизни, а немного по другому?Thaumaturge писал(а):Ну, просто проблема наверное скорее не в приближенности к реальности , а в том , что серьезный дисбаланс сил. Тут и без этого , по сути криминал играет скорее ролеплея ради , чем ради каких-то больших денег , которые скорее имеет смысл искать подрачивая в гос фраках. Плюс ко всему , за все это тебя при случае часто могут попросту сожрать при первой же конфронтации со служителями закона , которым , как я понимаю тоже хочется всяких пострелушек , погонь и прочего , а ловить одних лишь гонщиков не доставляют и при случае они пытаются из ситуации выжать побольше фана , но для обычно проигрывающей стороны в этих конфликтах - получать практически 100 процентный СК или поездку далеко и надолго не является столь уж привлекательной прерогативой. Тем более , что , как я слышал , некотрые полицейские немного преувеличивают устойчивость и зону покрытия своих бронежилетов ((сейчас не знаю как , но было)) , помимо отсутствия какого-либо либо...Ну, даже не страха , иногда здравого смысла. Ну , иногда даже обидно , что игроков преступной стороны коммюнити постоянно кроют различными неприятными словами , видя разные косяки в их действиях , психологии персонажей , смысла поступков , при всем этом совершая немного нелогичные и непродуманные действия со своей стороны. Ну, взять хотя бы ту же ситуацию с заложником , которая произошла довольно давно. Я тогда настойчиво давал подсказки , что несколько окон в той комнате , где я стою выбиты , меня можно было спокойно снять , пока все мое внимание было обращено на офицера передо мной. Но , почему-то решили резко открыть дверь , что была прям таки рядом с моим персонажем , от чего я решил произвести выстрел. В ту же секунду на меня начали гнать , мол , я имею на такую реакцию право , только если я прям очень опытный и хладнокровный гэнгста щит , мочащий всех направо и налево , явно нежелая подумать , что возможно дело не в моем неумении играть.Совёнок писал(а):Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.wearemad писал(а):Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.madwayer писал(а):Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
На пикче - схема криминальной группировки существующей ирл. Не забываем про огромное количество банд на востоке Лос Анджелеса. Мне то похрен как играют полицейские и всё такое. Они СЛИИИШКОМ злоупотребляют невозможностью получить СК.
Клас наша мафия)))))
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5907
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение банд и мафий
Пфф, опять. Вроде сто раз уже эту тему перемусоливали, и опять всё по новой.
- wearemad
- Форумчанин
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
- Репутация: 35
- Ник в игре: 0
- Откуда: dev/null
Re: Обсуждение банд и мафий
Я был среди тех кто запиливал СК раковых братьев Хирано. Такие дела. Ваша та РМ - дичайший раковник. Особенно тогда выпал с надписи РУССКАЯ МАФИЯ на стене особняка. РОЛЕПЛЕЙ/10Stimorol писал(а):15 год регистрация стоит. Откуда мне знать кто это. Давно не играл.Пекарь Стас писал(а):Ахахахахах) По ходу, ты не знаешь с кем ты разговариваешь ща, луал)Stimorol писал(а):ты то откуда знаешь что было в 12 и кто был. В это время хотя бы что то делали. А не ныли на форуме что игроки плохие и не возможностей.wearemad писал(а): А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
- grab em stab em
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:06
- Репутация: 465
- Ник в игре: london badman
Re: Обсуждение банд и мафий
wearemad писал(а):Я был среди тех кто запиливал СК раковых братьев Хирано. Такие дела. Ваша та РМ - дичайший раковник. Особенно тогда выпал с надписи РУССКАЯ МАФИЯ на стене особняка. РОЛЕПЛЕЙ/10Stimorol писал(а):15 год регистрация стоит. Откуда мне знать кто это. Давно не играл.Пекарь Стас писал(а):Ахахахахах) По ходу, ты не знаешь с кем ты разговариваешь ща, луал)Stimorol писал(а):ты то откуда знаешь что было в 12 и кто был. В это время хотя бы что то делали. А не ныли на форуме что игроки плохие и не возможностей.wearemad писал(а): А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
ого олдфаги шутят.......
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -56
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Обсуждение банд и мафий
Ты что то путаешь. не было у нас надписи на стене особняка. Мб это до меня было. Когда я пришел жили мы чуточку в 52 доме, потом уехали. И жили в Форт Карсоне. Надписи никакой не было.wearemad писал(а): Я был среди тех кто запиливал СК раковых братьев Хирано. Такие дела. Ваша та РМ - дичайший раковник. Особенно тогда выпал с надписи РУССКАЯ МАФИЯ на стене особняка. РОЛЕПЛЕЙ/10
- wearemad
- Форумчанин
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
- Репутация: 35
- Ник в игре: 0
- Откуда: dev/null
Re: Обсуждение банд и мафий
Кто-то вбрасывал пикчу с домом на вайнвуде, где на стене надпись - РУССКАЯ МОФЕЯ. Мне по боку где вы там жили, но то что ваш отыгрыш мягко говоря отдавал неприятным запахом - это факт.Stimorol писал(а):Ты что то путаешь. не было у нас надписи на стене особняка. Мб это до меня было. Когда я пришел жили мы чуточку в 52 доме, потом уехали. И жили в Форт Карсоне. Надписи никакой не было.wearemad писал(а): Я был среди тех кто запиливал СК раковых братьев Хирано. Такие дела. Ваша та РМ - дичайший раковник. Особенно тогда выпал с надписи РУССКАЯ МАФИЯ на стене особняка. РОЛЕПЛЕЙ/10
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -56
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Обсуждение банд и мафий
предположим. дело 3летней давности. Это тебе до сих пор мешает сделать нормальную криминальную структуру? Травма детства что ли? Всё от тебя зависит. Хочешь нормальную банду/мафию, сделай. Какие то дешевые отмазки искать или еще вспоминать русскую мафию в 2012 году. Зачем это всё?wearemad писал(а): Кто-то вбрасывал пикчу с домом на вайнвуде, где на стене надпись - РУССКАЯ МОФЕЯ. Мне по боку где вы там жили, но то что ваш отыгрыш мягко говоря отдавал неприятным запахом - это факт.
- wearemad
- Форумчанин
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
- Репутация: 35
- Ник в игре: 0
- Откуда: dev/null
Re: Обсуждение банд и мафий
Она идеально подходит в качестве примера к "бездарности". И к слову, запил крайма сейчас только в планах, тссс~Stimorol писал(а):предположим. дело 3летней давности. Это тебе до сих пор мешает сделать нормальную криминальную структуру? Травма детства что ли? Всё от тебя зависит. Хочешь нормальную банду/мафию, сделай. Какие то дешевые отмазки искать или еще вспоминать русскую мафию в 2012 году. Зачем это всё?wearemad писал(а): Кто-то вбрасывал пикчу с домом на вайнвуде, где на стене надпись - РУССКАЯ МОФЕЯ. Мне по боку где вы там жили, но то что ваш отыгрыш мягко говоря отдавал неприятным запахом - это факт.
Последний раз редактировалось wearemad 12 авг 2015, 13:53, всего редактировалось 1 раз.









