Обсуждение банд и мафий

Модератор: madwayer

Ответить
Аватара пользователя
Пепельница
Житель
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:46
Репутация: 100
Ник в игре: Keenon
Откуда: Rhodesia

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение Пепельница »

В 90ых была марка кроссовок "BK", так большинство Крипс носили чтобы показать, мол "Blood Killa", убиваю мемберов Бладс. Поэтому в нашем деле с сочетаниями BK/CK нужно быть аккуратным. Поэтому Крипс пишут не Block, а Blocc, так же с Глоком - Glocc. Назад - Bacc, а не Back. Ну, суть уловлена :)

Изображение
In the world there is no justice, it's all a righteous face
But behind it is corruption, that infests the human race
You just keep your courage and teach it to your son
Fight for what you know is right and Troopie Boy you won!
Аватара пользователя
wearemad
Форумчанин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
Репутация: 35
Ник в игре: 0
Откуда: dev/null

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение wearemad »

Совёнок писал(а):
wearemad писал(а):
madwayer писал(а):
Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.
Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.
Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.
Погуглил, нашел это:http://www.nleomf.org/facts/officer-fat ... /year.html. Судя по этой статистике, официально в период с 2009го по 2014ый в США померло 807 офицеров полиции. Не забываем учитывать официальные/неофициальные суммы, как всегда бывает. Данная профессия не спроста же считается опасной, так ведь? ИРЛ полицейские дохнут не так часто потому-что знают что такое ОСТОРОЖНОСТЬ. А валакасские - не знают.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение Eakwarp »

Stimorol писал(а):
Drunky писал(а):
Rody писал(а):А что мешает тебе организовать, стоящий Криминал?
Онлайн и игроки играющие здесь.
Организовывают.. Почему то никому, ни онлайн, ни игроки играющие здесь не мешают.
Отмазки или что?
Бездарность, обыкновенная.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
wearemad
Форумчанин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
Репутация: 35
Ник в игре: 0
Откуда: dev/null

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение wearemad »

Eakwarp писал(а):
Stimorol писал(а):
Drunky писал(а):
Rody писал(а):А что мешает тебе организовать, стоящий Криминал?
Онлайн и игроки играющие здесь.
Организовывают.. Почему то никому, ни онлайн, ни игроки играющие здесь не мешают.
Отмазки или что?
Бездарность, обыкновенная.
А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение Stimorol »

wearemad писал(а): А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
ты то откуда знаешь что было в 12 и кто был. В это время хотя бы что то делали. А не ныли на форуме что игроки плохие и не возможностей.
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
Пекарь Стас
Падшая Сволочь
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
Репутация: 6164
Ник в игре: Daniel_Negreanu
Откуда: Square Flowsk

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение Пекарь Стас »

Stimorol писал(а):
wearemad писал(а): А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
ты то откуда знаешь что было в 12 и кто был. В это время хотя бы что то делали. А не ныли на форуме что игроки плохие и не возможностей.
Ахахахахах) По ходу, ты не знаешь с кем ты разговариваешь ща, луал)
Make Valakas Great Again

Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение Stimorol »

Пекарь Стас писал(а):
Stimorol писал(а):
wearemad писал(а): А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
ты то откуда знаешь что было в 12 и кто был. В это время хотя бы что то делали. А не ныли на форуме что игроки плохие и не возможностей.
Ахахахахах) По ходу, ты не знаешь с кем ты разговариваешь ща, луал)
15 год регистрация стоит. Откуда мне знать кто это. Давно не играл.
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
рузке кежл
Форумчанин
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 15:26
Репутация: 42
Ник в игре: Alex_Henleys

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение рузке кежл »

Совёнок писал(а):
wearemad писал(а):
madwayer писал(а):
Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.
Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.
Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.
Просто забей. 5/3/2014 погиб офицер полиции LAPD, Роберто Санчес (это свеженькая новостейка, возможно и в 15 погибали)
Как можно такую чушь сморозить? Погибали и в 09, в 10 и так далее.
test  
Изображение
Аватара пользователя
grab em stab em
Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:06
Репутация: 439
Ник в игре: london badman

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение grab em stab em »

Что за тупизм? Какая разница сколько умерло ИРЛ? Это игра, тут не может быть ВСЕ КАК В РИАЛЕ В Ю ЭС ЭЙ. Немного надоели с этим, чесно. Я конечно понимаю, МАКСИМАЛЬНАЯ ПРИБЛИЖЕННОСТЬ, но мы не можем копировать АБСОЛЮТНО ВСЕ.
Аватара пользователя
N1370
Гуру
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 21:14
Репутация: 49
Ник в игре: inactive
Откуда: do you really need to know?

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение N1370 »

Coefficient писал(а): Просто забей. 5/3/2014 погиб офицер полиции LAPD, Роберто Санчес (это свеженькая новостейка, возможно и в 15 погибали)
Как можно такую чушь сморозить? Погибали и в 09, в 10 и так далее.
тык
Кого-то ты мне очень сильно напоминаешь, постоянно так лажать.)
test  latest LSPD video
test  IN MEMORY OF D.B.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение Патрик »

Thaumaturge писал(а):
Совёнок писал(а):
wearemad писал(а):
madwayer писал(а):
Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.
Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.
Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.
Ну, просто проблема наверное скорее не в приближенности к реальности , а в том , что серьезный дисбаланс сил. Тут и без этого , по сути криминал играет скорее ролеплея ради , чем ради каких-то больших денег , которые скорее имеет смысл искать подрачивая в гос фраках. Плюс ко всему , за все это тебя при случае часто могут попросту сожрать при первой же конфронтации со служителями закона , которым , как я понимаю тоже хочется всяких пострелушек , погонь и прочего , а ловить одних лишь гонщиков не доставляют и при случае они пытаются из ситуации выжать побольше фана , но для обычно проигрывающей стороны в этих конфликтах - получать практически 100 процентный СК или поездку далеко и надолго не является столь уж привлекательной прерогативой. Тем более , что , как я слышал , некотрые полицейские немного преувеличивают устойчивость и зону покрытия своих бронежилетов ((сейчас не знаю как , но было)) , помимо отсутствия какого-либо либо...Ну, даже не страха , иногда здравого смысла. Ну , иногда даже обидно , что игроков преступной стороны коммюнити постоянно кроют различными неприятными словами , видя разные косяки в их действиях , психологии персонажей , смысла поступков , при всем этом совершая немного нелогичные и непродуманные действия со своей стороны. Ну, взять хотя бы ту же ситуацию с заложником , которая произошла довольно давно. Я тогда настойчиво давал подсказки , что несколько окон в той комнате , где я стою выбиты , меня можно было спокойно снять , пока все мое внимание было обращено на офицера передо мной. Но , почему-то решили резко открыть дверь , что была прям таки рядом с моим персонажем , от чего я решил произвести выстрел. В ту же секунду на меня начали гнать , мол , я имею на такую реакцию право , только если я прям очень опытный и хладнокровный гэнгста щит , мочащий всех направо и налево , явно нежелая подумать , что возможно дело не в моем неумении играть.
Реальности хотите? В ИРЛ почти десять тысяч офицеров служат в городе Лос Анджелесе, в Лос Сантосе, если судить по РП, примерно такое же количество. А с технической стороны? Человек пять от силы и то, врят ли. В жизни всегда готова группа SWAT для подобного рода ситуаций, а у нас же копы не имеют ничего кроме шотганов, 9мм или диглов, некоторые имеют мку, но всё же, у них нет ни винтовки, ничего подобного. Опять же, офицеры в игре выполняют обязанности всех отделов, которые в ИРЛ разделены по отдельности. Опять же, бронежилеты, они закрывают всё туловище человека, надеюсь, знаешь, что это такое. Если кто-то отыгрывает, что бронежилет закрыл его руку, то пиши жалобу за игру в свою сторону. Кхм, далее. Боязнь за персонажа, что? рассмотрим на примере трафик стопа. Офицер останавливает авто, приказывает положить руки на руль и всё такое, при этом, идёт доклад в рацию о его местоположении, количестве человек внутри, все данные об автомобиле к которому применилась данная процедура, по РП человек положил руки на руль и так далее, но потом, чудесным образом, идёт несколько действий в me, например: "Убрав руки с руля, достал из под сидения глок и выстрелил в копа несколько раз, нажав после этого на газ" и тут ты хочешь, чтобы копы боялись? Неужели человек, отыгравший это действие не поймёт, что коп вытащил бы оружие сразу, как только тот убрал руки с руля, а пока высовывался бы из окна выстрелил по нему. ПИСТОЛЕТ ОФИЦЕРА ВСЕГДА ГОТОВ К СТРЕЛЬБЕ. Его не может заклинить при первом выстреле точно, да и дальше врятли заклинит. Опять же, есть трафик стоп повышенного риска, вызывается поддержка, приезжает несколько экипажей, какие действия от вас? Срач в /b чат "Мда, на обычный трафик стоп приезжает шесть экипажей, вы не умеете играть, бла-бла-бла, вы дауны, а я крутой". И где нам тут бояться? Естественно, копы не застрахованы от смерти на дежурстве, но они обученные люди, которые при перестрелке не будут высовываться из-за авто просто, чтобы посмотреть, так же у них есть навык стрельбы, у негра из всего этого, максимум - навык стрельбы, всё. Опять же, почему мы при стрельбе бежим за подозреваемым, а не ждём помощи и всего такого, как в ИРЛ. Конечно же, мы вызываем помощь, но онлайн в данный момент таков, что ожидать поддержки можно целый день, в ИРЛ же, через несколько минут прибыли бы первые экипажи и !ВЕРТОЛЁТ!, который с воздуха бы проследил за подозреваемым и не дал ему уйти. Что же произойдёт в игре? Коп будет ждать помощи, в это время преступник забежит за первый угол и ливнется, агрументируя это тем, что он бы спрятался и всё такое. Ну и последнее, менее важное - дальность прорисовки, вертолёт с воздуха не всегда увидит действия преступника, так как он просто не отобразиться на экране, в жизни всё, конечно, иначе. Я надеюсь, тебе понятно, почему мы ведём себя не как в жизни, а немного по другому?
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
wearemad
Форумчанин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
Репутация: 35
Ник в игре: 0
Откуда: dev/null

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение wearemad »

Жизнь без эвакуатора писал(а):
Thaumaturge писал(а):
Совёнок писал(а):
wearemad писал(а):
madwayer писал(а):
Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.
Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.
Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.
Ну, просто проблема наверное скорее не в приближенности к реальности , а в том , что серьезный дисбаланс сил. Тут и без этого , по сути криминал играет скорее ролеплея ради , чем ради каких-то больших денег , которые скорее имеет смысл искать подрачивая в гос фраках. Плюс ко всему , за все это тебя при случае часто могут попросту сожрать при первой же конфронтации со служителями закона , которым , как я понимаю тоже хочется всяких пострелушек , погонь и прочего , а ловить одних лишь гонщиков не доставляют и при случае они пытаются из ситуации выжать побольше фана , но для обычно проигрывающей стороны в этих конфликтах - получать практически 100 процентный СК или поездку далеко и надолго не является столь уж привлекательной прерогативой. Тем более , что , как я слышал , некотрые полицейские немного преувеличивают устойчивость и зону покрытия своих бронежилетов ((сейчас не знаю как , но было)) , помимо отсутствия какого-либо либо...Ну, даже не страха , иногда здравого смысла. Ну , иногда даже обидно , что игроков преступной стороны коммюнити постоянно кроют различными неприятными словами , видя разные косяки в их действиях , психологии персонажей , смысла поступков , при всем этом совершая немного нелогичные и непродуманные действия со своей стороны. Ну, взять хотя бы ту же ситуацию с заложником , которая произошла довольно давно. Я тогда настойчиво давал подсказки , что несколько окон в той комнате , где я стою выбиты , меня можно было спокойно снять , пока все мое внимание было обращено на офицера передо мной. Но , почему-то решили резко открыть дверь , что была прям таки рядом с моим персонажем , от чего я решил произвести выстрел. В ту же секунду на меня начали гнать , мол , я имею на такую реакцию право , только если я прям очень опытный и хладнокровный гэнгста щит , мочащий всех направо и налево , явно нежелая подумать , что возможно дело не в моем неумении играть.
Реальности хотите? В ИРЛ почти десять тысяч офицеров служат в городе Лос Анджелесе, в Лос Сантосе, если судить по РП, примерно такое же количество. А с технической стороны? Человек пять от силы и то, врят ли. В жизни всегда готова группа SWAT для подобного рода ситуаций, а у нас же копы не имеют ничего кроме шотганов, 9мм или диглов, некоторые имеют мку, но всё же, у них нет ни винтовки, ничего подобного. Опять же, офицеры в игре выполняют обязанности всех отделов, которые в ИРЛ разделены по отдельности. Опять же, бронежилеты, они закрывают всё туловище человека, надеюсь, знаешь, что это такое. Если кто-то отыгрывает, что бронежилет закрыл его руку, то пиши жалобу за игру в свою сторону. Кхм, далее. Боязнь за персонажа, что? рассмотрим на примере трафик стопа. Офицер останавливает авто, приказывает положить руки на руль и всё такое, при этом, идёт доклад в рацию о его местоположении, количестве человек внутри, все данные об автомобиле к которому применилась данная процедура, по РП человек положил руки на руль и так далее, но потом, чудесным образом, идёт несколько действий в me, например: "Убрав руки с руля, достал из под сидения глок и выстрелил в копа несколько раз, нажав после этого на газ" и тут ты хочешь, чтобы копы боялись? Неужели человек, отыгравший это действие не поймёт, что коп вытащил бы оружие сразу, как только тот убрал руки с руля, а пока высовывался бы из окна выстрелил по нему. ПИСТОЛЕТ ОФИЦЕРА ВСЕГДА ГОТОВ К СТРЕЛЬБЕ. Его не может заклинить при первом выстреле точно, да и дальше врятли заклинит. Опять же, есть трафик стоп повышенного риска, вызывается поддержка, приезжает несколько экипажей, какие действия от вас? Срач в /b чат "Мда, на обычный трафик стоп приезжает шесть экипажей, вы не умеете играть, бла-бла-бла, вы дауны, а я крутой". И где нам тут бояться? Естественно, копы не застрахованы от смерти на дежурстве, но они обученные люди, которые при перестрелке не будут высовываться из-за авто просто, чтобы посмотреть, так же у них есть навык стрельбы, у негра из всего этого, максимум - навык стрельбы, всё. Опять же, почему мы при стрельбе бежим за подозреваемым, а не ждём помощи и всего такого, как в ИРЛ. Конечно же, мы вызываем помощь, но онлайн в данный момент таков, что ожидать поддержки можно целый день, в ИРЛ же, через несколько минут прибыли бы первые экипажи и !ВЕРТОЛЁТ!, который с воздуха бы проследил за подозреваемым и не дал ему уйти. Что же произойдёт в игре? Коп будет ждать помощи, в это время преступник забежит за первый угол и ливнется, агрументируя это тем, что он бы спрятался и всё такое. Ну и последнее, менее важное - дальность прорисовки, вертолёт с воздуха не всегда увидит действия преступника, так как он просто не отобразиться на экране, в жизни всё, конечно, иначе. Я надеюсь, тебе понятно, почему мы ведём себя не как в жизни, а немного по другому?
>десять тысяч полицейских
На пикче - схема криминальной группировки существующей ирл. Не забываем про огромное количество банд на востоке Лос Анджелеса. Мне то похрен как играют полицейские и всё такое. Они СЛИИИШКОМ злоупотребляют невозможностью получить СК.
Изображение
Аватара пользователя
grab em stab em
Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:06
Репутация: 439
Ник в игре: london badman

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение grab em stab em »

wearemad писал(а):
Жизнь без эвакуатора писал(а):
Thaumaturge писал(а):
Совёнок писал(а):
wearemad писал(а):
madwayer писал(а):
Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.
Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.
Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.
Ну, просто проблема наверное скорее не в приближенности к реальности , а в том , что серьезный дисбаланс сил. Тут и без этого , по сути криминал играет скорее ролеплея ради , чем ради каких-то больших денег , которые скорее имеет смысл искать подрачивая в гос фраках. Плюс ко всему , за все это тебя при случае часто могут попросту сожрать при первой же конфронтации со служителями закона , которым , как я понимаю тоже хочется всяких пострелушек , погонь и прочего , а ловить одних лишь гонщиков не доставляют и при случае они пытаются из ситуации выжать побольше фана , но для обычно проигрывающей стороны в этих конфликтах - получать практически 100 процентный СК или поездку далеко и надолго не является столь уж привлекательной прерогативой. Тем более , что , как я слышал , некотрые полицейские немного преувеличивают устойчивость и зону покрытия своих бронежилетов ((сейчас не знаю как , но было)) , помимо отсутствия какого-либо либо...Ну, даже не страха , иногда здравого смысла. Ну , иногда даже обидно , что игроков преступной стороны коммюнити постоянно кроют различными неприятными словами , видя разные косяки в их действиях , психологии персонажей , смысла поступков , при всем этом совершая немного нелогичные и непродуманные действия со своей стороны. Ну, взять хотя бы ту же ситуацию с заложником , которая произошла довольно давно. Я тогда настойчиво давал подсказки , что несколько окон в той комнате , где я стою выбиты , меня можно было спокойно снять , пока все мое внимание было обращено на офицера передо мной. Но , почему-то решили резко открыть дверь , что была прям таки рядом с моим персонажем , от чего я решил произвести выстрел. В ту же секунду на меня начали гнать , мол , я имею на такую реакцию право , только если я прям очень опытный и хладнокровный гэнгста щит , мочащий всех направо и налево , явно нежелая подумать , что возможно дело не в моем неумении играть.
Реальности хотите? В ИРЛ почти десять тысяч офицеров служат в городе Лос Анджелесе, в Лос Сантосе, если судить по РП, примерно такое же количество. А с технической стороны? Человек пять от силы и то, врят ли. В жизни всегда готова группа SWAT для подобного рода ситуаций, а у нас же копы не имеют ничего кроме шотганов, 9мм или диглов, некоторые имеют мку, но всё же, у них нет ни винтовки, ничего подобного. Опять же, офицеры в игре выполняют обязанности всех отделов, которые в ИРЛ разделены по отдельности. Опять же, бронежилеты, они закрывают всё туловище человека, надеюсь, знаешь, что это такое. Если кто-то отыгрывает, что бронежилет закрыл его руку, то пиши жалобу за игру в свою сторону. Кхм, далее. Боязнь за персонажа, что? рассмотрим на примере трафик стопа. Офицер останавливает авто, приказывает положить руки на руль и всё такое, при этом, идёт доклад в рацию о его местоположении, количестве человек внутри, все данные об автомобиле к которому применилась данная процедура, по РП человек положил руки на руль и так далее, но потом, чудесным образом, идёт несколько действий в me, например: "Убрав руки с руля, достал из под сидения глок и выстрелил в копа несколько раз, нажав после этого на газ" и тут ты хочешь, чтобы копы боялись? Неужели человек, отыгравший это действие не поймёт, что коп вытащил бы оружие сразу, как только тот убрал руки с руля, а пока высовывался бы из окна выстрелил по нему. ПИСТОЛЕТ ОФИЦЕРА ВСЕГДА ГОТОВ К СТРЕЛЬБЕ. Его не может заклинить при первом выстреле точно, да и дальше врятли заклинит. Опять же, есть трафик стоп повышенного риска, вызывается поддержка, приезжает несколько экипажей, какие действия от вас? Срач в /b чат "Мда, на обычный трафик стоп приезжает шесть экипажей, вы не умеете играть, бла-бла-бла, вы дауны, а я крутой". И где нам тут бояться? Естественно, копы не застрахованы от смерти на дежурстве, но они обученные люди, которые при перестрелке не будут высовываться из-за авто просто, чтобы посмотреть, так же у них есть навык стрельбы, у негра из всего этого, максимум - навык стрельбы, всё. Опять же, почему мы при стрельбе бежим за подозреваемым, а не ждём помощи и всего такого, как в ИРЛ. Конечно же, мы вызываем помощь, но онлайн в данный момент таков, что ожидать поддержки можно целый день, в ИРЛ же, через несколько минут прибыли бы первые экипажи и !ВЕРТОЛЁТ!, который с воздуха бы проследил за подозреваемым и не дал ему уйти. Что же произойдёт в игре? Коп будет ждать помощи, в это время преступник забежит за первый угол и ливнется, агрументируя это тем, что он бы спрятался и всё такое. Ну и последнее, менее важное - дальность прорисовки, вертолёт с воздуха не всегда увидит действия преступника, так как он просто не отобразиться на экране, в жизни всё, конечно, иначе. Я надеюсь, тебе понятно, почему мы ведём себя не как в жизни, а немного по другому?
>десять тысяч полицейских
На пикче - схема криминальной группировки существующей ирл. Не забываем про огромное количество банд на востоке Лос Анджелеса. Мне то похрен как играют полицейские и всё такое. Они СЛИИИШКОМ злоупотребляют невозможностью получить СК.
Изображение



Клас наша мафия)))))
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение DiZet »

Пфф, опять. Вроде сто раз уже эту тему перемусоливали, и опять всё по новой.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
wearemad
Форумчанин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
Репутация: 35
Ник в игре: 0
Откуда: dev/null

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение wearemad »

Stimorol писал(а):
Пекарь Стас писал(а):
Stimorol писал(а):
wearemad писал(а): А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
ты то откуда знаешь что было в 12 и кто был. В это время хотя бы что то делали. А не ныли на форуме что игроки плохие и не возможностей.
Ахахахахах) По ходу, ты не знаешь с кем ты разговариваешь ща, луал)
15 год регистрация стоит. Откуда мне знать кто это. Давно не играл.
Я был среди тех кто запиливал СК раковых братьев Хирано. Такие дела. Ваша та РМ - дичайший раковник. Особенно тогда выпал с надписи РУССКАЯ МАФИЯ на стене особняка. РОЛЕПЛЕЙ/10
Аватара пользователя
grab em stab em
Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:06
Репутация: 439
Ник в игре: london badman

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение grab em stab em »

wearemad писал(а):
Stimorol писал(а):
Пекарь Стас писал(а):
Stimorol писал(а):
wearemad писал(а): А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
ты то откуда знаешь что было в 12 и кто был. В это время хотя бы что то делали. А не ныли на форуме что игроки плохие и не возможностей.
Ахахахахах) По ходу, ты не знаешь с кем ты разговариваешь ща, луал)
15 год регистрация стоит. Откуда мне знать кто это. Давно не играл.
Я был среди тех кто запиливал СК раковых братьев Хирано. Такие дела. Ваша та РМ - дичайший раковник. Особенно тогда выпал с надписи РУССКАЯ МАФИЯ на стене особняка. РОЛЕПЛЕЙ/10


ого олдфаги шутят.......
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение Stimorol »

wearemad писал(а): Я был среди тех кто запиливал СК раковых братьев Хирано. Такие дела. Ваша та РМ - дичайший раковник. Особенно тогда выпал с надписи РУССКАЯ МАФИЯ на стене особняка. РОЛЕПЛЕЙ/10
Ты что то путаешь. не было у нас надписи на стене особняка. Мб это до меня было. Когда я пришел жили мы чуточку в 52 доме, потом уехали. И жили в Форт Карсоне. Надписи никакой не было.
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
wearemad
Форумчанин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
Репутация: 35
Ник в игре: 0
Откуда: dev/null

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение wearemad »

Stimorol писал(а):
wearemad писал(а): Я был среди тех кто запиливал СК раковых братьев Хирано. Такие дела. Ваша та РМ - дичайший раковник. Особенно тогда выпал с надписи РУССКАЯ МАФИЯ на стене особняка. РОЛЕПЛЕЙ/10
Ты что то путаешь. не было у нас надписи на стене особняка. Мб это до меня было. Когда я пришел жили мы чуточку в 52 доме, потом уехали. И жили в Форт Карсоне. Надписи никакой не было.
Кто-то вбрасывал пикчу с домом на вайнвуде, где на стене надпись - РУССКАЯ МОФЕЯ. Мне по боку где вы там жили, но то что ваш отыгрыш мягко говоря отдавал неприятным запахом - это факт.
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение Stimorol »

wearemad писал(а): Кто-то вбрасывал пикчу с домом на вайнвуде, где на стене надпись - РУССКАЯ МОФЕЯ. Мне по боку где вы там жили, но то что ваш отыгрыш мягко говоря отдавал неприятным запахом - это факт.
предположим. дело 3летней давности. Это тебе до сих пор мешает сделать нормальную криминальную структуру? Травма детства что ли? Всё от тебя зависит. Хочешь нормальную банду/мафию, сделай. Какие то дешевые отмазки искать или еще вспоминать русскую мафию в 2012 году. Зачем это всё?
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
wearemad
Форумчанин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
Репутация: 35
Ник в игре: 0
Откуда: dev/null

Re: Обсуждение банд и мафий

Сообщение wearemad »

Stimorol писал(а):
wearemad писал(а): Кто-то вбрасывал пикчу с домом на вайнвуде, где на стене надпись - РУССКАЯ МОФЕЯ. Мне по боку где вы там жили, но то что ваш отыгрыш мягко говоря отдавал неприятным запахом - это факт.
предположим. дело 3летней давности. Это тебе до сих пор мешает сделать нормальную криминальную структуру? Травма детства что ли? Всё от тебя зависит. Хочешь нормальную банду/мафию, сделай. Какие то дешевые отмазки искать или еще вспоминать русскую мафию в 2012 году. Зачем это всё?
Она идеально подходит в качестве примера к "бездарности". И к слову, запил крайма сейчас только в планах, тссс~
Последний раз редактировалось wearemad 12 авг 2015, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Криминальные организации»