Идеи по изменению режима

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1515
2. Добавить возможность владельцам магазинам ставить в свой бизнес шкафы, тумбочки (/ti), которые будут доступны всем.
3. Удобство, если человек сделает заказ, то я привезу его в магазин, положу в определённый шкаф с определённым паролем и человек сможет забрать его в любое время, сейчас же есть вероятность того, что заказ купит до заказчика кто-нибудь другой.
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

1. 1516
2. Сделать в /uos возможность установки параметра /dontsaveexit на постоянной основе. То есть, чтобы он всегда был включён, проще говоря.
3. Скорее это больше для админов, ввиду вылетов в спеке.
4. Предложил исходя из того, что сам каждый раз её ввожу из-за, опять-таки, вылетов в спеке, и ещё частых рассихронов лично у меня, дальше думай сам, варп.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Bear
Форумчанин
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
Репутация: 450
Ник в игре: nimble

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Bear »

1. 1517
2. Сделать возможным преобразование предметов интерьера личной квартиры в предмет в инвентарь. То же самое касается и "нычек".
3. Если игрок будет переезжать в другую квартиру, он сможет забрать свои личные вещи с собой. Телевизоры, магнитофоны и так далее.
4. Когда люди переезжают в новое жилище, они забирают с собой нажитое имущество, а не закупают каждый раз новое. Будет более реалистично, если появится такая возможность на сервере.
Аватара пользователя
karnavalov
Писатель
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
Репутация: 382
Ник в игре: creator
Откуда: Челябинская обл.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение karnavalov »

1. Номер заявки: 1518
2. Подробное описание идеи: Сделать команду для возможности описывать внешний вид автомобиля, его особенности и т.п, как "/pme", но для машины :)
3. Смысл создания идеи: Удобство и разнообразие, чтоле.
4. От себя(необязательный пункт): ---
Honey
Форумчанин
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:07
Репутация: 74
Ник в игре: honey

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Honey »

1. 1519.
2. Добавить на сервер рюкзак, пусть даже он технически не будет с инвентарем а просто как предмет.
3. Для байкеров круто и РП.
Honey
Форумчанин
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:07
Репутация: 74
Ник в игре: honey

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Honey »

1. 1520.
2. Добавить предметы(большие картины) которые доступны только администрации для всех игроков, которые как и остальные предметы можно будет заказать через транспортную компанию.
3. Разнообразие.
4. ID:
19172
19173
19174
19175
[spoiler=]Изображение[/spoiler]
Николаевич
Команда проекта
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
Репутация: 682
Ник в игре: -
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Николаевич »

1. 1521.
2. Заметил, что с поезда можно сойти в любой момент. Сделать это возможным только на станциях.
Marcel919
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:01
Репутация: 267
Ник в игре: Luca_Rossi

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Marcel919 »

1. 1522
2. Сделать так, что если человек не заходит на сервер 6 месяцев и больше - у него автоматически слетал телефон с номером и номер становился свободным.
3. Бывшие владельцы Текосы создали много красивых (и некрасивых) номеров и оставили их у себя в инвентаре, и ушли в неактив.
4. В жизни также забирают номер, если им не пользуешься длительное время.
Аватара пользователя
Кампот
Форумчанин
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 02:20
Репутация: 204
Ник в игре: Ennio Bossi
Откуда: Киев

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Кампот »

1. 1523.
2. Если взаимодействовать с тюремным поваром то, чтобы с кнопкой "Взять поднос" - выдавалось hp + сытность.
ВЕРНИТЕ ДИЗЕТУ КРАСНУЮ АДМИНКУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЕРБСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (осуждаю) :bj: :bj: :bj:
Bear
Форумчанин
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
Репутация: 450
Ник в игре: nimble

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Bear »

1. Номер заявки в формате 1524
2. Подробное описание идеи: добавить возможность целоваться с персонажем противоположного пола (/kiss id)
3. Смысл создания идеи: подкреплять отыгровку подходящей анимацией. А то как-то не круто, когда два персонажа тупо стоят друг напротив друга.
4. От себя(необязательный пункт): -
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

1. 1525
2. Поскольку добавление перцового баллончика в виде технического оружия (баллончик с краской) имеет категорический отказ, то предлагаю добавить аналогично элекрошокеру - просто объект, с возможностью взять в руку. Объект, разумеется, тот самый баллончик с краской (можно и другой, если есть лучше, я не уверен), и изменить название с описанием.
3. Разнообразие, хоть какая-то аналогия оружию.
4. -
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Marcel919
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:01
Репутация: 267
Ник в игре: Luca_Rossi

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Marcel919 »

1. 1526
2. Добавить команду, с помощью которой можно снять деньги со всех технических бизнесов, которые тебе принадлежат.
3. Удобство.
4. Чтобы составить отчёт в мин. фин., нужно заехать во все бизы и снять кассу с каждого, это занимает много времени, когда их больше 10. А посмотреть какой биз сколько принёс можно посмотреть в статистике персонажа. Соответственно, это лишняя трата времени.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

DiZet писал(а):1. 1516
2. Сделать в /uos возможность установки параметра /dontsaveexit на постоянной основе. То есть, чтобы он всегда был включён, проще говоря.
3. Скорее это больше для админов, ввиду вылетов в спеке.
4. Предложил исходя из того, что сам каждый раз её ввожу из-за, опять-таки, вылетов в спеке, и ещё частых рассихронов лично у меня, дальше думай сам, варп.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Роджерс
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
Репутация: 10
Ник в игре: Jesse Scott

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Роджерс »

1. 1527
2. Убрать тип груза "Одежда" из дальнобоя
3. За ненадобностью.
Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
Аватара пользователя
Роджерс
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
Репутация: 10
Ник в игре: Jesse Scott

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Роджерс »

1. 1528
2. Переназначить клавишу отцепления прицепа с Alt на другую, например, N.
3. Некомфортно сворачивать игру через Alt + Tab.
Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
Аватара пользователя
jesusson
С пропиской
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 07:31
Репутация: -15
Ник в игре: -
Откуда: СПб

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение jesusson »

1. 1529
2. viewtopic.php?f=6&p=437151
3. Разбавить режим, сделать игру более комфортной для игроков.
Изображение
Аватара пользователя
Аннушка
Джедай
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
Репутация: -35
Ник в игре: Allison
Откуда: Екатеринбург

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Аннушка »

1. 1530
2. Убрать из всех команд типа /orgcharity /orgtransfer и т.п. отображение счета организации, на которую переводятся деньги.
3.Изображение
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

1. 1531
2. Убрать антибанихоп систему (падения при прыжках)
3. Пользы ноль, один лишь дискомфорт. Те, кто хотят банихопить - те и будут прыгать дальше, таким игрокам сугубо насрать на то, что проигрывается анимация падения, при том ещё без потери скорости, заморозки и прочего. Но нормальные игроки от этого испытывают проблемы: надо сесть на какой-то стул/диван в анимацию /gro, для этого на него надо залезть, и именно в этот момент система считает, что прямо сейчас оптимальнее всего упасть раз 8 подряд. При тех же каких-то пеших погонях система посчитает самым оптимальным упасть раз 7 подряд, когда надо будет технически перепрыгнуть препятствие 20 см в высоту, которое технически без прыжка не преодолеешь, но с IC точки зрения достаточно сделать чуть выше шаг.
4. -

1. 1532
2. Убрать ограничение на возможность надеть 287 скин (военный)
3. У нас нет армии или похожей на неё организации, следовательно, ношение данной одежды не даёт никаких привилегий. Полицейский структуры данным скином не пользуются вовсе за ненадобностью: они либо в обычных униформах, либо в скине для свата для каких-то особых операций. С другой стороны, никакой камуфляжной одежды для игроков в сампе нет в принципе. И для криминальных структур это может быть хорошим вариантом для одежды на грязные дела. В наше время камуфляжную одежду может приобрести любой желающий, на этом скине нет никаких особых деталей, типо кобуры или ещё чего, просто шмот и кепка.
4. -

1. 1533
2. Убрать огранические на возможность надеть женским персонажам скины: 29, 285
3. Что касается 29: напялить толстовку с капюшёном может любая баба, но технически нельзя, ведь скин мужской. Чаще всего этот скин используется для криминальных дел каких-то. Если так посмотреть, то женскому криминальному персонажу нечего надеть для преступных действий, в гта са нет весьма подходящих скинов. С 285 то же самое, женского аналога скина для каких-то спец. операций полиции попросту нет.
4. -
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
jesusson
С пропиской
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 07:31
Репутация: -15
Ник в игре: -
Откуда: СПб

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение jesusson »

1. 1534
2. Добавить возможность брать в инвентарь объекты-пустышки, такие как пакеты (1575-1580), сумки и кейсы, скейты, гитары и прочее.
3. Визуализация того, что отыгрываешь.

1. 1535
2. Добавить возможность передавать деньги в качестве объекта и выкидывать в качестве пикапа.
3. Атмосферно выглядит во время азартных игр, ограблений и прочего. Возможность не хранить бабки в банке, но и не быть ограбленным на круглую сумму.
4. Можно сделать несколько вариантов визуализации этого дела, по сумме денег и/или по самостоятельному выбору. Например, до 10к — просто объектов пачки наличных, до 100 — кейс, а выше — мешок с наличкой.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Команда проекта
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
Репутация: 984
Ник в игре: Gill Milton Hudson

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Дядя Фёдор »

1. 1536
2. Установить фиксированный доход с бизнесов, которые не влияют на то, купил ли игрок там что-то или нет.
3. "Большой город", допустим каждые 24 часа с бизнеса к примеру 24/7 копилась бы сумма там в тысяч 5, так же сделать туда лимит суммы накоплений. К примеру тысяч 20 максимум. Думаю суть ясна.
4. Иначе нет никакого толка с бизнесов.
test  Не стоит открывать...
Ну и зачем открыл? Давай теперь закрывай, что думаешь за тебя это кто-то другой сделает? :al:
Ответить

Вернуться в «Разработка»