Идеи по изменению режима
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1515
2. Добавить возможность владельцам магазинам ставить в свой бизнес шкафы, тумбочки (/ti), которые будут доступны всем.
3. Удобство, если человек сделает заказ, то я привезу его в магазин, положу в определённый шкаф с определённым паролем и человек сможет забрать его в любое время, сейчас же есть вероятность того, что заказ купит до заказчика кто-нибудь другой.
2. Добавить возможность владельцам магазинам ставить в свой бизнес шкафы, тумбочки (/ti), которые будут доступны всем.
3. Удобство, если человек сделает заказ, то я привезу его в магазин, положу в определённый шкаф с определённым паролем и человек сможет забрать его в любое время, сейчас же есть вероятность того, что заказ купит до заказчика кто-нибудь другой.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5902
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1516
2. Сделать в /uos возможность установки параметра /dontsaveexit на постоянной основе. То есть, чтобы он всегда был включён, проще говоря.
3. Скорее это больше для админов, ввиду вылетов в спеке.
4. Предложил исходя из того, что сам каждый раз её ввожу из-за, опять-таки, вылетов в спеке, и ещё частых рассихронов лично у меня, дальше думай сам, варп.
2. Сделать в /uos возможность установки параметра /dontsaveexit на постоянной основе. То есть, чтобы он всегда был включён, проще говоря.
3. Скорее это больше для админов, ввиду вылетов в спеке.
4. Предложил исходя из того, что сам каждый раз её ввожу из-за, опять-таки, вылетов в спеке, и ещё частых рассихронов лично у меня, дальше думай сам, варп.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Идеи по изменению режима
1. 1517
2. Сделать возможным преобразование предметов интерьера личной квартиры в предмет в инвентарь. То же самое касается и "нычек".
3. Если игрок будет переезжать в другую квартиру, он сможет забрать свои личные вещи с собой. Телевизоры, магнитофоны и так далее.
4. Когда люди переезжают в новое жилище, они забирают с собой нажитое имущество, а не закупают каждый раз новое. Будет более реалистично, если появится такая возможность на сервере.
2. Сделать возможным преобразование предметов интерьера личной квартиры в предмет в инвентарь. То же самое касается и "нычек".
3. Если игрок будет переезжать в другую квартиру, он сможет забрать свои личные вещи с собой. Телевизоры, магнитофоны и так далее.
4. Когда люди переезжают в новое жилище, они забирают с собой нажитое имущество, а не закупают каждый раз новое. Будет более реалистично, если появится такая возможность на сервере.
- karnavalov
- Писатель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
- Репутация: 382
- Ник в игре: creator
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Идеи по изменению режима
1. Номер заявки: 1518
2. Подробное описание идеи: Сделать команду для возможности описывать внешний вид автомобиля, его особенности и т.п, как "/pme", но для машины
3. Смысл создания идеи: Удобство и разнообразие, чтоле.
4. От себя(необязательный пункт): ---
2. Подробное описание идеи: Сделать команду для возможности описывать внешний вид автомобиля, его особенности и т.п, как "/pme", но для машины

3. Смысл создания идеи: Удобство и разнообразие, чтоле.
4. От себя(необязательный пункт): ---
-
- Форумчанин
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:07
- Репутация: 74
- Ник в игре: honey
Re: Идеи по изменению режима
1. 1519.
2. Добавить на сервер рюкзак, пусть даже он технически не будет с инвентарем а просто как предмет.
3. Для байкеров круто и РП.
2. Добавить на сервер рюкзак, пусть даже он технически не будет с инвентарем а просто как предмет.
3. Для байкеров круто и РП.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:07
- Репутация: 74
- Ник в игре: honey
Re: Идеи по изменению режима
1. 1520.
2. Добавить предметы(большие картины) которые доступны только администрации для всех игроков, которые как и остальные предметы можно будет заказать через транспортную компанию.
3. Разнообразие.
4. ID:
19172
19173
19174
19175
[spoiler=]
[/spoiler]
2. Добавить предметы(большие картины) которые доступны только администрации для всех игроков, которые как и остальные предметы можно будет заказать через транспортную компанию.
3. Разнообразие.
4. ID:
19172
19173
19174
19175
[spoiler=]

-
- Команда проекта
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
- Репутация: 682
- Ник в игре: -
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1521.
2. Заметил, что с поезда можно сойти в любой момент. Сделать это возможным только на станциях.
2. Заметил, что с поезда можно сойти в любой момент. Сделать это возможным только на станциях.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:01
- Репутация: 267
- Ник в игре: Luca_Rossi
Re: Идеи по изменению режима
1. 1522
2. Сделать так, что если человек не заходит на сервер 6 месяцев и больше - у него автоматически слетал телефон с номером и номер становился свободным.
3. Бывшие владельцы Текосы создали много красивых (и некрасивых) номеров и оставили их у себя в инвентаре, и ушли в неактив.
4. В жизни также забирают номер, если им не пользуешься длительное время.
2. Сделать так, что если человек не заходит на сервер 6 месяцев и больше - у него автоматически слетал телефон с номером и номер становился свободным.
3. Бывшие владельцы Текосы создали много красивых (и некрасивых) номеров и оставили их у себя в инвентаре, и ушли в неактив.
4. В жизни также забирают номер, если им не пользуешься длительное время.
- Кампот
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 02:20
- Репутация: 204
- Ник в игре: Ennio Bossi
- Откуда: Киев
Re: Идеи по изменению режима
1. 1523.
2. Если взаимодействовать с тюремным поваром то, чтобы с кнопкой "Взять поднос" - выдавалось hp + сытность.
2. Если взаимодействовать с тюремным поваром то, чтобы с кнопкой "Взять поднос" - выдавалось hp + сытность.
ВЕРНИТЕ ДИЗЕТУ КРАСНУЮ АДМИНКУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЕРБСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (осуждаю)

СЕРБСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (осуждаю)



-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Идеи по изменению режима
1. Номер заявки в формате 1524
2. Подробное описание идеи: добавить возможность целоваться с персонажем противоположного пола (/kiss id)
3. Смысл создания идеи: подкреплять отыгровку подходящей анимацией. А то как-то не круто, когда два персонажа тупо стоят друг напротив друга.
4. От себя(необязательный пункт): -
2. Подробное описание идеи: добавить возможность целоваться с персонажем противоположного пола (/kiss id)
3. Смысл создания идеи: подкреплять отыгровку подходящей анимацией. А то как-то не круто, когда два персонажа тупо стоят друг напротив друга.
4. От себя(необязательный пункт): -
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5902
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1525
2. Поскольку добавление перцового баллончика в виде технического оружия (баллончик с краской) имеет категорический отказ, то предлагаю добавить аналогично элекрошокеру - просто объект, с возможностью взять в руку. Объект, разумеется, тот самый баллончик с краской (можно и другой, если есть лучше, я не уверен), и изменить название с описанием.
3. Разнообразие, хоть какая-то аналогия оружию.
4. -
2. Поскольку добавление перцового баллончика в виде технического оружия (баллончик с краской) имеет категорический отказ, то предлагаю добавить аналогично элекрошокеру - просто объект, с возможностью взять в руку. Объект, разумеется, тот самый баллончик с краской (можно и другой, если есть лучше, я не уверен), и изменить название с описанием.
3. Разнообразие, хоть какая-то аналогия оружию.
4. -
-
- Форумчанин
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:01
- Репутация: 267
- Ник в игре: Luca_Rossi
Re: Идеи по изменению режима
1. 1526
2. Добавить команду, с помощью которой можно снять деньги со всех технических бизнесов, которые тебе принадлежат.
3. Удобство.
4. Чтобы составить отчёт в мин. фин., нужно заехать во все бизы и снять кассу с каждого, это занимает много времени, когда их больше 10. А посмотреть какой биз сколько принёс можно посмотреть в статистике персонажа. Соответственно, это лишняя трата времени.
2. Добавить команду, с помощью которой можно снять деньги со всех технических бизнесов, которые тебе принадлежат.
3. Удобство.
4. Чтобы составить отчёт в мин. фин., нужно заехать во все бизы и снять кассу с каждого, это занимает много времени, когда их больше 10. А посмотреть какой биз сколько принёс можно посмотреть в статистике персонажа. Соответственно, это лишняя трата времени.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5902
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
DiZet писал(а):1. 1516
2. Сделать в /uos возможность установки параметра /dontsaveexit на постоянной основе. То есть, чтобы он всегда был включён, проще говоря.
3. Скорее это больше для админов, ввиду вылетов в спеке.
4. Предложил исходя из того, что сам каждый раз её ввожу из-за, опять-таки, вылетов в спеке, и ещё частых рассихронов лично у меня, дальше думай сам, варп.
- Роджерс
- Местный
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
- Репутация: 10
- Ник в игре: Jesse Scott
Re: Идеи по изменению режима
1. 1527
2. Убрать тип груза "Одежда" из дальнобоя
3. За ненадобностью.
2. Убрать тип груза "Одежда" из дальнобоя
3. За ненадобностью.
Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
- Роджерс
- Местный
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
- Репутация: 10
- Ник в игре: Jesse Scott
Re: Идеи по изменению режима
1. 1528
2. Переназначить клавишу отцепления прицепа с Alt на другую, например, N.
3. Некомфортно сворачивать игру через Alt + Tab.
2. Переназначить клавишу отцепления прицепа с Alt на другую, например, N.
3. Некомфортно сворачивать игру через Alt + Tab.
Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
- jesusson
- С пропиской
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 07:31
- Репутация: -15
- Ник в игре: -
- Откуда: СПб
Re: Идеи по изменению режима
1. 1529
2. viewtopic.php?f=6&p=437151
3. Разбавить режим, сделать игру более комфортной для игроков.
2. viewtopic.php?f=6&p=437151
3. Разбавить режим, сделать игру более комфортной для игроков.

- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -35
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Идеи по изменению режима
1. 1530
2. Убрать из всех команд типа /orgcharity /orgtransfer и т.п. отображение счета организации, на которую переводятся деньги.
3.
2. Убрать из всех команд типа /orgcharity /orgtransfer и т.п. отображение счета организации, на которую переводятся деньги.
3.

- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5902
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1531
2. Убрать антибанихоп систему (падения при прыжках)
3. Пользы ноль, один лишь дискомфорт. Те, кто хотят банихопить - те и будут прыгать дальше, таким игрокам сугубо насрать на то, что проигрывается анимация падения, при том ещё без потери скорости, заморозки и прочего. Но нормальные игроки от этого испытывают проблемы: надо сесть на какой-то стул/диван в анимацию /gro, для этого на него надо залезть, и именно в этот момент система считает, что прямо сейчас оптимальнее всего упасть раз 8 подряд. При тех же каких-то пеших погонях система посчитает самым оптимальным упасть раз 7 подряд, когда надо будет технически перепрыгнуть препятствие 20 см в высоту, которое технически без прыжка не преодолеешь, но с IC точки зрения достаточно сделать чуть выше шаг.
4. -
1. 1532
2. Убрать ограничение на возможность надеть 287 скин (военный)
3. У нас нет армии или похожей на неё организации, следовательно, ношение данной одежды не даёт никаких привилегий. Полицейский структуры данным скином не пользуются вовсе за ненадобностью: они либо в обычных униформах, либо в скине для свата для каких-то особых операций. С другой стороны, никакой камуфляжной одежды для игроков в сампе нет в принципе. И для криминальных структур это может быть хорошим вариантом для одежды на грязные дела. В наше время камуфляжную одежду может приобрести любой желающий, на этом скине нет никаких особых деталей, типо кобуры или ещё чего, просто шмот и кепка.
4. -
1. 1533
2. Убрать огранические на возможность надеть женским персонажам скины: 29, 285
3. Что касается 29: напялить толстовку с капюшёном может любая баба, но технически нельзя, ведь скин мужской. Чаще всего этот скин используется для криминальных дел каких-то. Если так посмотреть, то женскому криминальному персонажу нечего надеть для преступных действий, в гта са нет весьма подходящих скинов. С 285 то же самое, женского аналога скина для каких-то спец. операций полиции попросту нет.
4. -
2. Убрать антибанихоп систему (падения при прыжках)
3. Пользы ноль, один лишь дискомфорт. Те, кто хотят банихопить - те и будут прыгать дальше, таким игрокам сугубо насрать на то, что проигрывается анимация падения, при том ещё без потери скорости, заморозки и прочего. Но нормальные игроки от этого испытывают проблемы: надо сесть на какой-то стул/диван в анимацию /gro, для этого на него надо залезть, и именно в этот момент система считает, что прямо сейчас оптимальнее всего упасть раз 8 подряд. При тех же каких-то пеших погонях система посчитает самым оптимальным упасть раз 7 подряд, когда надо будет технически перепрыгнуть препятствие 20 см в высоту, которое технически без прыжка не преодолеешь, но с IC точки зрения достаточно сделать чуть выше шаг.
4. -
1. 1532
2. Убрать ограничение на возможность надеть 287 скин (военный)
3. У нас нет армии или похожей на неё организации, следовательно, ношение данной одежды не даёт никаких привилегий. Полицейский структуры данным скином не пользуются вовсе за ненадобностью: они либо в обычных униформах, либо в скине для свата для каких-то особых операций. С другой стороны, никакой камуфляжной одежды для игроков в сампе нет в принципе. И для криминальных структур это может быть хорошим вариантом для одежды на грязные дела. В наше время камуфляжную одежду может приобрести любой желающий, на этом скине нет никаких особых деталей, типо кобуры или ещё чего, просто шмот и кепка.
4. -
1. 1533
2. Убрать огранические на возможность надеть женским персонажам скины: 29, 285
3. Что касается 29: напялить толстовку с капюшёном может любая баба, но технически нельзя, ведь скин мужской. Чаще всего этот скин используется для криминальных дел каких-то. Если так посмотреть, то женскому криминальному персонажу нечего надеть для преступных действий, в гта са нет весьма подходящих скинов. С 285 то же самое, женского аналога скина для каких-то спец. операций полиции попросту нет.
4. -
- jesusson
- С пропиской
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 07:31
- Репутация: -15
- Ник в игре: -
- Откуда: СПб
Re: Идеи по изменению режима
1. 1534
2. Добавить возможность брать в инвентарь объекты-пустышки, такие как пакеты (1575-1580), сумки и кейсы, скейты, гитары и прочее.
3. Визуализация того, что отыгрываешь.
1. 1535
2. Добавить возможность передавать деньги в качестве объекта и выкидывать в качестве пикапа.
3. Атмосферно выглядит во время азартных игр, ограблений и прочего. Возможность не хранить бабки в банке, но и не быть ограбленным на круглую сумму.
4. Можно сделать несколько вариантов визуализации этого дела, по сумме денег и/или по самостоятельному выбору. Например, до 10к — просто объектов пачки наличных, до 100 — кейс, а выше — мешок с наличкой.
2. Добавить возможность брать в инвентарь объекты-пустышки, такие как пакеты (1575-1580), сумки и кейсы, скейты, гитары и прочее.
3. Визуализация того, что отыгрываешь.
1. 1535
2. Добавить возможность передавать деньги в качестве объекта и выкидывать в качестве пикапа.
3. Атмосферно выглядит во время азартных игр, ограблений и прочего. Возможность не хранить бабки в банке, но и не быть ограбленным на круглую сумму.
4. Можно сделать несколько вариантов визуализации этого дела, по сумме денег и/или по самостоятельному выбору. Например, до 10к — просто объектов пачки наличных, до 100 — кейс, а выше — мешок с наличкой.

- Дядя Фёдор
- Команда проекта
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
- Репутация: 984
- Ник в игре: Gill Milton Hudson
Re: Идеи по изменению режима
1. 1536
2. Установить фиксированный доход с бизнесов, которые не влияют на то, купил ли игрок там что-то или нет.
3. "Большой город", допустим каждые 24 часа с бизнеса к примеру 24/7 копилась бы сумма там в тысяч 5, так же сделать туда лимит суммы накоплений. К примеру тысяч 20 максимум. Думаю суть ясна.
4. Иначе нет никакого толка с бизнесов.
2. Установить фиксированный доход с бизнесов, которые не влияют на то, купил ли игрок там что-то или нет.
3. "Большой город", допустим каждые 24 часа с бизнеса к примеру 24/7 копилась бы сумма там в тысяч 5, так же сделать туда лимит суммы накоплений. К примеру тысяч 20 максимум. Думаю суть ясна.
4. Иначе нет никакого толка с бизнесов.