Анонс модификаций

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Ribelanto
Писатель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
Репутация: -9
Ник в игре: Enzo
Откуда: Оттуда.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Ribelanto »

Alex писал(а):
Ribelanto писал(а):Вполне:
Alex писал(а):Кстати, нефтедобыча - это тоже бизнес переработки (воды в нефть), здесь исходным бизнесом будет являться дамба.
Со стороны это так и выглядит - в бизнес завезли воду, а вывезли нефть, принцип ни чем не отличается от принципа работы любого другого перерабатывающего бизнеса, я всего лишь это хотел сказать. Ну а тебе - повод прикинуться дурачком и докопаться до меня.

Категорически против того, чтобы что-то менять в схеме: дамба-нефтедобыча-нефтепереработка-заправки. Нечего, по крайней мере тут, придумывать велосипед.
Сауфер пишет по делу. Предлагает другие варианты. Т.е. он суть понял.
Ты пишешь про заправку машин нефтью и водой. Потом пишешь про европейские учебные заведения и добычу нефти. Т.е. ты... сделал вид, что не понял.

Ну, наверное, тебе это не особо интересно. Тогда займись онлайном - забань якудзу и ещё несколько человек, любых на твой выбор. Если хочешь, то и меня тоже. Я не обижусь.
Аватара пользователя
Ribelanto
Писатель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
Репутация: -9
Ник в игре: Enzo
Откуда: Оттуда.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Ribelanto »

Просто это игра. И некоторые вещи в ней просто есть. Вот есть трамваи в СФ и пусть будут есть. Никого не интересует откуда они, кто их поставляет, кто собирает, кто производит. Откуда берутся машины в автосалонах - тоже не важно. Есть машина, могу купить - хорошо.
То же самое и с этими первоисточниками. Без разницы, откуда там что появляется и кто там что производит или завозит.
Ты владелец биза? - следи чтобы в твоём бизе был товар на продажу.
Ты дальнобойщик? - смотри какие контракты есть, бери и развози.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

Я уже говорил(хотя на форуме по моему об этом не писал), есть два пути для экономики. Путь упрощения иерархии и путь усложнения. Пусть упрощения - описал риб.
Путь усложнения, несколько более заковырист, оно подразумевает что все продукты, максимально унифицированы, и все они производятся у нас в штате. Он подоразумевает, что один и тот же завод, может производить не только телефоны, а например, еще и тазеры. Все зависит сугубо от того, есть ли на этом предприятии конвеер, способный собирать те же самые, телефоны. Он подоразумевает, что допустим, для сборки телефона, нужны, процессор, пластмасса, мат. плата, аккомулятор, какие именно, решает уже предприятие выпускающее телефон из представленных на рынке, другими предприятиями. Оно заключает контракт, с поставкой тех или иных компонентов с того или иного предприятия, указывает сколько нужно произвести едениц конечного продукта, то предприятие, заключает свой контракт, на поставку необходимого ему сырья, допустим, для производства мат.плат для телефонов первого предпрятия. Выполняет контракт(производит нужное количество процессоров), появляется доступный контракт для дальнобойщиков(уже заранее предоплаченный предприятием которому нужны процессоры для телефонов), они берут этот контракт, и везут процессоры по нужному направлению, за что уже получают деньгу. Все это сложно технически, но по идее, наверху должно иметь простое управление, но это требует много работы и грамотного общения между владельцами предприятий.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Forbes »

Дерево

Для получения леса (досок), его нужно будет спиливать в лесу, для этого потребуется бензин для бензопил, пускай на изготовление 5 единиц досок необходимо будет 10 литров бензина. Так же у нас сейчас есть бизнес "House Upgrade" который по сути нифига не функционирует и есть несколько магазинов с мебелью. Предлагаю переделать "House Upgrade" в мебельную фабрику, по принципу фабрики одежды. Она будет покупать лес на лесопилке по цене 100$ и продавать уже готовую мебель в мебельные магазины по цене 150$ за 1 единицу. Далее мебельная фабрика будет производить мебель и продавать в мебельные магазины по цене 900 долларов.

Что мы имеем.

Лесопилка
Цена на продажу леса: 100$ за 1 единицу
Цена на покупку бензина: 16$ за 1 литр
На изготовление 5 единиц леса потребуется 10 литров бензина.
Прибыль на изготовленных 5 единицах досок: 340$


Мебельная фабрика:
Цена на покупку досок: 100$ за 1 единицу
Цена на продажу мебели: 900$ за 1 единицу
Для изготовления 1 единицы "мебели" используется 5 единиц "досок".
На одном столе (1 единица мебели) прибыль составляет 400$.

Мебельный магазин:
Цена на покупку мебели: 900$
1. Единица мебели - 1 предмет интерьера. Продается мебель в магазинах не ниже вроде как 1000$, так что прибыль будет вполне приемлемой.
Аватара пользователя
Ribelanto
Писатель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
Репутация: -9
Ник в игре: Enzo
Откуда: Оттуда.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Ribelanto »

Eakwarp писал(а):Я уже говорил(хотя на форуме по моему об этом не писал), есть два пути для экономики. Путь упрощения иерархии и путь усложнения. Пусть упрощения - описал риб.
Путь усложнения, несколько более заковырист, оно подразумевает что все продукты, максимально унифицированы, и все они производятся у нас в штате. Он подоразумевает, что один и тот же завод, может производить не только телефоны, а например, еще и тазеры. Все зависит сугубо от того, есть ли на этом предприятии конвеер, способный собирать те же самые, телефоны. Он подоразумевает, что допустим, для сборки телефона, нужны, процессор, пластмасса, мат. плата, аккомулятор, какие именно, решает уже предприятие выпускающее телефон из представленных на рынке, другими предприятиями. Оно заключает контракт, с поставкой тех или иных компонентов с того или иного предприятия, указывает сколько нужно произвести едениц конечного продукта, то предприятие, заключает свой контракт, на поставку необходимого ему сырья, допустим, для производства мат.плат для телефонов первого предпрятия. Выполняет контракт(производит нужное количество процессоров), появляется доступный контракт для дальнобойщиков(уже заранее предоплаченный предприятием которому нужны процессоры для телефонов), они берут этот контракт, и везут процессоры по нужному направлению, за что уже получают деньгу. Все это сложно технически, но по идее, наверху должно иметь простое управление, но это требует много работы и грамотного общения между владельцами предприятий.
Вот последнее "но" и перечеркнёт всю систему.
Ну вот, например, как между собой грамотно поговорят чувак, который не далее чем вчера трахал Кейс со всей силы, и эта самая Кейс? Или бизнесы, которые должны тесно взаимодействовать, принадлежат Хирано Райдону и Судзуки Тенси. И всё - жопа.))
Поэтому лучше твой упрощённый вариант, который описал я.
Аватара пользователя
TIM3R
Гуру
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
Репутация: 24
Ник в игре: Jeffrey Hill

Re: Анонс модификаций

Сообщение TIM3R »

Тоже считаю, что надо идти по пути упрощения всего (прав, бизов, домов, машин)....
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Forbes »

ТО что предлагает Варп очень интересно, но требует много работы для реализации, поэтому смею предположить что мы этого ещё долго не увидим. Так что сначала давайте просто подкорректируем то что уже имеем.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

По реализации один фиг, какой бы вариант реализовывать не решились, при наличии подробного плана, разработка займет одно и то же время.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
TIM3R
Гуру
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
Репутация: 24
Ник в игре: Jeffrey Hill

Re: Анонс модификаций

Сообщение TIM3R »

Нужно выбирать те варианты, при которых будет задействовано меньшее количество ключевых игроков, т.е. первый вариант
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Forbes »

Кстати, варп, а как тебе идея с создание машиностроительного завода?
В краце, для создания например 2 автомобилей, потребовалось бы 200 единиц метала и 200 единиц пластика (взять пластик можно было бы на химическом заводе). Директор завода будет получать заказ от владельцев автосалонов (по типу Амбреллы) на реализацию автомобилей. Как то так, идею можно обдумать и если реально то сделать.
Аватара пользователя
Ribelanto
Писатель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
Репутация: -9
Ник в игре: Enzo
Откуда: Оттуда.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Ribelanto »

Упрощённый вариант хорош тем, что вмешательство администрации возможно только в крайних случаях. Если один и владельцев забил на свой биз, то есть второй, который не забил. Если и второй забил, то первый биз к тому времени может уже обрести нового владельца. Если уж совсем форс-мажор и оба забили, то тут уже админы выставили контракты и бизы работают до появления новых владельцев.
С заправками так вообще не нужно вмешательство админов - заправок много и в любом случае часть из них будет работать. И владельцу заправки в жопинске будет невиданное счастье, если владельцы популярных заправок подзабили на биз.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

Обновил первый пост актуальной информацией.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Kolarsi
Форумчанин
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
Репутация: 0
Ник в игре: Andrey_Kolarsi

Re: Анонс модификаций

Сообщение Kolarsi »

Как скоро будет готова тюрьма? Ведь кроме отсутствующего потолка, в интерьере тюрьмы, все готово к "заселению" :)
test  Мои персонажи
Andrey Kolarsi Тел. 12340 31lvl
Помощник Федерального Маршала
Изображение
Andrew Song Тел. 123400 16lvl
Член банды Grove Street
Изображение
test  Обязан знать каждый!
Eakwarp писал(а):
NoRemorse писал(а):Сонг и Эскобар, стрельба по подозреваемому, нарушавшего ПДД, отлично.
Ну да, только есть разница, между человеком нарушившим пдд, и уезжающим от полиции, продолжая их злостно нарушать.
test  Да, бывает играю...
Изображение
test  Если дровишек подкинуть и не такое может
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tom_Redl
С пропиской
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
Репутация: 6
Ник в игре: Tom Redl

Re: Анонс модификаций

Сообщение Tom_Redl »

Kolarsi писал(а):Как скоро будет готова тюрьма? Ведь кроме отсутствующего потолка, в интерьере тюрьмы, все готово к "заселению" :)
Тоже такой же вопрос задаю. Коп на допросе говорил если я признаюсь - он сократит срок. Я спросил в /b чат "тюрьма нормальная или камера тупо" он говорит "камера тупо" пришлось наплести ему лапши на уши и сидеть очень маленький срок в камере. Была бы тюрьма - сидел бы долго.
test  Screen Shot
Изображение
Я на проекте - 22.11.2009.
Аватара пользователя
chern_off
С пропиской
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:32
Репутация: 9
Ник в игре: Godefroy Forrester

Re: Анонс модификаций

Сообщение chern_off »

Согласен. Была бы тюрьма - играли бы и там РП. Были бы какие-нибудь банды внутри тюрьмы и т.п. Было бы интересно.
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Анонс модификаций

Сообщение empty »

chern_off писал(а):Согласен. Была бы тюрьма - играли бы и там РП. Были бы какие-нибудь банды внутри тюрьмы и т.п. Было бы интересно.
Хочешь честно скажу? Хотя мне не интересно, хочешь ты или нет, я всё равно скажу - если толку нет (у некоторых) RP отыграть с копом за пределами тюрьмы, то уж в ней-то понятное дело не будет. Всё это слова.
Аватара пользователя
DSong
Местный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
Репутация: 5

Re: Анонс модификаций

Сообщение DSong »

empty писал(а):
chern_off писал(а):Согласен. Была бы тюрьма - играли бы и там РП. Были бы какие-нибудь банды внутри тюрьмы и т.п. Было бы интересно.
Хочешь честно скажу? Хотя мне не интересно, хочешь ты или нет, я всё равно скажу - если толку нет (у некоторых) RP отыграть с копом за пределами тюрьмы, то уж в ней-то понятное дело не будет. Всё это слова.
Ну почему же, единицы нормально смогут отыграть отсидку в тюрьме, НО онлайн слишком мал для этого, поэтому будет так:
Либо практически все уголовники, и мотают срок, улицы пустуют, либо наоборот, все начинают быть пай мальчиками, и прекращают нарушать закон, дабы не попасть в тюрьму.
Толку от нее пока что не будет никакого. Да и многим не захочется играть РП в тюрьме, т.к. практически все считают, что это намного ниже их самих, мол я такой мега крутой, буду лучше задрить во фракции, выдавать права, вывозить мусор и все такое, нежели сидеть 12 реальных часов в тюрьме, мол напряжно будет.
Изображение
Аватара пользователя
Sami360
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:26
Репутация: 0
Ник в игре: Andrey_Bacunov

Re: Анонс модификаций

Сообщение Sami360 »

Онлайн маленький для тюрьмы
Аватара пользователя
Tom_Redl
С пропиской
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
Репутация: 6
Ник в игре: Tom Redl

Re: Анонс модификаций

Сообщение Tom_Redl »

Sami360 писал(а):Онлайн маленький для тюрьмы
Согласен. При он-лайне 120-150 можно было бы уже сделать.
test  Screen Shot
Изображение
Я на проекте - 22.11.2009.
Аватара пользователя
Willam_de_Forme
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 01:40
Репутация: 0
Ник в игре: Will_Deform

Re: Анонс модификаций

Сообщение Willam_de_Forme »

Варп, зачеркни что уже сделано, дабы увидеть прогресс.
Ответить

Вернуться в «Разработка»