Alex писал(а):Кстати, нефтедобыча - это тоже бизнес переработки (воды в нефть), здесь исходным бизнесом будет являться дамба.
Со стороны это так и выглядит - в бизнес завезли воду, а вывезли нефть, принцип ни чем не отличается от принципа работы любого другого перерабатывающего бизнеса, я всего лишь это хотел сказать. Ну а тебе - повод прикинуться дурачком и докопаться до меня.
Категорически против того, чтобы что-то менять в схеме: дамба-нефтедобыча-нефтепереработка-заправки. Нечего, по крайней мере тут, придумывать велосипед.
Сауфер пишет по делу. Предлагает другие варианты. Т.е. он суть понял.
Ты пишешь про заправку машин нефтью и водой. Потом пишешь про европейские учебные заведения и добычу нефти. Т.е. ты... сделал вид, что не понял.
Ну, наверное, тебе это не особо интересно. Тогда займись онлайном - забань якудзу и ещё несколько человек, любых на твой выбор. Если хочешь, то и меня тоже. Я не обижусь.
Просто это игра. И некоторые вещи в ней просто есть. Вот есть трамваи в СФ и пусть будут есть. Никого не интересует откуда они, кто их поставляет, кто собирает, кто производит. Откуда берутся машины в автосалонах - тоже не важно. Есть машина, могу купить - хорошо.
То же самое и с этими первоисточниками. Без разницы, откуда там что появляется и кто там что производит или завозит.
Ты владелец биза? - следи чтобы в твоём бизе был товар на продажу.
Ты дальнобойщик? - смотри какие контракты есть, бери и развози.
Я уже говорил(хотя на форуме по моему об этом не писал), есть два пути для экономики. Путь упрощения иерархии и путь усложнения. Пусть упрощения - описал риб.
Путь усложнения, несколько более заковырист, оно подразумевает что все продукты, максимально унифицированы, и все они производятся у нас в штате. Он подоразумевает, что один и тот же завод, может производить не только телефоны, а например, еще и тазеры. Все зависит сугубо от того, есть ли на этом предприятии конвеер, способный собирать те же самые, телефоны. Он подоразумевает, что допустим, для сборки телефона, нужны, процессор, пластмасса, мат. плата, аккомулятор, какие именно, решает уже предприятие выпускающее телефон из представленных на рынке, другими предприятиями. Оно заключает контракт, с поставкой тех или иных компонентов с того или иного предприятия, указывает сколько нужно произвести едениц конечного продукта, то предприятие, заключает свой контракт, на поставку необходимого ему сырья, допустим, для производства мат.плат для телефонов первого предпрятия. Выполняет контракт(производит нужное количество процессоров), появляется доступный контракт для дальнобойщиков(уже заранее предоплаченный предприятием которому нужны процессоры для телефонов), они берут этот контракт, и везут процессоры по нужному направлению, за что уже получают деньгу. Все это сложно технически, но по идее, наверху должно иметь простое управление, но это требует много работы и грамотного общения между владельцами предприятий.
Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень. Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.
Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.
Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.
Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.
Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!? A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.
Для получения леса (досок), его нужно будет спиливать в лесу, для этого потребуется бензин для бензопил, пускай на изготовление 5 единиц досок необходимо будет 10 литров бензина. Так же у нас сейчас есть бизнес "House Upgrade" который по сути нифига не функционирует и есть несколько магазинов с мебелью. Предлагаю переделать "House Upgrade" в мебельную фабрику, по принципу фабрики одежды. Она будет покупать лес на лесопилке по цене 100$ и продавать уже готовую мебель в мебельные магазины по цене 150$ за 1 единицу. Далее мебельная фабрика будет производить мебель и продавать в мебельные магазины по цене 900 долларов.
Что мы имеем.
Лесопилка
Цена на продажу леса: 100$ за 1 единицу
Цена на покупку бензина: 16$ за 1 литр
На изготовление 5 единиц леса потребуется 10 литров бензина.
Прибыль на изготовленных 5 единицах досок: 340$
Мебельная фабрика:
Цена на покупку досок: 100$ за 1 единицу
Цена на продажу мебели: 900$ за 1 единицу
Для изготовления 1 единицы "мебели" используется 5 единиц "досок".
На одном столе (1 единица мебели) прибыль составляет 400$.
Мебельный магазин:
Цена на покупку мебели: 900$
1. Единица мебели - 1 предмет интерьера. Продается мебель в магазинах не ниже вроде как 1000$, так что прибыль будет вполне приемлемой.
Eakwarp писал(а):Я уже говорил(хотя на форуме по моему об этом не писал), есть два пути для экономики. Путь упрощения иерархии и путь усложнения. Пусть упрощения - описал риб.
Путь усложнения, несколько более заковырист, оно подразумевает что все продукты, максимально унифицированы, и все они производятся у нас в штате. Он подоразумевает, что один и тот же завод, может производить не только телефоны, а например, еще и тазеры. Все зависит сугубо от того, есть ли на этом предприятии конвеер, способный собирать те же самые, телефоны. Он подоразумевает, что допустим, для сборки телефона, нужны, процессор, пластмасса, мат. плата, аккомулятор, какие именно, решает уже предприятие выпускающее телефон из представленных на рынке, другими предприятиями. Оно заключает контракт, с поставкой тех или иных компонентов с того или иного предприятия, указывает сколько нужно произвести едениц конечного продукта, то предприятие, заключает свой контракт, на поставку необходимого ему сырья, допустим, для производства мат.плат для телефонов первого предпрятия. Выполняет контракт(производит нужное количество процессоров), появляется доступный контракт для дальнобойщиков(уже заранее предоплаченный предприятием которому нужны процессоры для телефонов), они берут этот контракт, и везут процессоры по нужному направлению, за что уже получают деньгу. Все это сложно технически, но по идее, наверху должно иметь простое управление, но это требует много работы и грамотного общения между владельцами предприятий.
Вот последнее "но" и перечеркнёт всю систему.
Ну вот, например, как между собой грамотно поговорят чувак, который не далее чем вчера трахал Кейс со всей силы, и эта самая Кейс? Или бизнесы, которые должны тесно взаимодействовать, принадлежат Хирано Райдону и Судзуки Тенси. И всё - жопа.))
Поэтому лучше твой упрощённый вариант, который описал я.
ТО что предлагает Варп очень интересно, но требует много работы для реализации, поэтому смею предположить что мы этого ещё долго не увидим. Так что сначала давайте просто подкорректируем то что уже имеем.
По реализации один фиг, какой бы вариант реализовывать не решились, при наличии подробного плана, разработка займет одно и то же время.
Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень. Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.
Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.
Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.
Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.
Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!? A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.
Кстати, варп, а как тебе идея с создание машиностроительного завода?
В краце, для создания например 2 автомобилей, потребовалось бы 200 единиц метала и 200 единиц пластика (взять пластик можно было бы на химическом заводе). Директор завода будет получать заказ от владельцев автосалонов (по типу Амбреллы) на реализацию автомобилей. Как то так, идею можно обдумать и если реально то сделать.
Упрощённый вариант хорош тем, что вмешательство администрации возможно только в крайних случаях. Если один и владельцев забил на свой биз, то есть второй, который не забил. Если и второй забил, то первый биз к тому времени может уже обрести нового владельца. Если уж совсем форс-мажор и оба забили, то тут уже админы выставили контракты и бизы работают до появления новых владельцев.
С заправками так вообще не нужно вмешательство админов - заправок много и в любом случае часть из них будет работать. И владельцу заправки в жопинске будет невиданное счастье, если владельцы популярных заправок подзабили на биз.
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень. Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.
Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.
Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.
Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.
Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!? A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.
Kolarsi писал(а):Как скоро будет готова тюрьма? Ведь кроме отсутствующего потолка, в интерьере тюрьмы, все готово к "заселению"
Тоже такой же вопрос задаю. Коп на допросе говорил если я признаюсь - он сократит срок. Я спросил в /b чат "тюрьма нормальная или камера тупо" он говорит "камера тупо" пришлось наплести ему лапши на уши и сидеть очень маленький срок в камере. Была бы тюрьма - сидел бы долго.
chern_off писал(а):Согласен. Была бы тюрьма - играли бы и там РП. Были бы какие-нибудь банды внутри тюрьмы и т.п. Было бы интересно.
Хочешь честно скажу? Хотя мне не интересно, хочешь ты или нет, я всё равно скажу - если толку нет (у некоторых) RP отыграть с копом за пределами тюрьмы, то уж в ней-то понятное дело не будет. Всё это слова.
chern_off писал(а):Согласен. Была бы тюрьма - играли бы и там РП. Были бы какие-нибудь банды внутри тюрьмы и т.п. Было бы интересно.
Хочешь честно скажу? Хотя мне не интересно, хочешь ты или нет, я всё равно скажу - если толку нет (у некоторых) RP отыграть с копом за пределами тюрьмы, то уж в ней-то понятное дело не будет. Всё это слова.
Ну почему же, единицы нормально смогут отыграть отсидку в тюрьме, НО онлайн слишком мал для этого, поэтому будет так:
Либо практически все уголовники, и мотают срок, улицы пустуют, либо наоборот, все начинают быть пай мальчиками, и прекращают нарушать закон, дабы не попасть в тюрьму.
Толку от нее пока что не будет никакого. Да и многим не захочется играть РП в тюрьме, т.к. практически все считают, что это намного ниже их самих, мол я такой мега крутой, буду лучше задрить во фракции, выдавать права, вывозить мусор и все такое, нежели сидеть 12 реальных часов в тюрьме, мол напряжно будет.