Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Antojkee
Житель
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:20
Репутация: 0
Ник в игре: Edward_Smith
Откуда: Москва

Re: Обсуждение

Сообщение Antojkee »

Eakwarp писал(а):Давайте посчитаем вместе. Допустим, вход/выход в интерьер будет на какой нибудь Alt, это значит, что сервер должен каждое нажатие Alt у каждого из игроков, перебрать все координаты со входом выходом в интерьеры(3 сотни домов, 2 десятка бизнессов, 6 десятков офисов, 2 десятка разнообразных интерьеров организаций и им подобных и еще около 2х сотен прочих переходов), итого. Каждое нажатие альта каждым из игроков, сервер должен будет сравнить координаты игрока примерно с 1200 координатами. Добавим к этому, что например альт используется повсеместно, а не только для входа в интерьеры, его игроки используют крайне часто, не по назначению, но сервер должен будет проверить указанное количество координат каждое нажатие. Это примерно 40 миллисекунд, т.е. сервер, каждое нажатие кнопки любым из игроков, будет просто останавливаться на 40 миллисекунд, проверяя местонахождение игрока. Насиловать сервер подобным образом я не буду, извиняйте.
А непроще ли просто забиндить? Лично у меня стоит

Код: Выделить всё

!2::SendInput, {f6}/enter{enter}{f6}/exit{enter}
Alt+2-вход/выход из интерьера. ТАк-же можно сделать и просто на Alt. Мне кажется эффект тот-же просто нажимать на 1-ну кнопку больше и исключает нагрузку на сервер.
На сервере с 18.09.2008
Freeman

Re: Обсуждение

Сообщение Freeman »

Eakwarp писал(а):Давайте посчитаем вместе. Допустим, вход/выход в интерьер будет на какой нибудь Alt, это значит, что сервер должен каждое нажатие Alt у каждого из игроков, перебрать все координаты со входом выходом в интерьеры(3 сотни домов, 2 десятка бизнессов, 6 десятков офисов, 2 десятка разнообразных интерьеров организаций и им подобных и еще около 2х сотен прочих переходов), итого. Каждое нажатие альта каждым из игроков, сервер должен будет сравнить координаты игрока примерно с 1200 координатами. Добавим к этому, что например альт используется повсеместно, а не только для входа в интерьеры, его игроки используют крайне часто, не по назначению, но сервер должен будет проверить указанное количество координат каждое нажатие. Это примерно 40 миллисекунд, т.е. сервер, каждое нажатие кнопки любым из игроков, будет просто останавливаться на 40 миллисекунд, проверяя местонахождение игрока. Насиловать сервер подобным образом я не буду, извиняйте.
Не разбираюсь в этом, просто поддержал идею. Понял, что это только вредит серверу. Извиняюсь. :)
РэK0zyavkka
Форумчанин
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
Репутация: -1
Ник в игре: Cody Cullen

Re: Обсуждение

Сообщение РэK0zyavkka »

Конечно,есть бинты,а вход на кнопку это полный бред,если сервер не "как у всех" то тогда эта возможность должна просто отпадать,т.к вход на кнопку это
"как у всех".
Изображение
Кому нужен,звоните :D
test  Cody Cullen
Справка о состоянии здоровья

Фамилия, Имя пациента: Коди Каллен
Возраст: 30
Пол: Мужской
Состояние здоровья: Отличное
Противопоказания: Не имеется

Лист показаний

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Здоров

Врач: Никита Феррум.
Подпись: Ferrum0k
test  Jasper Kyd
PavelMas писал(а):
Справка о состоянии здоровья

Фамилия, Имя пациента: Jasper Kyd
Возраст: 32 года
Пол: Мужской
Состояние здоровья: Полностью здоров
Противопоказания: Не имеются

Лист показаний

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Полностью здоров

Врач: Pavel Maslennikov
Подпись: Maslennikov
Аватара пользователя
F1rsT
Форумчанин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:50
Репутация: 20
Ник в игре: Christian Eddington
Откуда: Вечерний Челябинск

Re: Обсуждение

Сообщение F1rsT »

Eakwarp писал(а):Ресурсы сервера успешно переехали на новый хостиг.
Надеюсь коротко временные «лаги», наконец-то закончатся
Будьте людьми. Будьте добры.
test  
Хотите пейте водку, хотите не пейте. Хотите курите, или не курите. Занимайтесь спортом, или не занимайтесь. Ешьте фастфуд, или питайтесь "Правильно". Материтесь, как сапожники, или говорите на чистой латыни. Худейте, толстейте, любите котов или собак, или не любите. Качайте бицепсы или губы. Ходите в трениках или в тигровой шкуре. Делайте всё, что вам угодно, только не указывайте, что делать мне, потому что сам разберусь.

Сергей Шнуров

Изображение
Christian Eddington - актив;
Вадим Калинин - не актив;
Gazpar «Гэс» Guerrero - актив;
Ronald Hunter - не актив.
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

Exp1oSioN писал(а):1. 85
2. Если возможно, добавить анимации с оружием (/gun 3 - 4). Будет выглядеть примерно так: тык и пык.
3. Можно будет использовать команду, например, при задержании, когда один держит на прицеле другого, дабы не целиться на него второй кнопкой мыши.
/getarrested
Обычно это используют LSHP
Почему LSHP? Потому что они не бегают с м4 и АК-47.
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

MaesTro писал(а):1. Номер заявки:84
2. Подробное описание идеи: Сделать так,что бы когда механики прописывали /repair вылазило меню:
"Передний Бампер", "Задний Бампер" и т.п. Т.е. чинится будут только те элементы, которые выберет механик. Меню типо /uos. (формата,вида такого же). И что бы лидер устанавливал цену и деньги шли на счет орги. Так что у механиков есть склад. Пусть им эти капоты/двери/бампера завозят сотрудники Автокома или Дальнобойщики.
3. Смысл создания идеи:Ну например надо поченить дверь, по РП поченили, а технически нет. Так же у механиков например не будет некоторых деталей (закончились). А то у них все есть,даже на эксклюзивные авто. А так будет РП Автокому/Дальнобойщикам и механикам. Лидеру хоть какие то заботы. Детали вовремя закупать и т.п. (Ведь есть бизнесс в доках, а он простаивает).
P.S. Может быть раписал кривенько, бывает.
Если я не ошибаюсь, то технически сделать это невозможно
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

MyatKO писал(а): Если я не ошибаюсь, то технически сделать это невозможно
Можно
Но не нужно :agg:
Аватара пользователя
Exp1oSioN
С пропиской
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:52
Репутация: 0
Ник в игре: Alex_McCrouch
Откуда: Brz[59rus]
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Exp1oSioN »

empty писал(а):
Exp1oSioN писал(а):1. 85
2. Если возможно, добавить анимации с оружием (/gun 3 - 4). Будет выглядеть примерно так: тык и пык.
3. Можно будет использовать команду, например, при задержании, когда один держит на прицеле другого, дабы не целиться на него второй кнопкой мыши.
/getarrested
Обычно это используют LSHP
Почему LSHP? Потому что они не бегают с м4 и АК-47.
Но боцйы S.W.A.T. то используют такое оружие, как м4, мп5, для которых подойдет такая анимация. К тому же речь идет не только о полиции. У нас ведь есть любители выскочить из-за угла с ак47 и кого-нибудь ограбить, и в подобных ситуациях, такая анимашка будет как раз кстате.
"Да Вы же смотрите друг на друга, как на гавно... или Я не прав?!" Mr. Freeman
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

Freeman писал(а):
  1. Подробное описание бага: После принятия игрока во фракцию, прежняя его одежда пропадает и остаётся только рабочая.
  2. Информация о вашем персонаже: Kevin Smith, 17 lvl.
А купить-то не алё сходить?
Или всё на цветы ушло? :azbb:
Freeman

Re: Обсуждение

Сообщение Freeman »

LuxoR писал(а):1. 86
2. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
3. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
Eakwarp писал(а):
morchali писал(а):1. 60
2. Сделать сохранение позиции при выходе из игры.
3. В какой то степени по РП + удобней будет!
Боюсь что по РП будет только в том случае, если игрок вообще игру покидать не будет. А так, здесь встает вопрос, что более РПшнее, игрок полгода не посещал сервер, и появился, в той же середине улицы, где вышел полгода назад, или спустя полгода, он появился все же в отеле.
MarTineZ

Re: Обсуждение

Сообщение MarTineZ »

Freeman писал(а):
LuxoR писал(а):1. 86
2. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
3. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
Eakwarp писал(а):
morchali писал(а):1. 60
2. Сделать сохранение позиции при выходе из игры.
3. В какой то степени по РП + удобней будет!
Боюсь что по РП будет только в том случае, если игрок вообще игру покидать не будет. А так, здесь встает вопрос, что более РПшнее, игрок полгода не посещал сервер, и появился, в той же середине улицы, где вышел полгода назад, или спустя полгода, он появился все же в отеле.
Выходите у отелей, домов, шалашей, подземелей, костров, палаток и и т.д. Чтобы при входе появляться как положено по РП в нужном месте, не? Тем более, Вы выходите где хотите, а при входе появляетесь дома, без отыгрыша того, что вы пошли спать или в запой, это РП? В общем при входе появляться там где вышел - НаноТехнологично и круто. :es:
Freeman

Re: Обсуждение

Сообщение Freeman »

MarTineZ писал(а):
Freeman писал(а):
LuxoR писал(а):1. 86
2. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
3. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
Eakwarp писал(а):
morchali писал(а):1. 60
2. Сделать сохранение позиции при выходе из игры.
3. В какой то степени по РП + удобней будет!
Боюсь что по РП будет только в том случае, если игрок вообще игру покидать не будет. А так, здесь встает вопрос, что более РПшнее, игрок полгода не посещал сервер, и появился, в той же середине улицы, где вышел полгода назад, или спустя полгода, он появился все же в отеле.
Выходите у отелей, домов, шалашей, подземелей, костров, палаток и и т.д. Чтобы при входе появляться как положено по РП в нужном месте, не? Тем более, Вы выходите где хотите, а при входе появляетесь дома, без отыгрыша того, что вы пошли спать или в запой, это РП? В общем при входе появляться там где вышел - НаноТехнологично и круто. :es:
Я ничего против этой идеи не имел. Всегда выхожу из игры, находясь в доме.
delete
Активный участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 22:41
Репутация: 5
Ник в игре: Nakamura_Makoto

Re: Обсуждение

Сообщение delete »

Freeman писал(а):
MarTineZ писал(а):
Freeman писал(а):
LuxoR писал(а):1. 86
2. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
3. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
Eakwarp писал(а):
morchali писал(а):1. 60
2. Сделать сохранение позиции при выходе из игры.
3. В какой то степени по РП + удобней будет!
Боюсь что по РП будет только в том случае, если игрок вообще игру покидать не будет. А так, здесь встает вопрос, что более РПшнее, игрок полгода не посещал сервер, и появился, в той же середине улицы, где вышел полгода назад, или спустя полгода, он появился все же в отеле.
Выходите у отелей, домов, шалашей, подземелей, костров, палаток и и т.д. Чтобы при входе появляться как положено по РП в нужном месте, не? Тем более, Вы выходите где хотите, а при входе появляетесь дома, без отыгрыша того, что вы пошли спать или в запой, это РП? В общем при входе появляться там где вышел - НаноТехнологично и круто. :es:
Я ничего против этой идеи не имел. Всегда выхожу из игры, находясь в доме.
Я тоже всегда окло дома выхожу, т.к машину отвести надо :)
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

Можно
Но не нужно
Ф-цию мб подскажешь? Никогда не слышал о такой, которая позволяет части машины изменять/чинить
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

MyatKO писал(а):
Можно
Но не нужно
Ф-цию мб подскажешь? Никогда не слышал о такой, которая позволяет части машины изменять/чинить
Я же на тракере делал такую штуку.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

Я же на тракере делал такую штуку.
На тракере я играл раз или два и не оценил всю прелесть мода
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

MyatKO писал(а):На тракере я играл раз или два и не оценил всю прелесть мода
Сама-то идея реалистичная, но кое кто начнёт активно пользоваться и заламывать цены. А потом пойдут жалобы: а че Вы к нам не ездите, а покупаете ремкомплекты? Вот так :)
Nevada

Re: Обсуждение

Сообщение Nevada »

empty писал(а):
MyatKO писал(а):На тракере я играл раз или два и не оценил всю прелесть мода
Сама-то идея реалистичная, но кое кто начнёт активно пользоваться и заламывать цены. А потом пойдут жалобы: а че Вы к нам не ездите, а покупаете ремкомплекты? Вот так :)
А ты стань другом Рикардо, будем ООС чинить за 5 сек атвичаю. :ah:
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

MyatKO писал(а):А ы стань другом Рикардо, будем ООС чинить за 5 сек атвичаю. :ah:
Что-то меня платно чините, странно-странно :)
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

citer писал(а):А ты стань другом Рикардо, будем ООС чинить за 5 сек атвичаю. :ah:
Никогда)
Кстати, сколько приезжал к ним у них всё время новые цены на одно и тоже :agg:
Ответить

Вернуться в «Разработка»